Главная:
Рефераты
На главную
Генетика
Государственно-правовые
Экономика туризма
Военное дело
Психология
Компьютерные сети интернет
Музыка
Москвоведение краеведение
История
Зоология
Геология
Ботаника и сельское хоз-во
Биржевое дело
Безопасность жизнедеятельности
Астрономия
Архитектура
Педагогика
Кулинария и продукты питания
История и исторические личности
Геология гидрология и геодезия
География и экономическая география
Биология и естествознание
Банковское биржевое дело и страхование
Карта сайта
Генетика
Государственно-правовые
Экономика туризма
Военное дело
Психология
Компьютерные сети интернет
Музыка
Москвоведение краеведение
История
Зоология
Геология
Ботаника и сельское хоз-во
Биржевое дело
Безопасность жизнедеятельности
Астрономия
Архитектура
Педагогика
Кулинария и продукты питания
История и исторические личности
Геология гидрология и геодезия
География и экономическая география
Биология и естествознание
Банковское биржевое дело и страхование
Карта сайта
Рефераты. Педагогические условия развития творчества будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности
14. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. / Пособие для педагога-исследователя. Самара: СамГПИ, 1994.115. Краевский В.В. Педагогика между философией и психологией. // Педагогика № 6,1994.Краткий философский словарь. / Под ред. Алексеева АЛ. М., 1997.117. Крыжановский А. Технические приемы ведения рефератов. // Родной язык в школе, № 5,1916-1917.118. Кудрявцев В.Т. Творческая природа психики человека. // Вопросы психологии. № 3, 1990.119. Кузьмина Н.В. Предмет акмеологии. СПб., 1996.120. Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. Хабаровск, 1997.121. Кутьев В.О., Орлов А. А. Стандарты высшего образования и подготовка учителя. // Педагогика № 6, 1997.122. Левицкий С.А. Очерки по истории русской философии. М. 1996.123. Леонтьев А. Н. Философия психологии: Из научного наследия. М. 1994.124. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., "Знание", 1974.125. Лихачев Б. Т. Сущность, критерии и функции научной педагогики. // Педагогика № 6, 1997.126. Личность в воспитательной системе: общение и саморазвитие. Хабаровск, 1995.127. Личность: определение и описание. // Вопросы психологии № 3-4, 1992.128. Майданов А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества. МЛ 993.129. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М. 1992.130. Мамардашвили М.К. Необходимость себя. / Лекции. Статьи. Философские заметки./ Под общей редакцией Ю.П.Сенокосова, Издательство "Лабиринт", М. 1996.131. Мараш Я.Н. Студенческий научно-исследовательский кружок./ 2-ое изд. испр. и доп. Минск: Университетское, 1989.Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя. // Педагогика № 6, 1995.133. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М. Просвещение, 1993.134. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб, 1997.135. Маслоу А.Г. Психология бытия. Пер с англ. М. Рефл-бук, К.: Ваклер, 1997.136. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. // Вопросы психологии № 6,1989.137. Менделеев Д.И. Заветные мысли. М. 1995.138. Менегетти А. Система и личность. М. 1996.139. Михайловский В.А. Педагогика высшей школы. Харьков, 1991.140. Морозов Б.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности. // Советская педагогика, № 10,1991.141. Наин А.Я. Общенаучные понятия в педагогике. // Советская педагогика № 7-8,1992.142. Наин А.Я. Педагогические инновации и научный эксперимент. // Педагогика № 5,1996.143. Наука, образование и технология в России: Сб. аналитических обзоров. М. 1996.144. Научно-исследовательская работа в системе подготовки учителя инновационного типа. Сб. научных трудов, Л. Изд-во:ЛГПИ. 1990.145. Ницще Ф. По ту сторону добра и зла: Сочинения. - М.:ЗАО Издательство ЭКСМО-Пресс; Харьков: издательство "Фолио", 1997.146. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. Деловые советы. Изд-е второе дополнительное. М.,1998.147. Нойманн Э. Творческий человек и трансформация. / Психоанализ и искусство. К. Ваклер 1996.Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. Международный конгресс. Новосибирск, 1995.149. Орлов А.А. Формирование педагогического мышления. // Советская педагогика, №1, 1990.150. Орлов А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее я человека. // Вопросы психологии. № 2,1995.151. Орлов А.Б. Склонность и профессия. М, "Знание", 1981.152. Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. М. 1991.153. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности. // Вопросы психологии № 1, 1996.154. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностика. М. 1996.155. Панкова Г.Г. Творчество как способ бытия. / Творчество и личность. Тезисы международного симпозиума 16-18 мая 1995, Курск, 1995.156. Педагогическая практика студентов Волгоградского государственного педагогического университета. Материалы и методические рекомендации. Волгоград, "Перемена". 1998.157. Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. Под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В.Бориковой. М. Академия, 1998.158. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании. // Психологическая наука и образование. № 3, 1996.159. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов-на-Дону, Издательство "Феникс", 1996.160. Пилюгина Н.И. Становление творческой индивидуальности учителя в условиях обучения в вузе. / Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук, СПб., 1994.161. Пирогов Н.И. Избранные педагогические произведения. М. 1953.162. Платонова Н.М. Педагогика высшей школы: Технологии обучения. Учебное пособие. СПб. 1995.Понятийно-терминологический словарь. Оренбург. 1996.164. Полонский В.М. Методы исследования проблем образования. // Педагогика № 2 , 1994.165. Полонский В.М. Структура результата научно-педагогического исследования. //Педагогика № 7, 1998.166. Полонский В.М. Типология и уровни исследовательской проблематики. //Педагогика № 1,1997167. Поляков С. Научное творчество и школьное обучение. // Русская школа, 1912. № 7-8, июль-август, отд. 1.168. Пономарев Я.А. Психологический механизм творчества. \\ В кн. "Человек в системе наук". М., 1989.169. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М. 1976.170. Попов Л.М. Психология самодеятельного творчества студентов. Издательство Казанского университета, 1990.171. Практическая психология для преподавателей. / Под ред. М.К. Тутушкиной. М. 1997.172. Практическая психология. Учебник. / Под ред. Докт.псих.наук, проф. М.К. Тутушкиной. Санкт-Петербург, Дидактика Плюс, 1998.173. Пригожий А.И. Организации: системы и люди. М., 1983.174. Психология и психоанализ характера. / Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Самара, 1997.175. Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. / Ред. Я.А. Пономарев, М. 1990.176. Реан А.А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб.:"ПитерКом", 1999.177. Решетников П.Е. Педагогическая практика в комплексе "педколледж-пединститут". // Педагогика № 4, 1994.178. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. Теория личности. / Пер с англ. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 1997.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М 1994. Роджерс Нат. Творчество как усиление себя. // Вопросы психологии № 1, 1990.181. Розанов В.В. О понимании. СПб. 1994.182. Розанова Е.Г. Игровые сценарии в педагогической практике. // Социс № 10,1995.183. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности. К философским основам современной педагогики. // Вопросы философии, 1989, №4.184. Рубинштейн С.Л. Самосознание личности и ее жизненный путь. / Основы общей психологии. СПб.: "ПитерКом", 1999.185. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. / Проблемы общей психологии. М. Педагогика, 1973.186. Савотина Н.А. Проблемы формирования будущего специалиста // Педагогика № 1,1997.187. Самостоятельная работа студентов: поиски, решения, проблемы. Ростов-на-Дону. 1991.188. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм. // Сумерки богов. М. 1989.189. Сергеев Н.К. Учебно-научно-педагогический комплекс: проблемы и перспективы. // Педагогика № 2,1997.190. Сиденко А.С. Нужен ли эксперимент практику? // Школьные технологии № 1,1997.191. Симонов П.В. Мозг и творчество. // Вопросы философии № 11,1992.192. Слободчиков В.И. Психологические проблемы становления внутреннего мира человека. // Вопросы психологии № 6,1986.193. Слободчиков В.И. Реальность субъективного духа. // Человек № 5, 1994.194. Слободчиков В.И., Исаева Н.А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога. // Вопросы психологии № 4,1996.195. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. М. Школа-Пресс, 1995.196. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М. 1995.197. Скалкова Я. и коллектив. Методология и методы педагогического исследования: Пер. с чеш. М. Педагогика, 1989.198. Современная философия: Словарь и хрестоматия. Ростов-на-Дону, Феникс, 1995.199. Степашко Л.А. Философия и история образования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. ММосковский психолого-социальный институг.Флинта, 1999.200. Сулима И.И. Философская герменевтика и образование.// Педагогика, 1999, №1.201. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. М. 1973.202. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М. 1987203. Творчество и педагогика: креативные исследования и педагогика. М.: ИТПИМНО, т. 1-2,1993.204. Творческая личность: реальность и идеальные перспективы. Изд-во: Иркутского университета, 1993.205. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии. // Вопросы психологии № 4,1998.206. Урманцев Ю.А. О формах постижения бытия. // Вопросы философии № 4,1993.207. Филиппов Л.И. Проведение научных исследований и педагогический процесс. Учебное пособие. М. 1987.Филонов Г.Н. Социальная педагогика: Управляемый потенциал и прикладные функции. М. 1995.209. Философско-психологические проблемы развития образования. / Под ред. В.В. Давыдова, РАО, М. ИНТОР, 1994.210. Фортунатов А. Ф. По вопросам научной школы. (Сб. статей А.Ф.Фортунатова). Издание211. Франк С.Л. Духовные основы общества. М. 1992.212. Франк С.Л. Смысл жизни. // Вопросы философии № 6,1990.213. Франки В. Доктор и душа. Человек в поисках смысла. СПб., 1997.214. Фромм Э. Бегство от свободы. 1998.215. Фромм Э. Иметь или быть. Киев. 1998.216. Фромм Э. Человеческая ситуация. М. Смысл 1995.217. Ханин Ю.Л. Межличностная и внутригрупповая тревога в условиях значимой совместной деятельности. // Вопросы психологии, № 5,1991.218. Харламов И.Ф., Горленко В.П. О концептуальных основах педагогической практики. // Педагогика № 1,1994.219. Харламов И.Ф., Горленко В.П. Педагогическая практика: старые и новые подходы. // Педагогика № 5,1996; № 4, 1997.220. Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности. М.: КСП+, 1997.221. Хьелл Л., Зиглер Л. Теории личности. СПб, 1997.222. Цветков Э. Мастер самопознания или погружения в "Я" (психономика). СПб: "Лань", 1997.223. Цветкова А.Г. Акмеологические подходы к вузовской подготовке учителей. // Педагогика № 1,1997.224. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. Москва-Рига. 1995.225. Чистякова Г. Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур. // Вопросы психологии № 6,1991.Шаронов В.В. Основы социальной антропологии. СПб., Издательство "Лань", 1997.227. Шацкий С.Т. Избранные педагогические произведения. В 2-х тт. Т. 1. М., 1980.228. Шелер М. Положение человека в Космосе. / Проблема человека в западной философии. М. 1988229. Шенгра Ф. Теория и смысл исследований. // Социс №11, 1995.230. Шикун А.Ф., Лейбович Х.И. Методология, методы и психология научного исследования. Учебное пособие. Тверь, 1995.231. Шиян О.А. Послеуниверситетский тренинг учителей в США: новые ориентиры. //Педагогика, 1996. № 1.232. Шопенгауэр А. Афоризмы и максимы. / Автор предисловия Ю.В.Перов. - Л., Издательство Ленинградского университета, 1990.233. Шрейдер Ю.А. Свобода как творческая ориентация в мире. // Вопросы философии. № 1,1994.234. Шубинский B.C. Педагогика творчества. М. Сер.:3нание235. Шубинский B.C. Развиваются ли методы исследования? // Советская педагогика № 7, 1991.236. Шубинский B.C. Философские подходы к педагогической теории. // Советская педагогика №12, 1990.237. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (Методологический анализ). / В сб-ке "Педагогика и логика", М., Касталь, 1993.238. Щербаков Р.Н. Научная деятельность и преподавание. // Педагогика № 2, 1996.239. Эберг К. Цель творчества М., Русская мысль, 1913.240. Энгельгардт В. Движущие силы научного творчества. // Наука и жизнь, № 3,1965.241. Энгельмейер К. Теория творчества. СПб. 1910242. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М. 1996.Эриксон Э. Детство и общество.СПб 1998244. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. // Вопросы психологии. № 4,1997.245. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие/Европ. Ин-т экспертов. СПб.:Изд-во Михайлова В.А.:Изд-во "Полиус", 1998.246. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М. 1996.247. Якиманская И.С., Якунина О. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология проведения. // Директор школы, 1998. № 3.248. Яркина Т.Ф. Проблемы духовного мира человека на пороге ноосферной эпохи. // Педагогика № 2,1996.249. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М. 1994.
Страницы:
1
,
2
,
3
,
4
,
5
,
6
,
7
,
8
,
9
, 10
Апрель (48)
Март (20)
Февраль (988)
Январь (720)
Январь (21)
2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная
ссылка на источник
обязательна.