Сочинение по серии сюжетных картинок
личного опыта
4»
пунктуации.
Самостоятельно составлен связный рассказ. Дается объяснение происходящих событий. Соблюдается связность и последовательность событий. Достаточно полно отображено содержание картинок. Рассказ построен в соответствии с грамматическими нормами.
Рассказ составлен самостоятельно, соответствует по содержанию предложенной теме, доведен до логического завершения. Творческая задача решена в создании творчески развернутого сюжета. Языковое оформление в основном соответствует грамматическим нормам. Может встречаться до 3-х орфографических ошибок.
3»
При составлении текста оказана некоторая помощь (план, вопросы). Содержание передается полностью. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста. Отсутствие художественно-стилистических элементов; единичные нарушения структуры предложения. Допускается до пяти ошибок дисграфического характера.
Текст составлен с некоторой помощью (указать на картинки, составление плана). Достаточно полно отображено содержание картинок. Возможны пропуски отдельных моментов действия, в целом не нарушающие смыслового соответствия рассказа изображенному сюжету. Отмечаются единичные ошибки в построении фраз. Допускается до 5-ти ошибок дисграфического характера.
Текст написан в соответствии с вопросным планом задания. Большая часть фрагментов представляет связные, достаточно информативные высказывания. Отмечаются ошибки в построении фраз, в употреблении глагольных форм. Допускается до пяти ошибок дисграфического характера.
2»
Текст составлен по плану и ключевым фразам. Отмечаются пропуски отдельных моментов действия или целого фрагмента, неоднократные нарушения связности изложения, единичные смысловые несоответствия, до пяти орфографических и пунктуационных ошибок или не более пяти дисграфических.
Текст составлен с помощью отдельных побуждающих вопросов, недостаточно информативен. Нарушена связность повествования. Отмечаются пропуски нескольких моментов действия, отдельные смысловые несоответствия, до пяти орфографических или не более пяти дисгра-фических ошибок.
В рассказе отражены все вопросы задания. Отдельные его фрагменты представляют собой простое перечисление действий. В большей части фрагментов нарушена связность повествования. Отмечаются нарушения структуры фраз и другие аграмматизмы. Не более пяти ошибок дисграфического характера.
1»
Изложение написано по наводящим вопросам. Связность изложения значительно нарушена. Отмечаются пропуски частей текста, смысловые ошибки. Нарушается последовательность изложения. Отмечается бедность и однообразие употребляемых языковых средств, более пяти специфических ошибок.
Текст составлен с помощью наводящих вопросов. Его связность резко нарушена. Отмечаются пропуск существенных моментов действия и целых фрагментов, что нарушает смысловое соответствие рассказа изображенному сюжету. Встречаются смысловые ошибки. Рассказ подменяется перечислением действий. Наблюдается более пяти дисграфических ошибок.
Отсутствует один или два фрагмента. Большая часть представляет простое перечисление предметов и действий. Отмечается крайняя бедность содержания, нарушение связности речи, грубые лексико-грамматические недостатки, затрудняющие восприятие рассказа. Многочисленные орфографические ошибки и не более семи дисграфических ошибок.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8