В классе 16 человек:
4 человека
- низкая концентрация внимания, работоспособность низкая, навыки самостоятельной работы и работы с учебником ниже среднего
I гр
(Н)
- медлительные, концентрация внимания ниже средней, работоспособность средняя и ниже средней, способы самостоятельной работы и работы с учебником на уровне стандарта или близко к стандарту;
II гр
(НМ)
- подвижные, концентрация внимания устойчивая, работоспособность средняя и хорошая, навык самостоятельной работы и работы с учебником соответствуют стандарту или базису;
III гр
(О)
- подвижные, концентрация внимания хорошая и высокая, способы самостоятельной работы выше стандарта, свободно справляются с задачами конструктивного характера.
IV гр
(ОП)
Организация учебно-познавательного процесса
Форма урока: семинар-практикум.
Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая.
Тип урока: урок практической работы.
Содержание работы
I Организационный момент
1. Объявление темы, планируемых результатов, состава группы;
2. Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов.
II Актуализация опорных знаний
1. Устные упражнения
Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета.
I и II группы
1)
5) ;
9);
13) ;
17) ;
2)
6) ;
10) ;
14) ;
18) ;
3)
7) ;
11) ;
15) ;
19) ;
4)
8) ;
12) ;
16) ;
20) ;
III и IV группы
Таблица ответов (устный счет)
1
5)
9)
13)
17)
ИТОГ
2
6)
10)
14)
18)
3
7)
11)
15)
19)
4
8)
12)
16)
20)
Конкурирующие группы обмениваются таблицами ответов и проводят сравнительный анализ, оценивают решение.
Каждый ученик получает «маршрутный лист», в котором он сам
Оценивает свою работу в баллах, а затем оценивает свою работу за урок, согласно норма оценок, а также набор заданий на весь урок и выполняет их в последовательности, указанной в «маршрутном листе».
Маршрутный лист
I группа
II группа
III группа
IV группа
Фамилия ученика
Вид работы
Количество баллов
1)Устный счет;
2) Карточка
№1
№2 (с подсказкой)
№3.
3)Проверь себя
№2
4) Тест;
5)Компьютерный контроль
2) Тренажер
№1 №6
№2 №7
№3 №8
№4 №9
№5 №10
3)Компьютерный контроль.
4) Тест
2) Компьютерный контроль.
3)Решение упражнений по карточке
Итог
Оценка
I Повторение
I группа и 2 человека II группы работают над карточками с подсказкой.
2 человека второй группы и 2 человека III группы работают на тренажере.
Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.
Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».
II Закрепление
Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.
2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.
III Итоговый контроль
Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.
IV Подведение итогов урока
После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии.
Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.
Карточки для I группы
Карточка №1
Карточка №2
Карточка №3
Карточка №4
1. Вычислите:
а) ;
б)
2. Решите уравнение
.
Подсказка:
1) а) Запишите 32 в виде степени с основание 2;
б) определение логарифма: Логарифм- это показатель степени, в которую нужно возвести основание, чтобы получить число
2) Представьте числа в виде степени с основанием 3.
Проверь себя:
1) Вычислите:
2) Решите уравнение
2. Решите неравенство
1) а) Представьте число 64 в виде степени с основанием 2 (используйте определение логарифма);
б) Представьте число 10000 в виде степени с основанием 10(используйте определение логарифма).
· Представьте 1 в виде ;
· Примените свойство ;
· Используйте возрастание функции .
1) Вычислите: .
2) Решите уравнение:
2.Решите уравнение
1) а) Примените основное логарифмическое тождество
б) число 8 представьте в виде степени с основанием 2, а 625 в виде степени с основанием 5.
в) примените определение степени.
3) Решите неравенство:
2. Решите уравнение:
1) а) Примените свойство
б) представьте числа в виде степени с основанием
в) примените определение логарифма.
Страницы: 1, 2, 3, 4