Рефераты. Тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе

p align="left">Резерв - 1 урок.

III. “Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? (Улицы города. Какие они?).

№п/п

Дата

Тема

Основные практические задачи

Объекты

контроля

Количество часов

1.

Как выглядят улицы немецкого города. Что и кого можно здесь увидеть?

1. Научить читать новую рифмовку.

2. Учить семантизировать некоторые новые слова по контексту.

3.Предъявление и первичное закрепление новой лексики по подтеме «Улица».

4. Учить расспрашивать о том, кто, где живёт.

5. Повторить спряжение сильных глаголов.

6.Воспринимать на слух текст и понимать содержание прослушанного. Затем читать его и отвечать на вопросы по его содержанию.

7. Учить описывать улицы города.

Умение понимать на слух небольшие по содержанию тексты.

Умение расспросить о чём-либо.

Лексические умения и навыки.

Техника чтения.

2

2.

Маркус и Габи видят летающую тарелку. Кто прилетел из космоса?

1. Развивать навык чтения и письма. Введение новых лексических единиц и первичная тренировка их в речи.

2. Учить работать с текстом описательного характера и понимать содержание прочитанного.

3. Учить устно-речевому общению.

4. Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям.

5. Развивать умение восстанавливать вопрос по ответу.

Умение работать в группах с текстом.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки.

Умение вести диалог-обмен мнениями по подтеме.

2

3.

Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.

1.Повторить рифмовки.

2. Тренировать У в употреблении лексики по теме «Улица»

3. Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки, сноски, комментарии.

4. Развивать устную монологическую речь.

5. Формировать навык диалогической речи.

6. Систематизировать грамматические знания по темам «Притяж.местоимения», «Модальные глаголы».

Лексические умения и навыки.

Умение воспринимать на слух небольшие тексты и понимать содержание прочитанного.

Умение вести диалог.

Грамматические умения и навыки.

2

4-5

Роби задаёт вопросы о видах транспорта, которые он видит на улице.

1. Повторить рифмовку .

2. Контроль У в усвоении лексике по теме «Улица».

3.Умения и навыки описывать улицы города, с опорой на картинки.

5. Контроль навыка чтения вслух.

6. Учить употреблять сильные глаголы в Prasens.

7. Повторить особенность спряжения модальных глаголов в Prasens .

Умение описывать улицу.

Умение использовать сильные глаголы в тексте с пропусками.

Грамматические умения и навыки

Техника чтения.

2

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков.

2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям.

3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного.

4. Тренировать У в употреблении притяж. местоимений, модальных глаголови сильных глаголов в Prasens.

Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

Грамматические умения и навыки.

1.

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.

2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Улица».

3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.

4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение описать улицы города по картинкам.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

Умение использовать модальные и сильные глаголы в речи.

1.

IV.Wo und wie wohnen hier die Menschen? (Где и как живут люди?)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические задачи

Объекты

контроля

Кол-во

часов

1.

У Габи в городе можно увидеть разные типы домов.

1. Введение лексики по подтеме «Жилище человека».

2. Повторение РО с обстоятельствами места «Wo?».

3. Симантизировать новые слова по рисункам или слайдам.

4. Учить выборочному переводу.

5.Знакомство с немецкими писателями, поэтами, композиторами.

6. Учить читать и записывать немецкий адрес.

7. Знакомство с наречиями места «Wo?».

8.Систематизация грамматического материала по теме «Dativ»

Орфографические умения и навыки.

Умение читать и записывать немецкий адрес.

Лексические умения и навыки.

Грамматические умения и навыки.

2

2.

Роби спрашивает Маркуса о месторасположении зданий в городе.

1. Прослушать, прочитать и выучить новую рифмовку.

2. Повторить лексику предыдущего урока и осуществлять тренировку учащихся в её употреблении в форме ролевой игры.

3.Контроль понимания прочитанного и тренировка использования нового речевого материала.

4. Учиться воспринимать на слух, понимать и читать текст.

5. Развивать навык умения чтения вслух.

6 . Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям.

7.Учить вести диалог-расспрос.

Лексические умения и навыки.

Умении понимать содержание прослушанного. Грамматические умения и навыки

Умение понимать содержание прочитанного

2

3.

А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать по карте города.

1.Формирование умения описать то или иное архитектурное сооружение и высказать мнение о нём.

2.Совершенствование навыка и умения диалогической речи по теме.

3. Повторить диалоги между Маркусом и Роби.

4. Повторить написание и чтения немецких адресов и телефонов.

2

III четверть.

4-5.

Жителей города волнуют экологические проблемы города.

Что нужно делать, чтобы город оставался чистым?

1. Повторить лексику предыдущих уроков и тренировать У в её употреблении.

2.Контроль монологической речи «Маленький романтический город».

3.Техника чтения вслух текста с пропусками.

4. Умение комментировать план города.

5.Контроль грамматических навыков.

6. Умение читать текст с полным пониманием содержания.

Грамматические умения и навыки.

Лексические умения и навыки по теме

Умение описать маленький романтический город.

2.

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков.

2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям.

3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного.

4. Тренировать У в употреблении артикли в дательном падеже.

Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

Грамматические умения и навыки.

1

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.

2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Здания».

3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.

4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение описать здания города по картинкам.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

Умение использовать артикли в дательном падеже.

1.

V.Bie Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы видим здесь?)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические

задачи.

Объекты контроля.

Кол-во

часов

1

Габи. Что нам уже известно о ней, о её семье?

1.Предъявление новой лексики по теме «Квартира».

2.Учить воспринимать небольшие тексты на слух и понимать их содержание.

3.Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

4.Учить У. работать со словарём.

5. Учить вести диалог-расспрос о доме Габи.

Умение рассказать о доме Габи по вопросам.

Лексические умения и навыки.

Техника чтения и орфографические умения и навыки.

2

2.

А вот дом Габи. Это коттедж, где есть всё.

1. Развивать умения и навыки чтения и письма.

2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание.

3. Учить описывать различные комнаты в доме Габи.

4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

5.Учить составлять презентацию своих рассказов.

6. Повторить спряжение глагола helfen в Prдsens, «Употребление существительных в дательном падеже».

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение описывать комнату по картинкам

Умение составлять презентацию.

Грамматические умения и навыки.

2

3.

Кот в сапогах в гостях у Габи. С кем он здесь встретился.

1. Повторить рифмовку.

2. Формировать устно-речевые умения.

3.Учить вести диалог-расспрос.

4.Учить описывать рисунки и высказывать своё мнение по поводу увиденного.

5.Введение новых лексических единиц.

6.Разучить новую песенку.

7.Учить читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

Умение описать комнату.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки.

2

4-5.

У Косми есть идея.

1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков.

2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

3.Контроль умения рассазать о доме Габи.

4.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона.

5.Учить употреблять РО “helfen, schreiben (Wem?)”

6. Учить спрягать личные местоимения в дательном падеже.

7. Контроль навыков диалогической речи.

Умение понимать содержание прослушанного.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение рассказать о комнате Габи и своей конате.

Грамматические умения и навыки.

2

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить песенку.

2.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона.

3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

4.Умение описывать различные комнаты в доме Габи.

5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

6.Умение составлять презентацию своих рассказов.

7.Тренировать употреблять глагол helfen в Prдsens.

Умение описать комнату.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки

Грамматические умения и навыки.

1

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.

2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Квартира».

3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.

4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение описать комнату по картинкам.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

Умение использовать РО “helfen, schreiben (Wem?)” .

1.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.