Рефераты. Розробка проекту технологічної системи інтенсифікації гірничих робіт при відпрацюванні запасів руди на горизонті 330м шахти “Експлуатаційна” ЗАТ “ Запорізький

|[pic] мі/с; (2.51) |

| |

|где [pic]м/с – минимальная допустимая скорость воздуха в подготовительных |

|выработках. |

| |

|Количество воздуха для подготовительного |

|забоя по числу людей: |

| |

|[pic]м/іс (2.52) |

| |

|Принимаем [pic]мі/с как большее значение. |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |20 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|36 |

| |

| |

|2.6.4 Расчёт количества воздуха при применении дизельных машин |

| |

|В одновременной работе на одном горизонте предполагается иметь две самоходные |

|машины с дизельным проводом: транспортную F-66 с двигателем мощностью 44 кВт и |

|буровую МОНОМАТИК ГС105Л с ходовым двигателем мощностью 42 кВт, которая при |

|работающем дизеле транспортируется из забоя в забой. |

|Указанные машины будут постоянно находиться в выработках со сквозной |

|вентиляционной струёй, создаваемой общешахтной депрессией. |

| |

|Количество воздуха для транспортной машины: |

| |

|[pic] мі/с; (2.53) |

| |

|где N = 60 л.с. (44 кВт) – мощность двигателя; |

|g = 5 мі/мин = 0,08 мі/с – норматив подачи воздуха на 1 л.с. |

| |

|Количество воздуха для буровой каретки: |

| |

|[pic] мі/с; (2.54) |

| |

|где N = 57,5 л.с. (42 кВт) – мощность двигателя. |

| |

|2.6.5 Расчёт общего количества воздуха для проветривания |

|этажа 301ч330 м |

| |

|При заданной производительности по добыче руды с проектируемого этажа в 1 млн. т |

|в год в одновременной работе необходимо иметь четыре очистных забоя; три забоя в |

|проходке; два орта для бурения глубоких скважин; две машины с дизельным приводом,|

|передвигающихся по своей струе (транспортная машина и буровая каретка); пять |

|электромашинных и других хозяйственных камер, проветриваемых за счёт общешахтной |

|депрессии из расчёт 4-х кратного обмена воздуха в газ. |

|Итоговые результаты расчётов расхода воздуха для проветривания этажа 301ч330 м |

|сводятся в таблицу 2.6.1. |

| |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |21 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|37 |

|Таблица 2.6.1 – Результаты расхода воздуха |

| |

|Потребители |

|Количество |

|объектов |

|Расход воздуха, мі/с |

| |

|Очистные забои |

|Подготовительные забои |

|Буровые орты |

|Хозяйственные камеры |

|Транспортные машины |

|Буровые каретки |

|4 |

|3 |

|2 |

|5 |

|1 |

|1 |

|19,24 |

|8,55 |

|3,9 |

|1,5 |

|5 |

|4,5 |

| |

|Итого по шахте с учётом коэффициент резерва (К=1,1) |

| |

|16 |

| |

|47 |

| |

| |

|2.6.7 Расчёт депрессии горизонта |

| |

|Рассчитывается максимальная депрессия для горизонта погрузки руды, принимая во |

|внимание расчётную депрессию шахты (вентиляторной установки Дренажного |

|вентиляционного ствола) принятую по данным ЗЖРК и равную [pic]Па. |

|Депрессия горизонта определяется как сумма депрессии выработок направления |

|максимальной депрессии. За направление максимальной депрессии принимается то, |

|суммарная длина выработок которого имеет наибольшую величину. |

|Депрессия i-ой выработки рассчитывается по формуле: |

| |

|[pic] Па; (2.55) |

| |

|где [pic] - коэффициент аэродинамического сопротивления выработки, Н · сІ/м[pic];|

| |

|[pic] - периметр, м; |

|[pic] - длина, м; |

|[pic] - сечение, м; |

|[pic] - расход воздуха, мі/с; |

|Коэффициент ? берётся из таблицы справочников [2] и [10]. |

| |

|[pic]Па; |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |22 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|38 |

|Аналогично рассчитываем для остальных участков маршрута. Результаты расчёта |

|депрессии приводятся в таблице 2.6.2. |

| |

|Таблица 2.6.2 - Расчёт депрессии горизонта 330 м |

| |

|№ |

|точек |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.