Рефераты. Планирование повышения социально-экономической эффективности банковской деятельности

p align="left">И уже по расценкам на 1 КВатт мощности = 1.18 руб. делается расчет потребления. Экономический эффект:176,3 тыс., руб.

3.) Экономический эффект от использования бывших в употреблении материалов. Например, использовать повторно использованную с одной стороны бумагу для черновиков различного рода, совершенно не тратя чистые листы.

4.) Мероприятие направлено на сокращение эксплуатационных затрат. Экономия фонда заработной платы в год:

158360--29448 = 128812 руб.

5.) Экономический эффект от мероприятия по снижению затрат на командировки новых работников для начального обучения в областные центры. Решается это очень просто: новым сотрудникам дается весь учебный материал, нормативы и кодекс организации, обязательна помощь старых сотрудников и само тестирование, опрос, экзамены на усвоение материала и применение его на практике.

4. План по капитальному строительству и инвестициям

Технико-технологическое развитие предприятия на планируемый период предполагает реализацию конкретных проектов, объемы вложений в которые и сроки ввода соответствующих объектов приведены в таблице 4. В таблице 4 приведен также перечень объектов строительства производственного назначения на 2007-2008г. г.

Таблица 4

Наименование объекта

Капитальные вложения, млн. руб.

Мощность, тыс.т/г

Срок ввода, квартал

Всего

по кварталам

1

2

3

4

Производственное строительство:

1. Филиал в Южно-Сахалинске

6, 647

3,1

2,4

1,147

*

*

3

5. План по материально-техническому обеспечению

На 2007 г. подписан протокол с поставщиком по обеспечению материально-техническими ресурсами (МТР). В нем согласован перечень номенклатуры МТР, поставляемых для банка: оборудование, мебель, различные офисные приспособления, кабельная продукция, строительные материалы, изоляционные материалы. Все представлено в таблице 5.

Таблица 5

Объемы и источники покрытия затрат на приобретение МТР

Показатель

Год

2004

2005

2006

1.Затраты на перобретение МТР, всего

78 654,00

125 600,00

143 651,00

В том числе по направлениям использования:

производственное

оборудование не входящее в смету строек

жилищное строительство

промышленное строительство

2.Источники финансирования покрытия затрат на приобретение МТР, всего

78654

125600

143651

В том числе по направлениям использования:

денежные средства

69 547

94 989

131 579

иные средства зачетных форм

9 107

30 611

12 072

Рассмотрим планируемое в текущем году потребления материально-технических ресурсов. В Таблице 6 указан перечень расходов материально-технических ресурсов.

Таблица 6

Необходимая номенклатура МТР

Материально-технические ресурсы

Год

2005

2006

2007

1. Автотранспорт

709

1567,876

1140,67

2. Оргтехника

867,5

1943

1547,5

3. Комплектующие к офисной технике

348

931

742

4. Средства связи

0,483

0,983

0,77

5. Кабели разного вида

0,309

0,799

0,659

6. Серверы

0,893

1290,56

1 39,642

7. Офисная мебель

1542

2268

2005,43

8. Канцелярские товары

0,174

0,604

0,499

9. Сигнализация

812

1500, 63

1399

10.Винтеляционное оборудование

574

691

6178

11.противопожарное оборудование

549

712

763

12.Освятительные приборы

853,9

950

993,76

13.Электроустановка приборов

945

1562,4

1400,67

14.Сантехника, посуда

1285

2561,7

2078,28

15.Бумажная продукция, хозтовары

1564

2394

1857

Всего:

10051,26

18374,56

20246,88

6. План по труду и зарплате

Списочная численность персонала предприятия составляет 3 452 человек, в том числе: рабочих -- 2749 человек; руководителей и специалистов -- 703 человек.

Для определения планируемого фонда заработной платы необходимо иметь представление о штате организации. Для этого необходимо дать его предметную характеристику, т.е. характеристику структуры управления ОАО НБ »Траст».

Структура управления ОАО НБ «Траст»:

Генеральный директор: руководство всеми видами деятельности банка

1 отдел: Отдел безопасности

Помощник директора по гражданской обороне (ГО): обеспечение конфиденциальности банковской информации, контроль и проверка данных, обеспечение безопасности работников, выявление задолженностей, аферистов, контроль над легализацией доходов.

Секретариат: обеспечение организационно-методического руководства и контроль за работой делопроизводства а организации, его структурных подразделениях, выполнение машинописных, графических и множительных работ, документационное обслуживание руководства и структурных подразделений.

Юридический отдел: обеспечение законности в деятельности акционерного общества, особый контроль за просроченной кредиторской задолженностью, работа с клиентами при возникновении юридических вопросов.

Отдел кадров: организация работы по обеспечению организации кадрами в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и перспективами развития организации. Оформление кадровой документации, контроль за применением закона по северным льготам.

Технический директор: руководство производственно-технической деятельностью банка, руководство в области охраны труда, техники безопасности, технического «вооружения» действующего производства, определение перспектив развития организации.

Проектно-плановый отдел: обеспечение предприятия проектно-сметной документацией, разрабатываемой по заданиям на проектирование.

Отдел главного маркитолога: проведение мониторинга конкурентов по продуктам и услугам, анализ рынка и поиск решений.

Отдел рекламы: мощная и актуальная реклама, направленная на клиентов, раскручивание товара, визуальное привлечение клиентов.

Директор по экономике: организация и совершенствование экономической деятельности банка, руководство экономической службой предприятия

Планово-экономический отдел: экономическое планирование в организации. участие в разработке мероприятий по максимальному использованию производственных возможностей, анализ хозяйственной деятельности, разработка цен и ставок.

Отдел организации труда и заработной платы: контроль и анализ выполнения планов по труду, расходования фонда заработной платы (ФЭП) и выплат социального характера, техническое Нормирование, разработка форм и систем заработной платы и материального стимулирование труда; разработка коллективного договора; контроль за выполнением соглашений.

Финансовый отдел: обеспечение выполнения финансового, кредитного и кассового планов, участие в ликвидации кредиторской задолженности.

Коммерческий директор: контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; контроль за сбытом продукции, за поступлением денежных средств.

Отдел розничного бизнеса: руководство кредитного отдела и операционного зала.

Кредитный отдел: помощь клиентам в выборе кредитного продукта, работа на качество, оформление кредитных заявок на неотложные нужды, автокредит, пластиковая карта, ипотека, работа с корпоративными клиентами, выявление мошенничества, определение платежеспособности клиента.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.