1. А. Егоршин. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России) // Высшее образование в России. - №5, 2006. с.35-37.
2. М.В. Арапов Бум высшего образования: масштабы причины и следствия // Общественные науки и современность. №6, 2004. с.30-31.
3. Госкомстат РФ даёт цифру 414, учитывая аспирантов и докторантов.
4. А. Егоршин. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России) // Высшее образование в России. - №5, 2006. с.35-37.
5. О. Богословская // Мотивации получения высшего образования в контексте выбора профессии // Высшее образование в России. №5, 2006. с.44-47.
6. М.В. Арапов // Бум высшего образования: масштабы, причины и следствия // Общественные науки и современность. 2004. №6. с.38-39.
7. Зборовский Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. - Екатеринбург, 2000, с.269.
8. Зборовский Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. - Екатеринбург, 2000, с.274-275.
9. Зборовский Г.Е. Социология образования. Ч.2. Екатеринбург. 1994, с.131-148.
10. Егоршин А. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России) // Высшее образование в России. №5.2006. с.21-26.
11. http://mkaz. shu.ru/publ/crossing. htm/ Пересекая национальные, структурные и технологические границы в высшем образовании (24й ежегодный форум Европейской ассоциации высшего образования - EAIR, Прага, 8-11 сентября 2002 г)
12. Попов А.Д. Демографическая база профессионального образования: современное состояние и перспективы до 2025года // Трудовые ресурсы и занятость. 2006. №3. с.4.
13. Егоршин А. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России) // Высшее образование в России. - №5.2006. с.32-35.
Страницы: 1, 2, 3