|Расчёт электровозной откатки |
| |
|[pic] |
|Рисунок 2.5.1 – Схема откатки руды на гор.640м |
|1. Определение средних уклонов маршрутов и средневзвешенного уклона: |
|[pic]‰ (2.19) |
|[pic]‰ |
|[pic]‰ (2.20) |
| | | | | | |Арк|
| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |
| | | | | | | |
| | | | | | |14 |
|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |
| |. | |с |а | | |
|30 |
|где i1 – 2, i2 – 3, i3 – 4, i4 – 5, i5 – 6 – уклоны на соответствующих участках |
|маршрутов; |
|L1 – 2, L2 – 3, L3 – 4, L4 – 5, L5 – 6 – длины соответствующих участков |
|A1, A2, A3 – производительность погрузочных пунктов, т/смену; |
|А – общая производительность погрузочных пунктов, т/смену. |
|Определение длин маршрутов |
|Определение средневзвешенной длины откатки |
|[pic] (2.21) |
|2. Выбор состава |
|а) вес состава по сцепному весу |
|[pic] (2.22) |
|где Р – вес электровоза, кг; |
|Z – число вагонеток в составе; |
|G – вес груза в вагонетке, кг; |
|G0 – собственный вес вагонетки, кг; |
|[pic] - коэффициент сопротивления при трогании гружёного состава; |
|?=0,25 – коэффициент сцепления; |
|i – уклон пути; |
|j0 – минимальное пусковое ускорение, м/секІ. |
|б) вес состава по нагреву тяговых двигателей |
|[pic], т |
|(2.23) |
|Здесь [pic] |
|(2.24) |
|[pic] (2.25) |
|Где Fдл – длительная сила тяги электровоза, кг; |
|а – коэффициент, учитывающий работу двигателя во время манёвров; при L=1-2км, |
|а=1,25; |
|? – характеристика тягового режима; |
|?ґ - коэффициент сопротивления движению состава вагонеток. |
|в) вес состава по допустимому тормозному пути |
|(2.26) |
| | | | | | |15 |
|31 |
|где jт – тормозное ускорение, м/секІ; |
|(2.27) |
|г) число вагонеток в составе |
|(2.28) |
|3. Определение тормозного пути при экстренном торможении гружёного состава под |
|уклон |
|(2.29) |
|[pic] (2.30) |
|а) [pic], |
|где [pic] - коэффициент трения между бандажом и тормозными колодками; |
|k – коэффициент нажатия; |
|м – коэффициент тормозных масс. |
|4. Определение продолжительности рейса |
|(2.31) |
|(2.32) |
|а) [pic] |
|(2.33) |
|б) [pic] |
|(2.34) |
|где Тр – продолжительность рейса, мин; |
|Тдв – продолжительность движения; |
|tм – продолжительность манёвров; |
|tп – продолжительность стоянок. |
|5. Определение числа возможных рейсов и производительности одного электровоза |
|(2.35) |
|где Т – продолжительность работы электровоза в смену, часов; |
|б) возможная производительность электровоза |
| | | | | | |16 |
|32 |
|[pic] (2.36) |
|[pic] (2.37) |
|7. Определение числа электровозов в работе и действительной производительности |
|електровоза. |
|а) число электровозов в работе |
|[pic] (2.38) |
|где k=1,25 – коэффициент неравномерности поступления груза |
|б) действительная производительность электровоза |
|(2.39) |
|[pic] (2.40) |
|2.6 Вентиляция рудника |
|Проветривание горных работ, производимых под предохранительным целиком, |
|осуществляется по постоянной схеме и является составной частью единой общешахтной|
|фланговой системы вентиляции. |
|2.6.1 Определение количества воздуха необходимого |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25