Этап
№ задачи
Мероприятия
Результат
Ответственный
Исполнитель
Подготовительный
Создание группы проекта
Создана рабочая группа
Министр образования региона
Начальник отдела систем управления образованием
Разработка системы мониторинга хода проекта
Имеются критерии, индикаторы, схема сбора информации и оценки
Руководитель группы
Внешний эксперт по мониторингу
Формулирование ТЗ для подрядчиков (СМИ, Рекламные Агентства, ИПК), подготовка методических материалов для сопровождения пилотных команд
Готовы тексты, задания, шаблоны договоров
Члены группы, привлеченные эксперты, методисты
Поиск ресурсов и партнеров
Найдены ресурсы для полипрофессиональной квалифицированной поддержки пилотных школ
Члены группы
Поиск исполнителей
Заключены договоры на выполнение работ по ТЗ
Тиражирование, изготовление материалов по ТЗ
Тексты, видео- и аудио материалы, сайт - готовы к распространению и использованию
Отв. в группе
Подрядчики
Информационный
1
Распространение информации о проекте
Информация о том, как стать участником проекта известна в сообществе
Подрядчики, партнеры
2
Получение и анализ данных обратной связи
Центр поддержки и мониторинга функционируют, данные первого этапа собраны и проанализированы
Руководители центров
Принуждение и поддержка
1, 2, 4
Организация выступлений членов команды проекта по ТВ и радио.
Появилось несколько районов-потенциальных участников проекта (РУО и 2-5 школ)
Члены группы, привлеченные эксперты, партнеры
3
Подача и утверждение заявок школ, заключение договоров
Имеется необходимое количество пилотных площадок.
Ответственный за работу с площадками
пилотные районные площадки
2, 3, 4
Доработка проектов
Подрядчики (ИПК), приглашенные эксперты, консультанты, методисты.
сохранение и распространение опыта
5, 2
Регулярное посещение площадок, организация встреч и консультаций
В сообществе преобладает положительное мнение о проекте.
Руководитель проекта
Руководители центров, экспертные группы
Вид работ
Стоимость услуги (руб)
Срок выполнения
Кол-во исполнителей
Итого (руб)
Разработка системы мониторинга хода проекта (критерии, индикаторы, схема сбора информации и оценки)
10000
2 месяца
10000х2х1=20000
Разработка методических материалов для пилотных команд
15000
3 месяца
15000х3х3=135000
Еженедельные консультации пилотных команд
3000
36 месяцев
3 специалиста в школу х 25 школ
8100000
4
Диспетчер горячей линии
6000
5
1080000
Дополнительные разовые консультации, лекции специалистов
216000
ИТОГО
9 551 000
Позиция
Стоимость
Количество
Срок
Разработка «движка» и дизайна сайта
60000
1 шт
1 мес
Хостинг сайта
На сервере Министерства
0
Создание двухминутного рекламного видеосюжета
4 шт
12 дней
62800
Создание трехминутного рекламного видеофильма
30000
10 дней
Создание аудиоролика до 30сек, подготовка к радиотрансляции
2 шт
6
12000
Трансляция видеофильма (утро)
5000 за 15с
40 показов
4 недели
2400000
7
Трансляция видеофильма (вечерние новости)
13000 за 15с
6240000
8
Трансляция видеофильма в выходные дни вечером
10000 за 15с
4800000
9
Трансляция радиороликов
1000 за 30 с
4 выхода в сутки на 5 радиостанциях
560000
10
Печать полноцветных баннеров
15000 за шт
14 шт
2 недели
210000
11
Размещение полноцветных баннеров на улицах города
30000 в мес
7 районов города х 2 установки в каждом
420000
14 794 800
1. Декрет СНК «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР» 26 декабря 1919 г. // Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа: Сб. документов. 1917-1973 гг. / Сост. А. А. Абакумов и др. М.: Педагогика, 1974. С. 377.
2. Постановление Совета министров СССР от 8 сентября 1970 г. N 749 ОБ УСТАВЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr4993.htm
3. Гаспаришвили А. Т., Ионов А. А., Рязанцев В. В. (2006). Учитель в эпоху перемен - М.: Логос, 2006. - 176 с, с.100-139
4. Григорьева Е. (2006). Интервью с М.Л.Левицким Нужен ли школе коммерческий директор? // Директор Школы, 2006 №5 (110), с.85
6. Пинский А.А. (2006). «Комплексный подход в реформировании общего образования» // газета "Управление школой", 2006 № 06
7. Ушаков К.М. (2004). Развитие организации: в поисках адекватных теорий // М.: «Сентябрь», 2004. - 192с.,с.68
8. Филлипов В.М. (2003). Модернизация российского образования. - М.: Просвещение, 2003
9. Щербо И.Н. (2005). Куда директору податься? // Директор школы, 2005. №6 (101), с.22
10. По материалам семинара Института развития образования ГУ-ВШЭ, где обсуждался доклад заместителя директора института Ирины Абанкиной "Сдельщина" вместо "собеса"? http://www.hse.ru/news/recent/2788998.html
11. По материалам брифинга http://mon.gov.ru/press/news/4742/
12. По материалам интервью http://mon.gov.ru/press/smi/3693/
13. Alvin Toffler (1991). The Third Wave, Bantam Books, 1991, 544p.
14. Fullan M. (2001). The New Meaning of Educational Change (3rd ed., 2001), Teachers College Press, Columbia University. New York, NY. 297 p., p.27
15. How the World's Best-Performing School Systems Come Out on Top http://www.mckinsey.com/clientservice/socialsector/resources/pdf/Worlds_School_Systems_Final.pdf
16. Marris P (1975). Loss and change, New York: Anchor Press/Doubleday, 1975, p.121
17.
Страницы: 1, 2, 3