2.2. Методика констатирующего эксперимента
Автор на примере разработок урока Н.Венцовой Венцова Н.В. Де народжується істина. // Історія в школах України. - 2004. - №7. - С.85.
желает показать, как влияет ниже изложенные виды уроков на процесс обучения.
· распределение класса на команды, группы (количество групп зависит от количества точек зрения);
· объявление темы дебатов и определения регламента их проведения;
· подготовка групп, распределение ролей, решение, как использовать время. На этом этапе члены групп могут задавать один другому вопросы, комментировать выступления другой стороны, использовать визуальные способы и др.
· Представители групп предварительно определяют последовательность выступлений;
· непосредственно дебаты;
· подбивание итогов: тайным голосованием определяется большинство поклонников той или той точки зрения.
Перечень тем для дебатов может быть достаточно длинный и будет зависеть от потенциальных возможностей учеников и вкусов учителя.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9