Рефераты. Отчет о прохождении производственной практики в инспекции Министерства по налогам и сборам по ?????????? району г. Минска - (контрольная)

p>Вообще при открытии интернет-магазина лучше сразу определиться с целевой аудиторией. Если осуществлять торговлю по схеме Business to Business (B2B), то платить налогов придётся значительно больше, чем при розничной реализации по схеме Вusiness to Customers (B2C). Кроме того, В2В схема вынуждает индивидуального предпринимателя серьёзным образом вести учёт полученных доходов и произведенных расходов, иметь документы, подтверждающие расходы и т. д. Таким образом, наиболее рациональным способам оптимизации налогообложения интернет-магазина является:

учреждение его индивидуальным предпринимателем –пенсионером по возрасту или по инвалидности (хотя бы номинально, у каждого ведь есть родители, бабушки и дедушки);

осуществление предпринимателем деятельности, предусмотренной Декретом Президента Республики Беларусь от 17 мая 2001 года №12 по розничной реализации ряда товаров (по сути, выбор В2С схемы бизнеса); точная и своевременная уплата единого налога (во избежание “драконовских” штрафных санкций); Вот именно таковыми являются взаимоотношения белорусского интернет-магазина, организованного индивидуальным предпринимателм, с налоговыми органами. ОТДЕЛ ПО ВЗЫСКАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ И РАБОТЕ

    С КОНФИСКОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА
    ПО ВЗЫСКАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ И РАБОТЕ
    С КОНФИСКОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Отдел по взысканию платежей и работе с конфискованным имуществом является структурным подразделением ИНСПЕКЦИИ Министерства по налогам и сборам по ? ?? ?? ?? ?? ? району г. Минска. Данный отдел входит в управление налогового учёта юридических лиц инспекции, хотя, выполняя свои функции, работает и с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. Фактически, работа отдела начинается тогда, когда исчерпаны все возможности по взысканию причитающихся сумм налогов и платежей в бюджет.

В своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь “О государственной налоговой инспекции Республики Беларусь”, Законом Республики Беларусь “О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь”, инструкцией по применению Положения о взыскании налогов, сборов и других обязательных платежей , утверждённым постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20. 01. 99 г. №87, Положением о порядке организации и проведения проверок, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь №722, Законами, Декретами и Указами Президента Республики Беларусь, Постановлениями Совета Министров Республики Беларусь и другими законодательными актами РБ по вопросам налогообложения, решениями коллегии, приказами, инструкциями, указаниями Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь и инспекции Министерства по налогам и сборам по г. Минску. Работа отдела осуществляется на основании квартальных планов работы, утверждаемых начальником (заместителем) инспекции, и во взаимодействии с другими структурными подразделениями инспекции.

К основным задачам, которые выполняет отдел можно отнести следующие: Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

Осуществление розыска и произведение описи (наложение ареста) имущества налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам и иным платежам в бюджет. Осуществление учёта изъятого, арестованного или иного выявленного налоговыми органами имущества, подлежащего обращению в доход государства. Осуществление работы по обращению взыскания на наличные денежные средства, находящиеся в кассе должника.

Подготовка и передача юридическому отделу материалов для предъявления в суды исков об обращении взыскания на имущество налогоплательщиков, имеющих задолженность перед бюджетом.

Обеспечение учёта, оценки и реализации конфискованного, бесхозного имущества, имущества перешедшего по праву наследования к государству, кладов, имущества в счёт погашения задолженности по налогам и неналоговым платежам. Контроль за реализацией и своевременностью поступления денежных средств в бюджет, от продажи конфискованного имущества.

Проведение финансовых обследований, в том числе совместно с финансовым отделом администрации ? ?? ?? ?? ?? ? района г. Минска, убыточных предприятий и допустивших задолженность перед бюджетом, с изучением и анализом причин. Проведение финансового обследования субъектов хозяйствования, допустивших снижение поступлений в бюджет по основным доходным источникам. Анализ причин снижения поступлений.

    Проведение мониторинга бюджетообразующих предприятий.

Проведение финансового обследования субъектов хозяйствования, имеющих задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды с целью выявления дебиторской задолженности.

Проведение обследования юридического адреса субъектов хозяйствования. В соответствии с возложенными задачами отдел по взысканию платежей и работе с конфискованным имуществом выполняет следующие функции:

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, а также взыскание не внесенных в установленные сроки платежей в бюджет;

осуществляет проверки, финансовое обследование предприятий-должников перед бюджетом с целью установления активов, на которые возможно обратить взыскание; проводит проверки наличия дебиторской задолженности по данным бухгалтерского учёта должника;

налагает аресты на имущество должника и производит его изъятие; осуществляет учёт составленных актов описи имущества;

осуществляет передачу в юридический отдел, составленных актов описи имущества для направления в суды исковых заявлений об обращении взыскания задолженности на имущество;

в соответствии с законодательством осуществляет обращение взыскания задолженности по платежам в бюджет на наличные денежные средства и финансовые активы должника;

рассматривает вопросы частичного или полного снятия ареста с имущества; обеспечивает представление заявок в соответствующий орган государственного надзора Министерства здравоохранения и Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации на проведение в установленном порядке гигиенической экспертизы и сертификации;

исполняет решения соответствующего суда о взыскании обязательных платежей в бюджет Республики Беларусь либо во внебюджетные фонды, с обращением этого взыскания на подвергнутое аресту имущество должника;

передаёт в установленном порядке материалы по обращенному в доход государства имуществу в комиссию по работе с имуществом, обращенным в доход государства, для оценки и принятия решения о дальнейшем его использовании; осуществляет учёт актов описи и оценки имущества, обращенного в доход государства;

участвует в составе Комиссии по учёту, хранению, оценки и реализации имущества, задержанного, арестованного, конфискованного или обращенного в доход государства иным способом при Администрации ? ?? ?? ?? ?? ? района в утилизации и уничтожении не пригодного к реализации имущества;

передаёт конфискованное имущество торговым организациям для его дальнейшей реализации;

не реже одного раза в месяц проводит проверку своевременности поступления денежных средств от реализации конфискованного или изъятого иным способом имущества, переданного в реализацию торгующим организациям; осуществляет учёт движения имущества, обращённого в доход государства и переданного для реализации, и поступления денежных средств от его реализации; выдаёт акцизные марки и специальные знаки для маркировки алкогольной продукции и табачных изделий и осуществляет контроль за их использованием; проводит финансовый анализ хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования; проводит финансовые обследования субъектов хозяйствования, имеющих задолженность по платежам в бюджет с целью выявления дебиторской задолженности;

    проводит обследование юридического адреса предприятий;

проводит разъяснительную работу по вопросам применения законодательства в соответствии с возложенными задачами;

обеспечивает представление требуемой отчётности, информации, сведений, отражающих работу инспекции по взысканию задолжненности по платежам в бюджет. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

    в инспекции МНС по ? ?? ?? ?? ?? ? району г. Минска
    с 14. 01. 2002 по 2. 03. 2002
    Студент V курс, ФЭФ, ФФ-4
    Д. В. Славников
    Руководитель от базы практики

Зам. начальника отдела по контролю за ПИИ, ИП, банками и страховыми организациями

    Руководитель практики от кафедры финансов БГЭУ
    Доцент, К. Э. Н
    Л. И. Леутина
    №
    Место прохождения практики,
    вид работы
    Количество дней
    Срок исполнения
    Руководитель
    1
    2
    3
    4
    5
    1
    Прибытие на базу практики
    Общее знакомство со структурой налоговой инспекции
    1
    14. 01
    2

Отдел по контролю за предприятиями с иностранными инвестициями, иностранными предприятиями, банками и страховыми организациями

    Ознакомление с особенностями работы отдела
    Участие в выездной налоговой проверке
    4
    15. 01 – 18. 01
    3
    Оформление отчёта по производственной практике
    1
    19. 01
    4
    Отдел по контролю за прочими юридическими лицами
    Ознакомление с особенностями работы отдела
    3
    21. 01 – 23. 01
    5
    Отдел учёта и камеральных проверок юридических лиц
    Ознакомление с особенностями работы отдела
    Участие в камеральной налоговой проверке
    3
    24. 01, 25. 01, 28. 01
    6
    Оформление отчёта по производственной практике
    1
    26. 01
    7
    Отдел по контролю за поступлением платежей
    Ознакомление с особенностями работы отдела
    2
    29. 01, 30. 01
    8

Отдел по взысканию платежей и работе с конфискованным имуществом Ознакомление с особенностями работы отдела

    3
    31. 01, 1. 02, 4. 02
    9
    Оформление отчёта по производственной практике
    1
    2. 02
    10

Отдел учёта и камеральных проверок индивидуальных предпринимателей Ознакомление с особенностями работы отдела

    2
    5. 02, 6. 02
    11

Отдел по контролю за налогообложением индивидуальных предпринимателей Ознакомление с особенностями работы отдела

    4
    7. 02, 8. 02,
    11. 02, 12. 02
    12
    Оформление отчёта по производственной практике
    1
    9. 02
    1
    2
    3
    4
    5
    13

Отдел по контролю за физическими лицами, взиманием прочих доходов и сборов Ознакомление с особенностями работы отдела

    3
    13. 02 – 15. 02
    14
    Оформление отчёта по производственной практике
    1
    16. 02
    15

Отдел по контролю за декларированием доходов и имущества физических лиц Ознакомление с особенностями работы отдела

    3
    18. 02 – 20. 02
    16
    Отдел рейдовых проверок
    Ознакомление с особенностями работы отдела
    Участие в рейдовой налоговой проверке
    3
    21. 02, 22. 02, 25. 02
    17
    Оформление отчёта по производственной практике
    1
    23. 02
    18
    Юридический отдел
    Ознакомление с особенностями работы отдела
    2
    26. 02, 27. 02
    19

Отдел консультаций юридических лиц и сектор консультаций физических лиц Ознакомление с особенностями работы отдела

    1
    28. 02
    20
    Выбытие с базы практики
    Обобщение полученного материала
    1
    29. 02
    21
    Оформление отчёта по производственной практике
    1
    1. 03

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.