Рефераты. Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга (Интернет-Маркетинг) - (диплом)

p>Итак, мы определили "стадию потребителя" по отношению к товару, "характеристики потенциального потребителя" и то, что необходимо развивать (товар или фирму). В результате мы знаем, что сказать потенциальному потребителю и о чем. При таком подходе деньги не выбрасываются на ветер в виде рекламы, которая не увеличивает оборот фирмы, и при этом накапливается имиджевый капитал.

    5) Какую аудиторию необходимо обеспечить

Определим число потенциальных потребителей, которых необходимо проинформировать о фирме или товаре (емкость сегмента в практике маркетинга). Пусть это будет экспертное заключение, если точную цифру получить нельзя. Эта цифра отражает потенциальную аудиторию. На основе этой цифры можно решить, в каком месте на сервере следует разместить ссылку на рекламный блок, чтобы обеспечить необходимую потенциальную аудиторию. Посещаемость той или иной рекламной страницы зависит от того, какие страницы сервера ссылаются на рекламу популярные или не очень. Ссылкавыглядит в виде картинки или текста, "нажав" на который потребитель переходит к рекламной странице. Популярные страницы дают большее количество посещений, но и соответственно дороже стоят.

Стоимость рекламных услуг у различных провайдеров различается, но некоторым ориентиром может служить табл. 3 (цены приведены по прайсу Web-сервера компании "Дукс").

    Потенциальная Стоимость ссылки
    аудитория, на месяц,
    чел. в месяц в долларах
    50000 500
    10000 200
    3000 50

Исходя из того, сколько посетителей необходимо обеспечить, выберите ссылку с соответствующей страницы. Хотя в принципе-то клиенту и знать не нужно, где ссылки его размещаются, - его должно интересовать только гарантированное количество обращений.

    6) Как определить эффективность рекламы в Internet

Эффективность рекламы в сети Internet, безусловно, будет определяться только одним - выполнением задач, напрямую связанных с состоянием потенциального потребителя. Они были сформулированы, когда определялось, на какую стадию необходимо переводить потенциального потребителя. И факт перевода его на эту стадию отражает выполнение поставленной задачи. Как его выявить? Двумя способами:

1) Анализом статистики сервера и количества обращений к рекламным страницам.

2) Опросом (или экспертной оценкой) потенциальной аудитории для выяснения, "знает ли" она уже о рекламируемой фирме или товаре то, что было необходимо донести до нее.

Отчет о количестве обращений к серверу - это стандартная процедура, которая легко производится по каждому клиенту.

Важно отразить не только общее количество обращений, но также маркетинговую информацию о структуре лиц, посетивших рекламную страницу.

Таким образом, лишь получив ответы на все вышеприведенные вопросы, можно обещать клиенту настоящий Web-promotion его товарам или фирме.

    ГЛАВА 3
    Маркетинговая деятельность организации
    на примере сервера “ Дукс ”

3. 1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традицонным печатным средствам массовой информации

    Таблица 3. 1

Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации

    Еженедельная
    аудитория за
    месяц
    Еженедельная
    аудитория за
    неделю
    Аудитория
    1 номера
    Стоимость 1 кв. см.
    Стоимость обьявления 25 кв. см.
    Удельная стоимость реального контакта
    Сервер "Дукс"
    4362
    0, 94
    0, 0002
    Деловой Петербург
    60, 7
    15175
    3, 0
    75, 0
    0, 0049
    SPb times
    2, 9
    725
    3, 7
    92, 5
    0, 1276
    Недвижимость СПб
    28, 9
    7225
    2, 8
    70, 0
    0, 0097
    Коммерсант-Daily
    69, 4
    17350
    5, 0
    125, 0
    0, 0072
    Дело
    11, 6
    2900
    3, 0
    75, 0
    0, 0259
    Экономика и
    Жизнь(СПб)
    26
    6500
    3, 4
    85, 0
    0, 0131
    Телевидение и Радио
    291, 1
    72775
    4, 1
    102, 5
    0, 0014
    АиФ
    1355, 4
    338850
    5, 8
    121, 5
    0, 0006
    Телевик
    138, 7
    34675
    6, 1
    152, 5
    0, 0044
    Калейдоскоп
    1234
    308500
    5, 2
    130, 0
    0, 0004
    Петровский Курьер
    1635, 8
    408950
    3, 5
    87, 5
    0, 0002
    Вести
    75, 1
    18775
    3, 2
    80, 0
    0, 0043
    Невское Время
    112, 7
    28175
    3, 4
    85, 0
    0, 0030
    Смена
    106, 9
    26725
    2, 7
    67, 5
    0, 0025
    Вечерний СПб
    196, 5
    49125
    3, 5
    87, 5
    0, 0018
    Час Пик
    98, 3
    24575
    2, 5
    62, 5
    0, 0025
    СПб Ведомости
    812, 1
    203025
    3, 8
    95, 0
    0, 0005
    Шанс для всех
    537, 5
    134375
    6, 5
    162, 5
    0, 0012
    Из рук в руки
    75, 1
    18775
    2, 8
    70, 0
    0, 0037
    Асток
    395, 9
    98975
    5, 0
    125, 0
    0, 0013
    Реклама-Шанс
    150, 3
    37575
    5, 5
    137, 5
    0, 0037
    Центр+
    1577, 9
    394475
    9, 5
    237, 5
    0, 0006
    Экстра Балт
    1447, 9
    361975
    11, 0
    275, 0
    0, 0008

По данным “Экро-RG” (“СМИ: Аудитории и рейтинги” выпуск 4 (16) Декабрь 1997) число читателей изданий - “аудитория за период (неделя, месяц, четыре месяца) общее количество людей хотя бы раз обратившихся к данному изданию”) аудитория приведена за неделю для ежедневных изданий (“выходящих 3-5 раз в неделю”), за месяц- для еженедельных (издания, выходящие 2-8 раз в месяц”). Для сравнительной оценки был выбран сервер Дукс, по которому имеется наибольший объем статистики у исследователей. Согласно статистике по серверу “Дукс” можно наверняка утверждать, что количество посетителей сервера составляет не менее 3500 человек в день. На самом деле это число несколько больше, но поскольку установить точную цифру или механизм пересчета \коэффициенты пересчета\ невозможно, то используется показатель количества “хостов”, с которых происходило обращение к серверу.

Стоимость 1 кв. см. рекламной площади приведена по данным “Экро-RG” (“СМИ: Аудитории и рейтинги” выпуск 4 (16) Декабрь 1997).

Удельная стоимость рекламного контакта приведена для этих , реальных аудиторных контактов, в отличие от традиционно используемого показателя - результата деления стоимости рекламы на потенциальную аудиторию - тираж для печатных изданий. Для анализa необходима аудитория 1 номера - максимум на который мы можем рассчитывать, публикуя одно обьявление. Чтобы определить это количество, разделим данные приведенные в этом справочнике (для декабря) на 4- при это издания выходящие хотя бы 5 раз в день для ежедневных или чаще одного раза в неделю для еженедельных изданий - получают преимущество. Как образец для сравнения взято обьявление размером 25 кв. см. в качестве рекламного обьекта могущего содержать определенное дизайнерское решение, элементы фирменного стиля, и достаточное количество информации. Также данный модуль в отличии от строки в тематической таблице может быть расположен на любой странице издания, что тоже важно для эффективности рекламы. Желающие могут произвести самостоятельный рассчет для обьявления размером 36 кв. см. , увеличив сумму за месячное обслуживание сайта, например, добавив 70 руб. /мес. за дополнительную ссылку.

“Дукс”- по имеющимся неполным данным стоимость одного контакта на сервере составляет 0, 00025 . При этом она сильно колеблется для отдельных его разделов, виртуальных серверов в зависимости от содержания разделов и виртуальных серверов, от давности их создания, интенсивности мероприятий по их популяризации в СМИ и Интернет. Так колебания располагаются в пределах от 0, 63 (малоизвестный, недавний и узко специализированный сайт Гуманитарного Университета им. Дж. Сороса) до 0, 00098 - давно популярный и притягательный сайт Russian Romance. Для обеспечения сопоставимости сравнения как скромный, но достаточный обьем рекламного материала в Интернет был взят 1 Мб (обьем достаточный для размещения не менее 3х страниц текста и графические материалов) и ссылка с тематического раздела сервера (страницы второго уровня) с ежемесячной платой 100 и 70 руб. соответственно. Со 100% вероятностью можно говорить о том, что читатели видели обложку издания и могли заметить там Вашу рекламу, достоверность того, что читатель увидит, например, 3 или 5 страницу издания с Вашим обьявлением заметно снижается. Для адекватности сравнения для сервера “обложкой” является его главная - Home страница. Ссылка с тематического раздела сервера адекватна выделенному фрагменту обьявления на 2 странице издания, привлекающего внимание читателя к массиву рекламного материала внутри номера. Для получения стоимости рекламного контакта стоимость обьвления была разделена на аудиторию одного номера - результат стоимость одного рекламного контакта в долларах. Для сервера расчет произведен так: стоимость минимального набора - (1 Mb + ссылка ) 170 руб/мес. , пересчитанная к стоимости в день и выраженая в долларах, отнесена к числу контактов-числу посетителей сервера в день (среднестатистическое количество индивидуальных, отдельных компьютеров обратившихся к Home странице за неделю (среднее число за февраль с необходимыми поправками составило 30535 человек) разделенному на количество дней в неделе .

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.