· стимулирует речевое и общее развитие детей и повышает общеобразовательную ценность начального обучения, как фундамента общего образования;
· приобщает детей к культуре других народов, формируя тем самым общечеловеческое сознание;
· создает благоприятную исходную базу для овладения иностранным языком, а также для дальнейшего обучения языку, поскольку предотвращается образование психологических барьеров, которые возникают при начальном обучении иностранному языку в возрасте 1-11 лет;
· обеспечивает возможность более раннего завершения изучения первого языка и подключение второго;
· совершенствует общие умения (умение работать с книгой, справочной литературой);
· формирует специальные учебные умения (умение работать с двуязычным словарем). [14]
Следует заметить, что при грамотном построении методической системы с лингводидактической и психолингвистической точек зрения успех в овладении предлагаемым ограниченным речевым материалом и создание необходимых предпосылок для дальнейшего усвоения иностранного языка обеспечена практически всем детям. Эффект от занятий иностранным языком в младшем школьном возрасте непременно положительно скажется на развитии детей, культуре общения, будет влиять на активизацию всех психических функций, расширит общий кругозор детей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7