Рефераты. Множественность Русий

p align="left">Бык - символ верхоного бога Баъла, символ плодородия: бйад/биа - "соитие"; бй/би -"во мне". Если написать иероглиф бйч/бик, то по кабале расшифруем его так:

б - "в теле"; й - "сотворю"; ч - "святого". Родственное слово - кабан

1. Бык - бйа лйа/би Ки - "ебу Мать сыру землю". Быком называли Фаллос, который входит в Ки ("Пещера - фд щеш /пе шор - "Здесь бык", Пещера - дыра в Земле Матери-сырой земле").

"БЫК" происходит от бйа /биа - "половой акт", бй /би - "во мне".

2. бйлд /бика - "плачет", т.е. "Бык - тот кто заставляет [женщину] стонать, плакать".

3. дгбйч /идбик - "приклеил, внес, заразил", внёс семя - [гбч]

4. бчт /бика - "1. раскалывать;

2. расщеплять;

3. терзать, разрывать"

5. бчт /бека - "обрубок (бычий сычуг); лощина, долина, щель (коровья); (бычьи тестикулы)".

6. бча, бчай /Бека, Беки - "Знаток, сведущий"

Изображение Перуна (Рода - шетг /Род - "трясусь, качаюсь") в точности напоминают о фалле {фмм // палел - = "молиться", но и /дфмм/уплал = "насилие" - 1/. рс тймйд/нас Или Йе - "чудо всевышнего Бога", но и 2. рт смт йд /на села Йе = "движется "скала-сила Бога". Отсюда и Аполлон - бог-убийца}

В целом уровень экономики муромы находился на высоком уровне, что было связано с выгодным природно-географическим расположением Мурома. В VII-X веках мурома являлись - ни больше, ни меньше - законодателями моды для мира поволжских финнов.

Волны балто-славянских кочевников в X-XI вв. были ассимилированы коренными жителями края.

Мы видим, что это были своеобразные "кочевники-земледельцы". Они занимались подсечно-огневым земледелием, выжигая и вырубая леса с помощью бога-защитника - Агни-огня {дврд /агана - "защита, покровительство".

Отсюда и странное на "русский взгляд" словосочетание - "детский сад". Странное потому, что не все дошкольные учреждения обладают "садом" с деревцами, кустиками и т.п. "зеленью". Их главное предназначение - "защита, покровительство" над оставленными на время родителями детьми. А слова "защита" и "сад" на иврите звучат одинаково - вп /ган - по видимому от того, что Адам и Ева жили в райском Саду - вп тгп /ган эден, - находясь до поры до времени под ЗАЩИТОЙ и покровительством Г-да Б-га.

Кроме того, "детский сад" является скрытой тавтологией -

гтъ (гъ) слй щгд /даът ски садэ = "знание, познание, мудрость (религия, вероисповедание, закон) + искать, глядеть, смотреть"}

Постепенно возникли смешанные славяно-финские поселения и могильники. К XII веку мурома уже не упоминалось в летописях как отдельный народ - к этому времени Киев и Чернигов предпочитали иметь дело с "географической областью", а не народом, неплохо освоившим славянскую речь как лингва-франка.

Именно так и было, но общим языком был упоминаемый еврейским философом XIII века Абулафией "ханаанский язык Русии", т.е. "древнеславянский язык". И возможно, что не только с запада двигался этот язык, но и с востока, а значит движене было двусторонним - по царской дороге Любек - Берлин-Варшава - Минск - Орша - Смоленск - Москва - далее по рекам Ока и Волга через Муром - Новгород (Нижний!) - Йошкар-Ола - Итиль (Царицын-Волгоград) - Ас-тархан (Астрахань) - Махач-кала - Баку - Рей (в Гиляне-Иране)

Даже отъявленные скептики-славянисты признавали, что древняя мурома {т.е. смесь местных племён с израильтянами} "составила основу населения нижнеокских земель, имевших для Руси важнейшее стратегическое и экономическое значение". А значит, финно-{израильско-}угорская мурома и ныне обитает на своих исконных землях. Вопрос реконструкции муромского национального самосознания - дело недалёкого времени.

По материалам Бейлекчи В.В.

В нашей литературе упоминалось (в частности, академиком М.Н. Тихомировым) о 'русской' колонии в Сирии, возникшей в результате первого крестового похода. Город носил название 'Ругия', 'Руссия', 'Росса', 'Ройа'.

шетйд /ройа - "правящая".

Такой русской колонией мог быть город Скифополь, который одно время во времена имп. Адриана был столицей Палестины. Скифополем он был назван из-за населяющих его скифов - т.е. "руссов".

Библейская энциклопедия

Скифополь

(Суд. I, 27, Иудф. III,

10), иначе Беф-Сан, Скифский град - город в колене Иссахаровом, принадлежавший колену Манассину, лежавший в 120 стадиях от Тивериады и в 600 стадих от Иерусалима. Он был весьма сильной крепостью, как по своему естественному положению, так и по своим искусственным укреплениям, величественные развалины коих сохранились и доныне. Во времена Спасителя Беф-Сан, или Скифополь, был главным городом Декаполя или союза 10 городов, населенных большей частью язычниками. Некогда это был цветущий город, который в Талмуде называется воротами рая, городом пальм и маслин, но в настоящее время это бедная деревня среди нагой, бесплодной пустыни, в которой насчитывают только от 70 до 80 домиков.

Скифополь (Бет-Шеан). Bethshean, Scythopolis (англ). Находится в долине Харод (Harod) и западном берегу реки Иордан, по дороге из Тивериады в Иерихон и Иерусалим. Бет-Шеан стоял на оживленной торговой дороге и был обитаем в течении 6 тыс. лет. Первое поселение городского типа было основано около 3000 г. до Р.Х. Археологические раскопки теля (городища) Бет-Шеана вскрыли остатки 15 сменявших друг друга городов в восьмидесятиметровой толще грунта. В XV в. до Р.Х. Бет-Шеан был египетской крепостью. Затем город входил в удел колена Манассии, но хананеи, которые к тому времени владели городом, отбивали все попытки взять город. На стене этого города после битвы при горе Гильбоа (1004 г. до Р. Х) филистимляне, к которым перешел тогда Бет-Шеан, повесили тело погибшего царя Саула. Евреям удалось взять эту крепость при царе Давиде (X в. до Р. Х). Город также упомянут в Нав.17: 11, 16; Суд.1: 27. В III в. до Р.Х. город вновь появляется на исторической сцене под именем Скифополя. В новозаветное время Скифополь - главный город Декаполиса (Десятиградия). Из Скифополя (Бет-Шеана) происходил историк VI в. Кирилл Скифопольский. В VII в. город завоевали арабы, а затем он был разрушен землетрясением и пришел в полный упадок. Сейчас в городе можно посетить тель (холм), на котором находятся остатки древнего поселения и руины римско-византийского города, а также амфитеатр и монастырь Девы Марии. Раскопки на вершине холма представляют интерес лишь для археологов. У подножия холма раскинулся один из наиболее сохранившихся римско-византийских городов в Израиле.

Особый интерес вызывает почти целиком дошедший до нас театр, построенный около 200 г. по Р.Х. (он вмещал 7 тыс. зрителей), а также остатки улиц, развалины терм, храмов и домов. Рядом находится сохранившийся на высоту около 3 м римский амфитеатр (II в. по Р. Х). Также в Скифополе можно посмотреть развалины монастыря VI в. (разрушен в середине VII в) с мозаиками, среди которых есть интересное аллегорическое изображение 12 месяцев.

Город Скифополь был по-видимому уступлен по Завету (договору) примерно в 612 г. до н.э. израильтянами скифам, которые помогали израильтянам избавится от ассирийского рабства.

Тягой к Святой земле наследники скифов-руссов сохранили и в XIX в., когда на деньги Императорского палестинского общества в Иерусалиме и окрестностях были построены многочисленные церкви и монастыри, которыми в большинстве своём сейчас владеет Россия, за исключением "Русского подворья" в Иерусалиме, которое Хрущёв продал Израильскому правительству в 1963 г. за три корабля с апельсинами. Сейчас Россия настаивает на обратном выкупе, но последний зависит от налаживания дружеских отношений с Израилем!!

Примерно с тем же чередованием мы имеем дело и при обозначении других 'Русий'. Не исключено, что в каких-то случаях совпадали различные по смыслу, но сходно звучавшие названия. Но и факт широкого рассеяния родственных родов и племен тоже нельзя игнорировать.

Эпоха великого переселения народов дает нам множество примеров такого порядка. В сущности, все охваченные им племена в конце концов распались, рассеявшись по разным частям Европы и даже Северной Африки. Притязания одних родов на господство по отношению к другим, им родственным, побуждали последних отделяться и уходить подальше от честолюбивых сородичей.

Расселялись эти племена именно потому, что их преследовали враги. А родственными они стали уже затем, так как приобрели Священный язык "иЪврит" и стало

"Родство по слову" - говорит Александр Городницкий

Два народа сроднились в великой беде,

Возмечтав о приходе мессии, -

Коммунизм зародился в еврейской среде,

Сионизм появился в России.

Две религии близких - одна из другой

Родилась, но веками не свыклись.

Кто из них перед Богом единым изгой,

Кто сегодня действительно выкрест?

Не порвать никогда этих родственных уз,

Не идти нам иными путями.

Существует незыблемо братский союз, {2600 лет вместе}

Раздираемый вечно страстями.

Не с того ли в наречии волжской земли

Иорданские корни звенели,

И сошли на московскую землю кремли

С белоснежной вершины Кармеля?

Но не взявший родства двуединого в толк,

Исповедуя ненависть слепо,

Все следит окаянный злодей Святополк

За челнами Бориса и Глеба.

1997

{1+9+9+7 = 26}

СТИХИ О ЯЗЫКЕ

Следы иврита в русском языке:

Вот "колбаса" - изделие из мяса, И прочих слов на ум приходит масса, Когда припомнишь их накоротке.

Здесь слово "кремль" - крепость на холме, И родственники - на иврите "кровим", Что означает "близкие по крови", И слово "шмон", рожденное в тюрьме.

Немецких слов немало в языке:

Вот "ярмарка" или "солдат", к примеру.

Понять нетрудно, их беря на веру, Что мы близки, как пальцы на руке.

И слов других довольно наберем В ночном краю, где стужей дышит тундра.

Таких, как слово грозное "полундра", Привезенное на Москву Петром, Что по-голландски значит "берегись", И пахнет морем, солью и канатом, Суля еще неведомую жизнь В Европу устремленным азиатам.

Татарских слов немало в языке, И греческих, и датских или шведских.

Не так уж мало аргументов веских, Что все ручьи сливаются в реке.

Еще костры слагаются из книг, Еще готовит ненависть парад свой, Но терпеливо учит нас язык Доверию, общению и братству.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.