54. Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания и умственного отсталых учащихся младших классов. // Дефектология. - 2003. - №2. - С. 18 - 25.
55. Эстетическое воспитание в вспомогательной школе. / Под ред. Т.Н. Головиной. - М.: Просвещение, 1972. - 104 с.
56. Ягодовский К.П. Наглядность преподавания в специальных школах // Учебно-воспитательная работа в специальных школах. - М.: Просвещение, 1974. - Вып. 7. - 52 с.
Приложение 1
Уровень объема и устойчивости внимания учащихся 1-2 классов с нарушением интеллекта
Таблица 1.1. Констатирующий этап
№
Имя Ф.
Уровни успешности
низкий уровень
средний уровень
высокий уровень
1 класс
1.
Вова А.
+
2.
Катя П.
3.
Таня Ж..
4.
Олег Т.
5.
Коля А.
6.
Саша Р.
7.
Петя П.
8.
Аня Е.
9.
Женя В.
10
Саша В.
2 класс
Рома Н.
Павлик Т.
Сережа Р.
Люда П.
Маша Ж..
Руслан П.
Алеша Р.
Юля К.
Коля Д.
10.
Даша Л.
Таблица 1.2. Контрольный этап
Приложение 2
Уровень устойчивости и концентрации внимания учащихся 1-2 классов с нарушением интеллекта
Таблица 2.1. Констатирующий этап
Таблица 2.2. Контрольный этап
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14