Рефераты. Использование интегральной технологии в обучении математике

p align="center">Карточки для II и III группы

Тренажер №1

Тренажер №2

Тренажер №3

Тренажер: №4

Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5)

Решите уравнение:

6) ;

7) ;

8) .

Решите неравенство:

9) ;

10) .

Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5)

Решите уравнение:

6) ;

7) ;

8)

Решите неравенство:

9) ;

10) .

Вычислите:

1) ;

2) ;

Решите уравнение:

3) ;

4);

5)

6)

Решите неравенство:

7) ;

8) ;

9) ;

10) .

Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5)

Решите уравнение:

6) ;

7) ;

8) .

Решите неравенство:

9) ;

10) .

Карточки для IV группы

Тренажер 5

Тренажер6

Тренажер7

Тренажер: 8

1. Решите уравнение:

.

2. Найдите , если

.

3. Найдите значение выражения

.

4. Решите уравнение

1. Найдите значение выражения

.

2. Решите уравнение

.

3. Решите уравнение

.

4. Вычислите , если

1. Вычислите

2. Решите уравнение

.

3. Решите неравенство

.

4. Решите неравенство

1. Решите уравнение

.

2. Найдите область определения функции

3. Решите уравнение

.

4. Вычислите

Тесты для I группы (II группы)

Тест №1

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 0,5

2) 6

3) 13

4) 8

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения

А2

1)

2)

3) 1

4) 2

1)

2)

3)

4)

3. Решите уравнение

А3

1)

2) -7

3) 7

4) 3

1)

2)

3)

4)

4. Решите уравнение

А4

1) 3

2) -4

3) 2

4) 3

1)

2)

3)

4)

Тест №2

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 6,5

2) 5

3) 8,5

4) 7

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения

А2

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

1)

2)

3)

4)

3. Решите уравнение

А3

1) -5

2) 5

3) 4

4) 7

1)

2)

3)

4)

4. Решите уравнение

А4

1) 0

2) -2

3) 2

4) 1

1)

2)

3)

4)

Тест №3

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 9

2) 6

3) 8

4) 4

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения

А2

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

1)

2)

3)

4)

3. Решите уравнение

А3

1) -0,6

2) 1

3)

4)

1)

2)

3)

4)

4. Решите уравнение

А4

1) 2

2) 3

3) 1

4) -2

1)

2)

3)

4)

Тест №4

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 40

2) 9

3) 13

4) 20

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения

А2

1) 0,75

2) 0,25

3) 0

4) 0,5

1)

2)

3)

4)

3. Решите уравнение

А3

1) 8

2) 5

3) 4

4) 3

1)

2)

3)

4)

4. Решите уравнение

А4

1) 0

2) 3

3) -1

4) 2

1)

2)

3)

4)

Тест №5

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 15

2) 24

3) 8

4) 16

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения

А2

1) 315

2) 63

3) 45

4) 35

1)

2)

3)

4)

3. Решите уравнение

А3

1) -16

2) 32

3) 10

4) -6

1)

2)

3)

4)

4. Решите уравнение

А4

1) 1

2) 0

3) 3

4) 5

1)

2)

3)

4)

Ответы

Карточки

К №1

К №2

К №3

К №4

К №5

К №6

1) 6;

2) 27.

1) 4;

2) ;

3)

1) 4;

2) 4;

3)

1) 4;

2) ;

3)

1) 4;

2) 4;

3)

1) 4;

2) ;

3)

Устный счет

I и II группы

1) 3

5)-4

9)

13)27

17)4

2)2

6)-3

10)8

14)

18)3

3)5

7)-2

11)4

15)

19)6

4)1

8)0

12)1

16)0,01

20)3


I и II группы

1) 3

5)-4

9)

13)27

17)4

2)2

6)-3

10)8

14)

18)3

3)5

7)-2

11)4

15)

19)6

4)1

8)0

12)1

16)0,01

20)3

Тренажеры

Т - 1

Т - 2

Т - 3

Т - 4

Т - 5

Т - 6

Т - 7

Т - 8

Т - 9

Заключение

Эта система помогла мне снять вопрос о рабочей дисциплине. Все дети работают в силу своих знаний и возможностей, выбор оценки, т.е. выбор содержания материала. Каждый ученик волен принять любое решение, позволяет выбрать индивидуальный темп работы, самостоятельность выполнения работы и при этом непрерывный контроль и управление. У детей нет постоянного страха (спросят - не спросят), не культивируется и не закрепляется чувство вины за неумение быстро думать, действовать, красиво говорить. Учащиеся учатся работать в группе, слышать других, умению поддерживать общее творческое продвижение к истине, что им пригодится в практической профессиональной деятельности. Став взрослым, не приученный к работе ученик часто не может найти решение, поскольку умеет слышать только себя. В тоже время пассивный выросший ученик не решается и уже не может пробиться к «микрофону», чтобы его идея была услышана!

Кроме того это позволяет учителю и ученику сотрудничать. Результатом деятельности учителя и ученика является процесс выполнения творческих знаний, стимулирующих творчество ребенка, а значит, развитие заложенных в нем качеств. Мои ученики ежегодно участвуют в районных математических олимпиадах и часто бывают участниками краевых олимпиад.

В 2006 году трое моих учеников окончили физико-математический факультет СГУ с красными дипломами, двое из них получили эти дипломы с отличием и одна из них учится сейчас в очной аспирантуре СГУ на физико-математической специальности.

Сейчас на физико-математическом факультете СГУ учатся 4 моих выпускника.

Литература

1. Стрезикозин В.Т. Организация процесса обучения в школе. М.- Просвещение, 1978 г.

2. Свободное развитие школьника, научно-методические основы педагогического процесса. Ставрополь, СКИПКРО, 1997 г.

3. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.- Педагогика, 1979 г.

4. Пути повышения эффективности обучения. Сб. статей, М.- Просвещение, 1973 г.

5. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.- Просвещение, 1984 г.

6. Поиски рациональных способов преподавания математики. Сб. статей, М. - Просвещение, 1983 г.

7. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. М. - Просвещение, 1979 г.

8. Психолого-педагогические основы технологии обучения математике на основе решения задач по Р.Г. Хазанкину.

9. Карандашова Р.Г. Урок в системе развивающего обучения. Ставрополь, 1997 г.

10. Борисов Н.И. Как обучать математике. М. - Просвещение, 1979 г.

11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. - Народное образование, 2001 г.

12. Журналы «Математика в школе».

13. Газеты «Математика»

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.