Рефераты. Разработка новых моделей школьной формы с показом мод

p align="left">Пятый этап -- «создание лекал». Так как разработка лекал для всех типоразмеров является достаточно дорогостоящим делом, к этому этапу приступают после полной разработки коллекции. Применение компьютерных технологий позволяет значительно снизить расходы на этом этапе.

Шестой этап -- «производство». На этом этапе изготавливаются серии моделей коллекции, число которых в серии зависит от политики цен данной фирмы.

Седьмой этап -- «распределение и реклама» коллекции. Сюда относится не только деятельность торговых предприятий, но и участие фирмы в промышленных выставках и ярмарках, которое помогает найти деловых партнеров и расширить масштабы деятельности, а также реклама в средствах массовой информации и т.п.

Работа над коллекцией «прет-а-порте», которая является, по сути, промышленной коллекцией класса «люкс», имеет некоторые отличия от работы над обычной промышленной коллекцией. Так, к этапу «производство» приступают после этапа «демонстрация коллекции». Показ моделей одежды является первичной и основной формой рекламы, мощным рекламным средством в конкурентной борьбе между дизайнерами за «звание» модного. На премьерный показ новой коллекции, который проводится в рамках недели «прет-а-порте» (в Париже, Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Барселоне или Дюссельдорфе), в первую очередь, приглашаются представители прессы -- модные фотографы, редакторы модных журналов и обозреватели моды, а также представители торговых организаций. Байеры, которые занимаются закупками для крупнейших универмагов и бутиков, после показов делают заказы фирмам на те или иные модели, и окончательно становится ясно, какими тиражами нужно к началу модного сезона выпустить модели из представленной коллекции.

Кроме того, коллекция уровня «прет-а-порте» является, по сути, перспективной коллекцией -- коллекцией-«прогнозом» и коллекцией-«программой» для многочисленных промышленных массовых коллекций.

Основные задачи при проектировании перспективной коллекции:

1) разработка нового образного решения с учетом этнических особенностей и модной ориентации потенциальных потребителей;

2) разработка тонального, цветового и пластического решения традиционного и нетрадиционного ассортимента;

3) использование в коллекции новых материалов и фурнитуры;

4) проектирование головных уборов, обуви и аксессуаров, которые представляют новые тенденции и стили;

5) создание новых конструктивных основ для базовых форм коллекции, представляющих новые тенденции моды;

6) создание или использование прогрессивной технологической обработки при выполнении моделей, использование новых технологий;

7) реклама, в частности разработка сценария демонстрации новой коллекции, подбор определенных моделей, создание образов для показа (прически, грим моделей), выбор музыкального оформления, выбор места премьерного показа и т.п.

Промышленная коллекция часто состоит из ряда ассортиментных коллекций, что связано с тем, что в современней моде часто стираются границы между одеждой для разных сезонов, в массовой моде преобладают комплекты, сохраняет популярность единичный ассортимент.

Ассортиментная коллекция часто состоит из нескольких мини-коллекций моделей, разработанных на одной конструктивной основе. На стадии проектирования промышленной коллекции необходимы унификация и стандартизация основ, технологических узлов и деталей -- создание каталога конструктивно-технологических элементов одежды, что позволяет экономить средства и время при запуске новых моделей в производство. Частая переналадка потоков в промышленности создает дополнительные трудности при производстве новых моделей. Унификация элементов и применение компьютерных технологий позволяет существенно снизить затраты и сократить время на внедрение новых моделей. Мобильность среднего и малого бизнеса создает дополнительные преимущества с учетом постоянно меняющейся конъюнктуры. На малых предприятиях время на запуск новой модели может составлять не более двух недель: одна неделя -- на разработку, одна неделя -- на контрольные испытание (когда проверяется реакция покупателей на новую модель).

Факторы гармонизации и структура коллекции

При проектировании коллекции необходимо учитывать следующие правила, обеспечивающие единство коллекции:

1) единство стилевого решения;

2) создание сценария коллекции -- композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции -- наличие композиционного центра -- кульминации всей коллекции. Как правило, в коллекции должно присутствовать три композиционных центра: начало (первая модель или блок моделей, которые открывают показ), кульминация (как правило, в сердине показа) и конец (модель или блок моделей, которые завершают показ). К. Диор самые эффектные модели демонстрировал в середине и конце показа. Их он называл «Трафальгар» -- «ударные силы», которые являлись символами новой линии;

3) построение тонального развития ряда;

4) построение цветового развития ряда; при этом желательно, чтобы совпадали тональный и колористический композиционный центры;

5) родственный характер принципов технологического выполнения изделий.

Чаще всего коллекция состоит из блоков моделей, объединенных назначением, единством силуэта, цветового решения и т.п. Традиционно коллекция высокой моды состояла из следующих блоков -- «выходов»: 1) верхняя одежда (пальто, плащи, костюмы -- в зависимости от сезона); 2) костюмы; 3) платья для города; 4) платья для коктейлей; 5) короткие вечерние платья; 6) длинные вечерние платья; 7) бальные платья; 8) свадебные платья.

В современной моде, однако, не существует столь четко определенных ассортиментных групп, как во времена К. Диора. Некоторые дизайнеры вообще отказываются от традиционной блоковой структуры коллекции, демонстрируя отдельные модели, формально ничем не связанные между собой, кроме творческой концепции (особенно это характерно для коллекций представителей деконструктивизма в дизайне одежды). Но все-таки, большинство дизайнеров придерживаются традиционной структуры коллекции: 1) верхняя одежда; 2) повседневная одежда; 3) одежда для отдыха, спорта, туризма и т.п.; 4) нарядная, праздничная и вечерняя одежда; 5) одежда специального назначения -- для торжественных случаев, свадебная.

технологическая карта школьной фомы

д

№ п/п

последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

2

3

4

5

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало жакета на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика.

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Мел закройщика.

2

2.1

Сметать, стачать рельефные швы, ширина шва 15 мм. Швы заутюжить в середину изделия.

Срезы оверложить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

2.2

Соединение детали кокеток полочки и спинки. Сметать и стачать швом шириной 15 мм.

Срезы оверложить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

3

3.1

Наложить подборта на детали полочек. Сметать и стачать швом шиной 10 мм до засечки.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

3.2

Вывернуть на изнанку подбота. Заутюжить.

Утюг паровой, иголка ручная.

3.3

Детали полочек складываем лицевыми сторонами со спинкой. Сметываем, стачиваем боковой шов шиной шва 15 мм.

Срезы оверложить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

3.4

Разутюживаем боковые швы

Срезы оверложить.

Утюг паровой.

4

4.1

Детали воротника складываем лицевая с лицевой. Сметываем и истачиваем шиной шва 10-5 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

4.2

Выворачиваем воротник на лицевую сторону. Выметываем кантик шириной 5- 2 мм.

Ручная иголка.

Утюг паровой, нитки.

4.3

Детали полочек и спинки соединяем лицевыми сторонами во внутрь. Сметываем и стачиваем плечевые швы шириной шва 10-15 мм. Срезы оверложить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

4.4

Соединяем воротник с изделием по засечкам. Швом шиной 5 - 7 мм. Выметываем кантик 5-2 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

5

5.1

Накладываем детали рукава лицевыми сторонами во внутрь. Сметываем и стачиваем швом шириной 10- 15 мм. Швы разутюживаем и оверложиваем.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки.

5.2

Низ рукава по намеченной линии сметываем ширина шва 25-40 мм. Заутюживаем.

Иголка, утюг паровой. Нитки.

5.3

Крестиком заметываем низ рукава. Заутюживаем.

Иголка, утюг паровой. Нитки

5.4

Вметываем и втачиваем рукава в пройму шириной шва 10-15 мм, заутюживаем, обметываем срезы.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5.5

Сметываем низ жакета по намеченной линии, заутюживаем, прокладываем строчку шириной шва 5 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

6

6.1

Окончательно влажно-тепловая обработка.

Утюг паровой.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.