Рефераты. Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга (Интернет-Маркетинг) - (диплом)

p>Оценка параметра удельной стоимости "реального аудиторного контакта"

    Рис. 3. 5 График стоимости аудиторного контакта
    Таблица 3. 2
    Стоимость реального аудиторного контакта
    SPb times
    0, 1276
    Дело
    0, 0259
    Экономика и Жизнь(СПб)
    0, 0131
    Недвижимость СПб
    0, 0097
    Коммерсант-Daily
    0, 0072
    Деловой Петербург
    0, 0049
    Телевик
    0, 0044
    Вести
    0, 0043
    Из рук в руки
    0, 0037
    Невское Время
    0, 0030
    Час Пик
    0, 0025
    Смена
    0, 0025
    Вечерний СПб
    0, 0018
    Телевидение и Радио
    0, 0014
    Асток
    0, 0013
    Шанс для всех
    0, 0012
    Экстра Балт
    0, 0008
    АиФ
    0, 0006
    Центр+
    0, 0006
    СПб Ведомости
    0, 0005
    Калейдоскоп
    0, 0004
    Петровский Курьер
    0, 0002
    Сервер "Дукс"
    0, 0002
    Оценка параметра охвата аудитории
    Рис. 3. 6 График охвата аудитории
    Таблица 3. 3
    Охват аудитории
    Петровский Курьер
    408950
    Центр+
    394475
    Экстра Балт
    361975
    АиФ
    338850
    Калейдоскоп
    308500
    СПб Ведомости
    203025
    Шанс для всех
    134375
    Асток
    98975
    Телевидение и Радио
    72775
    Вечерний СПб
    49125
    Реклама-Шанс
    37575
    Телевик
    34675
    Невское Время
    28175
    Смена
    26725
    Час Пик
    24575
    Вести
    18775
    Из рук в руки
    18775
    Коммерсант-Daily
    17350
    Деловой Петербург
    15175
    Недвижимость СПб
    7225
    Экономика и Жизнь(СПб)
    6500
    Сервер "Дукс"
    4362
    Дело
    2900
    SPb times
    725
    Анализ параметров оценки

Итак, давайте поговорим о возможных выводах, которые можно сделать из вышеприведенной информации. Мы попытемся ответить на два вопроса: 1. Является ли сервер Интернет средством рекламы?

2. В каких случаях можно использовать сервер Интернет, как рекламный носитель?

    1. Сервер Интернет как средство рекламы.

Формально средством рекламы (правильный термин "рекламным носителем") является любое материальное или не материальное средство доставки информации от одного лица к другому. Но под это определение можно подвести все что угодно. Поэтому поставим вопрос более точно: рационально ли использовать Интернет как средство рекламы наряду с другими традиционными рекламными средствами (телевидение, радио, газеты и т. п. )? Что поможет ответить на этот вопрос - сравнение сервера Интернет по ряду традионных рекламных показателей с другими рекламными носителями (в настоящем исследовании это удалось сделать только по отношению к печатной прессе). Именно это и было сделано в настоящем исследовании.

    В качестве двух сравнительных параметров были выбраны:
    "охват аудитории"
    "стоимость аудиторного контакта"

Сопоставление этих параметров для сервера Интернет и печатных средств массовой информации показало их порядковую совместимость (не значит ли это, что пока сервера Интернет относятся по своей рекламной сущности как носители скорее к прессе чем к радио и ТВ), как по диапазону оценочных параметров, так и абсолютной величине. Конечно, как мы можем заметить в таблицах рейтингов или на диаграммах, сервера Интернет описываются критическими точками парметров: аудитория сравнительно невелика (в коротком промежутке времени), а стоимость контакта также самая маленькая. Почему? Все очень просто: низкий охват определен относительной неразвитостью Российского Интернет, а низкая стоимость контакта определена сравнительно небольшими затратами на рекламу своей продукции на сервере. Тенденция первого параметра очевидна - увеличение аудитории более чем на 100% ежегодно, соответственно, параметр "охват аудитории" будет расти (количество посетителей сервера Дукс выросло более чем на 100% за последние полгода).

Что качается второго параметра "стоимость аудиторного контакта", сущность которого заключается в отношении стоимости рекламного модуля к аудитории охвата (смотри более подробное объяснение и комментарий к расчетам), то тут определяющим послужит естественно текущая конъюнктура рынка, которая и определит возможные тенденции в стоимости рекламных блоков. Согласившись с тем, что сервер Интернет является полноценным рекламных носителем рассмотрим величины парметров, описывающих его, именно они определяют его сферу использования как рекламного средства.

2. В каких случаях можно использовать сервер Интернет, как рекламный носитель? Итак, "охват аудитории" в коротком промежутке времени достаточно невелик, значит использование этого носителя для реализации кратковременных рекламных программ (таких как анонсирование сезонных скидок, объявления о кратковременных конкурсах, выставок и т. п. ) не подходит. Более того существующая сегментная (состав посетителей сервера Интернет, по аналогии с печатными СМИ - аудитория читателей) неопределенность носителя не позволяет рассматривать его как традиционное печатное или радио СМИ со всеми присущими этим носителям тенденциями и условиями использования. Но серьезное отличие серверов Интернет, заключающееся в возможности создания реальных интерактивных систем и неограниченность по времени или рекламной площади в представлении фирмы или продукции определяет, сервер Интернет как идеальный способ создания имиджевого представительства фирмы. И при этом низкая "стоимость аудиторного контакта" наряду с сегментной неопределенностью, которая в имиджевом представительстве не так важна, определяет сервер Интернет, как универсальный носитель имиджевой рекламы.

3. 2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1998

По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence (CI) ("компьютерные новости"), в США более 31 миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит об увеличении на 108% по сравнению с прошлогодним количеством ПК в 15 миллионов. Количество ПК, выходящих в

Интернет, выпрыгнуло из числа ПК, использовавших в начале 1997 года онлайн-сервис: число использовавших онлайн увеличилось на 25%, достигнув приблизительно 23 миллионов. Данные результаты взяты из опубликованного центром CI в 1997 году "Потребительского технологического индекса" (CTI) всестороннего обзора владения и использования технологий среди американских ПК-пользователей дома, на рабочем месте и в частной практике. Владельцы домашних компьютеров продолжают составлять львиную долю пользователей сети Интернет, однако количество подключенных к сети Интернет ПК на рабочих местах весьма заметно увеличивается, подпрыгнув с 3, 6 миллионов единиц в начале 1996 года до почти 11 миллионов в начале 1997, что составляет увеличение более чем на 200%.

Самым большим изменением, обнаруженным CI на настоящий момент, было увеличение числа ПК, напрямую соединенных с Интернетом с помощью Интернет-сервис провайдера (ISP) . "Онлайн-сервис все еще растет, но очевидно, что симпатии сместились в сторону Интернета и прямого подсоединения к Интернету, - сказал Дейв Тремблей, старший аналитик CI по производству. - В то время как количество ПК, регулярно пользующихся онлайн-сервисом, увеличилось на 25% - до 23 миллионов, количество ПК, регулярно использующих Интернет, удвоилось, составив 31 миллион". "Год назад пользователей Интернета, обращавшихся к нему через онлайн, было в два раза больше, чем связанных с ним напрямую с помощью ISP. Теперь же основное число пользователей Интернета попадают в него не через онлайн, а через ISP. И не потому, что число пользователей Интернета в онлайн-сервисе не увеличилось: это увеличение составило более 40%, достигнув цифры 16 миллионов пользователей. Это объясняется тем, что использование ISP выросло прямо-таки кардинально - более чем в 3 раза, - до 17, 6 миллионов пользователей". В исследовании CI, проведенном на основе подробной письменной анкеты из 12 страниц, которая была разослана по почте 17. 500 пользователям ПК в США, наиболее упоминаемой в связи с ISP Интернет-службой была АТ&Т Worldnet, за ней следовала Netcom. Они были единственными ISP, которые зарегистрировали в совокупности более миллиона пользователей, что было меньше, чем самая маленькая служба онлайн. Однако, отмечает CI, конкуренция за национальные ISP исходит не от провайдеров онлайн-сервиса или других национальных ISP. Скорее, она исходит от многочисленных местных провайдеров услуг Интернета, которые в совокупности составляют около двух третей всех подключений.

Исследование, проведенное CI, показало, что самой распространенной сферой деятельности Интернета по-прежнему остаются электронная почта и обращение к Web-браузеру, с 26 миллионами пользователей по каждому из видов деятельности. Более 80% пользователей Интернета дома, на рабочем месте и в частной практике пользуются электронной почтой и около 80% также просматривают Web. Следующей наиболее распространенной деятельностью является перекачка программного обеспечения, что делают около 60% пользователей Интернета дома и в частной практике, но только около 45% пользователей на рабочем месте.

Исследование, проведенное CI, установило, что начинает набирать силы электронная торговля : 30% домашних пользователей Интернета (это приблизительно 4, 6 миллиона потребителей) заявили, что занимались этим раз или два. Около 18% домашних пользователей Интернета сообщили, что пользовались Интернетом для получения финансовых услуг типа home banking и торговля акциями - это около 2, 7 миллионов потребителей. Около 2, 2 миллионов потребителей (14% от домашних пользователей Интернета) ответили, что пользовались Интернетом для приобретения потребительских услуг, таких как путешествия или цветы. Почти два миллиона пользователей (12% от домашних пользователей Интернета) сообщили, что использовали Интернет для покупки бытовой электроники (такой как ПК, программное обеспечение для ПК и аудио/видео оборудование). Исследование CI показало, что среди используемых в США браузеров по-прежнему доминирует Netscape Navigator, 71% от всех браузеров, вторым по популярности стоит Internet Explorer компании Майкрософт. Internet Explorer относительно сильнее был представлен в домашей и частно практикующей группах, тогда как Navigator имел серьезное преимущество в секторе рабочих мест. В сравнении с этим, в Европе доля Netscape на рынке домашних браузеров в тот же период времени была значительно меньше.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.