Рефераты. Использование интегральной технологии в обучении математике

p align="left">38

В классе 16 человек:

4 человека

- низкая концентрация внимания, работоспособность низкая, навыки самостоятельной работы и работы с учебником ниже среднего

I гр

(Н)

4 человека

- медлительные, концентрация внимания ниже средней, работоспособность средняя и ниже средней, способы самостоятельной работы и работы с учебником на уровне стандарта или близко к стандарту;

II гр

(НМ)

4 человека

- подвижные, концентрация внимания устойчивая, работоспособность средняя и хорошая, навык самостоятельной работы и работы с учебником соответствуют стандарту или базису;

III гр

(О)

4 человека

- подвижные, концентрация внимания хорошая и высокая, способы самостоятельной работы выше стандарта, свободно справляются с задачами конструктивного характера.

IV гр

(ОП)

Организация учебно-познавательного процесса

Форма урока: семинар-практикум.

Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая.

Тип урока: урок практической работы.

Содержание работы

I Организационный момент

1. Объявление темы, планируемых результатов, состава группы;

2. Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов.

II Актуализация опорных знаний

1. Устные упражнения

Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета.

I и II группы

1)

5) ;

9);

13) ;

17) ;

2)

6) ;

10) ;

14) ;

18) ;

3)

7) ;

11) ;

15) ;

19) ;

4)

8) ;

12) ;

16) ;

20) ;

III и IV группы

1)

5) ;

9);

13) ;

2)

6) ;

10) ;

14) ;

3)

7) ;

11) ;

15) ;

4)

8) ;

12) ;

16) ;

Таблица ответов (устный счет)

1

1)

5)

9)

13)

17)

ИТОГ

2

2)

6)

10)

14)

18)

3

3)

7)

11)

15)

19)

4

4)

8)

12)

16)

20)

Конкурирующие группы обмениваются таблицами ответов и проводят сравнительный анализ, оценивают решение.

Каждый ученик получает «маршрутный лист», в котором он сам

Оценивает свою работу в баллах, а затем оценивает свою работу за урок, согласно норма оценок, а также набор заданий на весь урок и выполняет их в последовательности, указанной в «маршрутном листе».

Маршрутный лист

I группа

II группа

III группа

IV группа

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

1)Устный счет;

2) Карточка

№1

№2 (с подсказкой)

№3.

3)Проверь себя

№1

№2

№3.

4) Тест;

5)Компьютерный контроль

1)Устный счет;

2) Тренажер

№1 №6

№2 №7

№3 №8

№4 №9

№5 №10

3)Компьютерный контроль.

4) Тест

1)Устный счет;

2) Тренажер

№1 №6

№2 №7

№3 №8

№4 №9

№5 №10

3)Компьютерный контроль.

4) Тест

1)Устный счет;

2) Компьютерный контроль.

3)Решение упражнений по карточке

4) Тест

Итог

Итог

Итог

Итог

Оценка

Оценка

Оценка

Оценка

I Повторение

I группа и 2 человека II группы работают над карточками с подсказкой.

2 человека второй группы и 2 человека III группы работают на тренажере.

Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.

Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».

II Закрепление

Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.

2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.

III Итоговый контроль

Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.

IV Подведение итогов урока

После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии.

Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.

Карточки для I группы

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

1. Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите уравнение

.

Подсказка:

1) а) Запишите 32 в виде степени с основание 2;

б) определение логарифма: Логарифм- это показатель степени, в которую нужно возвести основание, чтобы получить число

2) Представьте числа в виде степени с основанием 3.

Проверь себя:

1) Вычислите:

2) Решите уравнение

1. Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите неравенство

.

Подсказка:

1) а) Представьте число 64 в виде степени с основанием 2 (используйте определение логарифма);

б) Представьте число 10000 в виде степени с основанием 10(используйте определение логарифма).

2)

· Представьте 1 в виде ;

· Примените свойство ;

· Используйте возрастание функции .

Проверь себя:

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение:

а) ;

б)

1. Вычислите:

а) ;

б)

2.Решите уравнение

.

Подсказка:

1) а) Примените основное логарифмическое тождество

б) число 8 представьте в виде степени с основанием 2, а 625 в виде степени с основанием 5.

в) примените определение степени.

Проверь себя:

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение:

а) ;

3) Решите неравенство:

.

1. Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите уравнение:

.

Подсказка:

1) а) Примените свойство

.

б) представьте числа в виде степени с основанием

в) примените определение логарифма.

Проверь себя:

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение:

а) ;

3) Решите неравенство:

.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.