Lpr - сетевая печать. Команда отправки файла на печать на удаленном принтере. Lpq - сетевая печать. Показывает файлы стоящие в очереди на печать. NetBlazer - маршрутизатор, разработанный фирмой Telebit.
NetWare- сетевая операционная система, разработанная фирмой Novell; позволяет строить ЛВС основанную на принципе взаимодействия клиент-сервер. Взаимодействие между сервером и клиентом в ЛВС NetWare производится на основе собственных протоколов (IPX), тем не менее протоколы TCP/IP также поддерживаются.
NFS (Network File System) - распределенная файловая система. Предоставляет возможность использования файловой системы удаленного компьютера в качестве дополнительного НЖМД.
NNTP(Net News Transfer Protocol) - протокол передачи сетевых новостей. Обеспечивает получение сетевых новостей и электронных досок объявлений сети и возможность помещения информации на доски объявлений сети. Ping - утилита проверка связи с удаленной ЭВМ.
POP(Post Office Protocol) - протокол "почтовый оффис". Используется для обмена почтой между хостом и абонентами. Особенность протокола - обмен почтовыми сообщениями по запросу от абонента.
PPP (Point to Point Protocol) - протокол канального уровня позволяющий использовать для выхода в Internet обычные модемные линии. Относительно новый протокол, является аналогом SLIP. RAM (Random Acsess Memory) - оперативная память.
RFC(Requests For Comments) - запросы комментариев. Раздел публичных архивов сети Internet в котором хранится информация о всех стандартных протоколах сети Internet.
Rexec (Remote Execution) - выполнение одной команды на удаленной UNIX-машине. Rsh(Remote Shell) - удаленный доступ. Аналог Telnet, но работает только в том случае, если на удаленном компьютере стоит ОС UNIX.
SLIP(Serial Line Internet Protocol) - протокол канального уровня позволяющий использовать для выхода в Internet обычные модемные линии.
SMTP(Simple Mail Transfer Protocol) - простой протокол передачи почты. Основнная особенность протокола SMTP - обмен почтовыми сообщениями происходит не по запросу одного из хостов, а через определенное время (каждые 20 - 30 минут). Почта между хостами в Internet передается на основе протокола SMTP. Talk - одна из прикладных программ сети Internet. Дает возможность открытия "разговора" с пользователем удаленной ЭВМ. При этом на экране одновременно печатается вводимый текст и ответ удаленного пользователя.
Telnet - удаленный доступ. Дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ сети Internet как на своей собственной.
TCP\IP- под TCP\IP обычно понимается все множество протоколов поддерживаемых в сети Internet.
TCP(Transmission Control Protocol) - протокол котроля передачи информации в сети. TCP - протокол транспортного уровня, один из основных протоколов сети Internet. Отвечает за установление и поддержание виртуального канала (т. е. логического соединения), а также за безошибочную передачу информации по каналу. UDP(User Datagram Protocol) - протокол транспортного уровня, в отличие от протокола TCP не обеспечивает безошибочной передачи пакета. Unix- многозадачная операционная система, основная операционная среда в сети Internet. Имеет различные реализации: Unix-BSD, Unix-Ware, Unix-Interactive. UUCP- протокол копирования информации с одного Unix-хоста на другой. UUCP - не входит в состав протоколов TCP/IP, но тем не менее все-еще широко используется в сети Internet. На основе протокола UUCP - построены многие системы обмена почтой, до сих пор используемые в сети.
VERONICA (Very Easy Rodent-Oriented Netwide Index to Computer Archives) - система поиска информации в публичных архивах сети Internet по ключевым словам. WAIS(Wide Area Information Servers) - мощная система поиска информации в базах данных сети Internet по ключевым словам.
WWW(World Wide Web) - всемирная паутина. Система распределенных баз данных, обладающих гипертекстовыми связями между документами. Whois - адресная книга сети Internet.
Webster - сетевая версия толкового словаря английского языка. Русские термины
Драйвер - загружаемая в оперативную память программа, управляющая обменом данными между прикладными процессами и внешними устройствами.
Гипертекст - документ, имеющий связи с другими документами через систему выделенных слов (ссылок). Гипертекст соединяет различные документы на основе заранее заданного набора слов. Например, когда в тексте встречается новое слово или понятие, система, работающая с гипертекстом, дает возможность перейти к другому документу, в котором это слово или понятие рассматривается более подробно. ЛВС - локальная вычислительная сеть.
Маршрутизатор(router) - компьютер сети, занимающийся маршрутизацией пакетов в сети, то есть выбором кратчайшего маршрута следования пакетов по сети.
Модем - устройство проебразующее цифровые сигналы в аналоговую форму и обратно. Используется для передачи информации между компьютерами по аналоговым линиям связи. НЖМД - накопители на жестком магнитном диске.
Протокол - совокупность правил и соглашений, регламентирующих формат и процедуру между двумя или несколькими независимыми устройствами или процессами. Стандартные протоколы позволяют связыватся между собой компьютерам разных типов, работающим в разных операционных системах.
Ресурс- логическая или физическая часть системы, которая может быть выделена пользователю или процессу.
Сервер- программа для сетевого компьютера, позволяющая предоставить услуги одного компьютера другому компьютеру. Обслуживаемые компьютеры сообщаются с сервер-программой при помощи пользовательской программы (клиент-программы). Kомпьютер в сети, предоставляющий свои услуги другим, то есть выполняющий определенные функции по запросам других.
Узел -компьютер в сети, выполняющий основные сетевые функции (обслуживание сети, передача сообщений и т. п. ).
Хост - сетевая рабочая машина; главная ЭВМ. Сетевой компьютер, который помимо сетевых функций (обслуживание сети, передача сообщений) выполняет пользовательские задания (программы, расчеты, вычисления).
Шлюз - станция связи с внешней или другой сетью. Может обеспечивать связь несовместимых сетей, а также взаимодействие несовместимых приложений в рамках одной сети.
Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М. : Экономика, 1993. - 574 с.
2. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М. : //Мир Интернет. 1998. № 2(17).
3. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997"
4. Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997"
5. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 1997
6. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997
7. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М. : //Мир Интернет, № 4, 1997
8. Анастасия С. Касатонова Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 1998
9. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 1998
10. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [1992]. -93с. : табл. , диагр.
11. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М. : Высш. шк. , 1994. - 447 с. 12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководите
лей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М. : Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
13. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М. : Дело, 1995. - 192 с. 14. Дихтль Е. , Хершген Х. Практический
маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М. : Высш. шк. 1995. - 255 с. : ил. 15. Завьялов П. С. , Демидов В. Е. Форму
ла успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М. : МО. 1995. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с.
17. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е. П. Голубков - М. , “Издательство “Дело” - 1995
18. Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998 19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М. , 1993.
20. Ноздрева Р. Б. , Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М. : ФиС, 1991. - 304 с. 21. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М. : Междунар. отношения. 1994. - 352 с.
22. Речмен Д. Дж. , Мескон М. Х. , Боуви К. Л. , Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М. : Республика. 1995. Т. 1. - 431 с. : ил. Т. 2. - 478 с. : ил.
23. Рогов В. Реклама в сети-новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35. 24. Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М. : Экономика. 1994. - 333 с. 25. Эванс Д ж. , Берман Б. Маркетинг: Сокр.
пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М. : Экономика. 1993 - 335 с.
26. An Introduction to Computer Security: The NIST Handbook. Draft. - National Institute of Standards and Technology, Technology Administration, U. S. Department of Commerce, 1994. - 310 c.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15