Рефераты. Розробка проекту технологічної системи інтенсифікації гірничих робіт при відпрацюванні запасів руди на горизонті 330м шахти “Експлуатаційна” ЗАТ “ Запорізький

|Расчёт электровозной откатки |

| |

|[pic] |

| |

|Рисунок 2.5.1 – Схема откатки руды на гор.640м |

| |

|1. Определение средних уклонов маршрутов и средневзвешенного уклона: |

| |

|[pic]‰ (2.19) |

|[pic]‰ |

|[pic]‰ |

|[pic]‰ (2.20) |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |14 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|30 |

|где i1 – 2, i2 – 3, i3 – 4, i4 – 5, i5 – 6 – уклоны на соответствующих участках |

|маршрутов; |

|L1 – 2, L2 – 3, L3 – 4, L4 – 5, L5 – 6 – длины соответствующих участков |

|маршрутов; |

|A1, A2, A3 – производительность погрузочных пунктов, т/смену; |

|А – общая производительность погрузочных пунктов, т/смену. |

|Определение длин маршрутов |

|[pic] |

|[pic] |

|[pic] |

|Определение средневзвешенной длины откатки |

|[pic] (2.21) |

|2. Выбор состава |

|а) вес состава по сцепному весу |

|[pic] (2.22) |

|где Р – вес электровоза, кг; |

|Z – число вагонеток в составе; |

|G – вес груза в вагонетке, кг; |

|G0 – собственный вес вагонетки, кг; |

|[pic] - коэффициент сопротивления при трогании гружёного состава; |

|?=0,25 – коэффициент сцепления; |

|i – уклон пути; |

|j0 – минимальное пусковое ускорение, м/секІ. |

|б) вес состава по нагреву тяговых двигателей |

|[pic], т |

|(2.23) |

|Здесь [pic] |

|(2.24) |

|[pic] (2.25) |

| |

|[pic] |

|Где Fдл – длительная сила тяги электровоза, кг; |

|а – коэффициент, учитывающий работу двигателя во время манёвров; при L=1-2км, |

|а=1,25; |

|? – характеристика тягового режима; |

|?ґ - коэффициент сопротивления движению состава вагонеток. |

|в) вес состава по допустимому тормозному пути |

|[pic], т |

|(2.26) |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |15 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|31 |

|где jт – тормозное ускорение, м/секІ; |

|[pic] |

|(2.27) |

|[pic] |

|г) число вагонеток в составе |

|[pic] |

|(2.28) |

|3. Определение тормозного пути при экстренном торможении гружёного состава под |

|уклон |

|[pic] |

|(2.29) |

|[pic] (2.30) |

|а) [pic], |

|где [pic] - коэффициент трения между бандажом и тормозными колодками; |

|k – коэффициент нажатия; |

|м – коэффициент тормозных масс. |

|[pic] |

|4. Определение продолжительности рейса |

|[pic] |

|(2.31) |

|[pic] |

|(2.32) |

|а) [pic] |

|(2.33) |

|б) [pic] |

|(2.34) |

|[pic] |

|где Тр – продолжительность рейса, мин; |

|Тдв – продолжительность движения; |

|tм – продолжительность манёвров; |

|tп – продолжительность стоянок. |

|5. Определение числа возможных рейсов и производительности одного электровоза |

|а) [pic] |

|(2.35) |

|где Т – продолжительность работы электровоза в смену, часов; |

|б) возможная производительность электровоза |

| |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |16 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|32 |

| |

|[pic] (2.36) |

|[pic] (2.37) |

|7. Определение числа электровозов в работе и действительной производительности |

|електровоза. |

|а) число электровозов в работе |

|[pic] (2.38) |

|где k=1,25 – коэффициент неравномерности поступления груза |

|б) действительная производительность электровоза |

|[pic] |

|(2.39) |

|[pic] (2.40) |

| |

|2.6 Вентиляция рудника |

| |

|Проветривание горных работ, производимых под предохранительным целиком, |

|осуществляется по постоянной схеме и является составной частью единой общешахтной|

|фланговой системы вентиляции. |

| |

|2.6.1 Определение количества воздуха необходимого |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.