9. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.-В. 1996.
16.Батищев Г.С. Педагогическое экспериментирование. \\ Педагогика, № 1, 1990.
32. Бондаревская Е.В., Сериков В.В., Махненко С.Г. и др. Теория и практика личностно-ориентированного образования. // Педагогика, 1996. № 5.
конгрессу. М. 1992.
образования. // Педагогика № 3, 1997.
38. Вентцель К.Н. Этика и педагогика творческой личности. М., 1912. Т.2.
43. Вопросы просвещения. Ростов-на-Дону, 1926. № 6-7.
46. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., Педагогика, 1984. Т. 4.
66. Добрович А. Общение: наука и искусство. М. 1996.
73. 3агвязинский В.И. Учитель как исследователь. Изд-во: Знание, М. 1980.
75. 3еньковский В.В. Психология детства. М.: Академия, 1996.
76. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М. Тривола, 1995.
84. Индивидуальность и способности. Сб. научных трудов. М. ИПАН, 1994.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10