|
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи | Объекты контроля | Количество часов | |
1. | | Как выглядят улицы немецкого города. Что и кого можно здесь увидеть? | 1. Научить читать новую рифмовку. 2. Учить семантизировать некоторые новые слова по контексту. 3.Предъявление и первичное закрепление новой лексики по подтеме «Улица». 4. Учить расспрашивать о том, кто, где живёт. 5. Повторить спряжение сильных глаголов. 6.Воспринимать на слух текст и понимать содержание прослушанного. Затем читать его и отвечать на вопросы по его содержанию. 7. Учить описывать улицы города. | Умение понимать на слух небольшие по содержанию тексты. Умение расспросить о чём-либо. Лексические умения и навыки. Техника чтения. | 2 | |
2. | | Маркус и Габи видят летающую тарелку. Кто прилетел из космоса? | 1. Развивать навык чтения и письма. Введение новых лексических единиц и первичная тренировка их в речи. 2. Учить работать с текстом описательного характера и понимать содержание прочитанного. 3. Учить устно-речевому общению. 4. Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям. 5. Развивать умение восстанавливать вопрос по ответу. | Умение работать в группах с текстом. Техника чтения. Лексические умения и навыки. Умение вести диалог-обмен мнениями по подтеме. | 2 | |
3. | | Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. | 1.Повторить рифмовки. 2. Тренировать У в употреблении лексики по теме «Улица» 3. Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки, сноски, комментарии. 4. Развивать устную монологическую речь. 5. Формировать навык диалогической речи. 6. Систематизировать грамматические знания по темам «Притяж.местоимения», «Модальные глаголы». | Лексические умения и навыки. Умение воспринимать на слух небольшие тексты и понимать содержание прочитанного. Умение вести диалог. Грамматические умения и навыки. | 2 | |
4-5 | | Роби задаёт вопросы о видах транспорта, которые он видит на улице. | 1. Повторить рифмовку . 2. Контроль У в усвоении лексике по теме «Улица». 3.Умения и навыки описывать улицы города, с опорой на картинки. 5. Контроль навыка чтения вслух. 6. Учить употреблять сильные глаголы в Prasens. 7. Повторить особенность спряжения модальных глаголов в Prasens . | Умение описывать улицу. Умение использовать сильные глаголы в тексте с пропусками. Грамматические умения и навыки Техника чтения. | 2 | |
6. | | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков. 2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям. 3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного. 4. Тренировать У в употреблении притяж. местоимений, модальных глаголови сильных глаголов в Prasens. | Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. Грамматические умения и навыки. | 1. | |
7. | | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Улица». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать улицы города по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать модальные и сильные глаголы в речи. | 1. | |
|
|
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи | Объекты контроля | Кол-во часов | |
1. | | У Габи в городе можно увидеть разные типы домов. | 1. Введение лексики по подтеме «Жилище человека». 2. Повторение РО с обстоятельствами места «Wo?». 3. Симантизировать новые слова по рисункам или слайдам. 4. Учить выборочному переводу. 5.Знакомство с немецкими писателями, поэтами, композиторами. 6. Учить читать и записывать немецкий адрес. 7. Знакомство с наречиями места «Wo?». 8.Систематизация грамматического материала по теме «Dativ» | Орфографические умения и навыки. Умение читать и записывать немецкий адрес. Лексические умения и навыки. Грамматические умения и навыки. | 2 | |
2. | | Роби спрашивает Маркуса о месторасположении зданий в городе. | 1. Прослушать, прочитать и выучить новую рифмовку. 2. Повторить лексику предыдущего урока и осуществлять тренировку учащихся в её употреблении в форме ролевой игры. 3.Контроль понимания прочитанного и тренировка использования нового речевого материала. 4. Учиться воспринимать на слух, понимать и читать текст. 5. Развивать навык умения чтения вслух. 6 . Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям. 7.Учить вести диалог-расспрос. | Лексические умения и навыки. Умении понимать содержание прослушанного. Грамматические умения и навыки Умение понимать содержание прочитанного | 2 | |
3. | | А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать по карте города. | 1.Формирование умения описать то или иное архитектурное сооружение и высказать мнение о нём. 2.Совершенствование навыка и умения диалогической речи по теме. 3. Повторить диалоги между Маркусом и Роби. 4. Повторить написание и чтения немецких адресов и телефонов. | | 2 | |
III четверть. | |
4-5. | | Жителей города волнуют экологические проблемы города. Что нужно делать, чтобы город оставался чистым? | 1. Повторить лексику предыдущих уроков и тренировать У в её употреблении. 2.Контроль монологической речи «Маленький романтический город». 3.Техника чтения вслух текста с пропусками. 4. Умение комментировать план города. 5.Контроль грамматических навыков. 6. Умение читать текст с полным пониманием содержания. | Грамматические умения и навыки. Лексические умения и навыки по теме Умение описать маленький романтический город. | 2. | |
6. | | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков. 2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям. 3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного. 4. Тренировать У в употреблении артикли в дательном падеже. | Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. Грамматические умения и навыки. | 1 | |
7. | | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Здания». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать здания города по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать артикли в дательном падеже. | 1. | |
|
|
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | | Габи. Что нам уже известно о ней, о её семье? | 1.Предъявление новой лексики по теме «Квартира». 2.Учить воспринимать небольшие тексты на слух и понимать их содержание. 3.Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки. 4.Учить У. работать со словарём. 5. Учить вести диалог-расспрос о доме Габи. | Умение рассказать о доме Габи по вопросам. Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. | 2 | |
2. | | А вот дом Габи. Это коттедж, где есть всё. | 1. Развивать умения и навыки чтения и письма. 2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание. 3. Учить описывать различные комнаты в доме Габи. 4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 5.Учить составлять презентацию своих рассказов. 6. Повторить спряжение глагола helfen в Prдsens, «Употребление существительных в дательном падеже». | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение описывать комнату по картинкам Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки. | 2 | |
3. | | Кот в сапогах в гостях у Габи. С кем он здесь встретился. | 1. Повторить рифмовку. 2. Формировать устно-речевые умения. 3.Учить вести диалог-расспрос. 4.Учить описывать рисунки и высказывать своё мнение по поводу увиденного. 5.Введение новых лексических единиц. 6.Разучить новую песенку. 7.Учить читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | Умение описать комнату. Техника чтения. Лексические умения и навыки. | 2 | |
4-5. | | У Косми есть идея. | 1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Контроль умения рассазать о доме Габи. 4.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона. 5.Учить употреблять РО “helfen, schreiben (Wem?)” 6. Учить спрягать личные местоимения в дательном падеже. 7. Контроль навыков диалогической речи. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение рассказать о комнате Габи и своей конате. Грамматические умения и навыки. | 2 | |
6. | | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить песенку. 2.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение описывать различные комнаты в доме Габи. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать употреблять глагол helfen в Prдsens. | Умение описать комнату. Техника чтения. Лексические умения и навыки Грамматические умения и навыки. | 1 | |
7. | | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Квартира». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать комнату по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать РО “helfen, schreiben (Wem?)” . | 1. | |
|