Рефераты. Планирование повышения социально-экономической эффективности банковской деятельности

p align="left"> Ожидаемая выручка от реализации различных продуктов, работ и услуг банка в 2007г. снизится по сравнению с 2004-2005 г.г. на 3,7 %. Основная причина снижения -- слабая маркетинговая политика и внешние нестабильные условия за рубежом, непосредственно влияющие на ход всей работы в целом банка.

В течение 2004 2005 гг., несмотря на объективные трудности, отрицательно влияющие на ход выполнения производственной программы, организация работало рентабельно, что позволило обеспечить ранее запланированный объем капитальных вложений и расходы на содержание объектов соцкультбыта, социальные нужды работников, выплату дивидендов.

Основными потребителями услуг, продуктов и работ являются люди разных социальных уровне, предприятия-партнеры, частные предприниматели, VIP-клиенты.

Процесс производства представлен в приложении 1.

Реализация банковских продуктов различного характера охватывает все существующие формы продаж нашей организации. При этом предполагается следующее распределение:

1. Розничный блок:

· Кредит наличными - 48%

· Автокредит - 13%

· Кредитные карты - 12%

2. Блок малого и среднего бизнеса -13%

3. Вклады - 8%

4. Депозиты - 4%

5. Банковские операции обслуживания - 2%

6. Денежные переводы - 4%

Основными ориентирами при формировании процентной ставки внутреннего рынка служат проценты, существующие на рынке данной продукции, платежеспособность потребителей. потребность рынка в данных банковских продуктах.

Максимальная реализация продуктов приходится на летний и зимний периоды, что обусловлено сезонным фактором.

Наиболее неблагоприятной тенденцией в сфере продаж банковских продуктов является постоянный рост процента. Дальнейшее повышение процента может к снижению продаж. Однако следует отметить конкурентное преимущество ОАО Национального Банка «Траст» перед другими банковскими организациями: конкурентоспособность в процентной ставке по вкладам, в процентной ставке для предприятий-партнеров, гибкой системе досрочного погашения, удобной формой оформления и, самое главное, в качестве обслуживания.

В связи с уменьшением лимитов на выдачу кредитов в 2007г. из-за внешней экономической ситуации объемы денежного оборота снизились и на много. Тем не менее, ОАО НБ «Траст» продолжает поддерживать деловые отношения со всеми крупными и не очень клиентами банка во всех областях обслуживания во всех регионах нашей страны.

В 2008 году вся реализация продукции планируется расширятся, при условии стабилизации экономической стороны.

Наиболее сложная проблема реализации банковских продуктов возникает весной из-за сезонности.

Условно-постоянные затраты на производство в 2006 г. (в сопоставимых ценах) запланированы на уровне ожидаемых цен в 2005 г., переменные по расчету для производства (таблица 2).

Таблица 2

Прочие затраты на производство, тыс. руб.

Показатель

Год

2004

2005

2006

Всего прочих затрат

37 742

48 385

62 677

командировочные, подъемные

1 897

3 769

3 598

агентские вознаграждения

4 560

2 642

*

услуги связи

3 567

5 223

5 787

Интернет

2 780

3 654

3 985

подготовка и переподготовка кадров

1 452

2 437

3 970

резерв на ремонт основных средств

4 562

5 078

5 321

износ по нематериальным активам

367

390

403

аренда помещения для ВТП

5 400

8 659

12 763

ведение реестра

*

*

*

содержание представительств

1 546

1 237

859

страхование

685

1 549

4 672

вознаграждение аппарата управления

7 567

8 539

10 647

расходы на рекламу

1 452

3 769

4 501

аудит

1 542

984

1 007

Основные задачи Общества в 2008 году:

· увеличение объема денежного оборота;

· сохранение и дальнейшее расширение рынка сбыта продукции банка;

· постоянный контроль текущего финансового состояния;

· постоянный контроль повышения профессионализма работников банка;

· недопущение образования просроченной задолженности клиентов банка;

· получение прибыли для реализации намеченных планов.

На планируемый 2008 год увеличение товарной продукции объясняется ростом объема переработки и ростом цен на нефть и нефтепродукты.

2. План по реализации

Объем реализации соответствует объему производства. Объем производства известен заранее, так как известен объем потребления.

3. План по повышению эффективности

Программа сокращения затрат базируется на мероприятиях, выполненных в 2004 году и дающих эффект по снижению себестоимости выпускаемой продукции в 2005 году, а также на мероприятиях, намеченных к внедрению в 2008 году. Программа составлена на основании мероприятий, разработанных структурными подразделениями банка, в том числе с учётом выполненных проектов, плана новой техники, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, программы энергосбережения, плана мероприятий по обеспечению устойчивой работы в осенне-весенний периоды в части сокращения затрат.

Основные затраты на выполнение мероприятий программы сокращения затрат в ОАО НБ «Траст» в 2006 году составляют 348 637 тыс. руб.

В натуральном выражении в результате внедрения мероприятий, запланированных к внедрению в 2008 году, предполагается получить экономию:

* теплоэнергии -- 2547,3 Гкал.;

* электроэнергии --3174,4 т. кВт/ч.

При этом экономия от таких видов ресурсов как вода, воздух заложена в экономию электроэнергии.

Общее снижение себестоимости от внедрения программы составит в 2008 году -- 10,52 %.

Расчёт экономической эффективности по отдельным мероприятиям к программе сокращения затрат в ОАО НБ «Траст» на 2008 год приведен в соответствии с планируемой программой производства.

1.) Полный отказ от выездных точек продаж в экономически невыгодных регионах, районов. Что позволит сэкономить немалые средства на аренде помещения, использовании оргтехники и т.п.

2.) Мероприятие направлено на экономию электроэнергии.

Расчет производится из данных расходуемой мощности электроэнергии. Пример расчета приведен в Таблице 3 (Взят один дополнительный офис)

Таблица 3

устройство

потреб-ая мощность

кол-во

сумм. Мощность

электросушитель для рук

1200

1

1200

Поттер

70

1

70

электрочайник

2020

1

2020

компьютер

300

21

6300

Принтер HP 3005

600

1

600

принтер HP 3390

355

2

710

копир HP M3027

1200

1

1200

сканер

50

1

50

Банкомат Diebold opteva

369

1

369

Тепловая завеса

5000

1

5000

шредер

180

2

360

шкаф телекоммуникационный

200

1

200

ИБП Symmetra

16000

1

16000

факс

110

1

110

детектор купюр

35

2

70

POS терминал

30

2

60

принтер HP LJ P2015

350

2

700

печатающий калькулятор

24

2

48

счетчик банкнот

40

2

80

ваккуматор купюр

1000

1

1000

кондиционер(касса)

885

1

885

кондиционер(серверная)

885

1

885

кондиционер(адм.блок)

2000

1

2000

кондиционер(оперзал)

2000

1

2000

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.