Имена
Возраст
Эстетические
чувства
Нравственные
Интеллектуальные чувства
I
набл.
II
набл
II набл.
Аня Ш.
6л 5м
+
-
Данил Б.
Денис А.
6л 10м
Лиза Б.
6л 8м
Настя Н.
6л 7м
Вывод: из обработки данных следует, что у Лизы, Данила, Насти проявляется чувство долга по отношению к друзьям и сверстникам. Нравственное развитие соответствует нормам воспитания. У Данилы очень хорошо развито чувство долга, иногда проявляется чувство несдержанности, но всегда ребенок активен и доволен своими действиями. Данил импульсивен, всегда стремиться быть первым и почти всегда ему это удается, в целом эти дети готовы к школе.
Аня и Денис менее активны в деятельности, волевые усилия отсутствуют, чувство ответственности менее развито, чем у других детей. Нравственное поведение Ани не всегда соответствует нормам. Следовательно, Аню необходимо привлекать на основных занятиях, стараться заинтересовать в разных видах деятельности, необходимо развивать интерес к занятиям и в целом к коллективу.
В воспитании высших чувств автор использует и другие методы работы, такие как беседа.
На занятиях по познавательному развитию проводилась беседа на тему: "Страна, где мы живем".
Цель: развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к Родине, к людям, к труду.
Воспитатель рассказывает детям, какая разноцветная наша земля: зеленые леса, серая тундра, желтая пустыня, синие моря и реки. Страна у нас очень богатая.
В ходе беседы задавались следующие вопросы:
Как вы думаете, какие природные ресурсы есть в нашей стране?
Дети по очереди отвечают:
Лиза - уголь, нефть;
Данил - золото, песок;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7