|
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | | Как выглядит город в разные времена года. | 1.Предъявление и закрепление новой лексики по теме. 2.Учить решать КЗ: Беседа по телефону, описывать рисунки разных времён года. 3.Учить вести диалог-обмен мнениями. 4.Повторить изученные песенки. 5. Учить работать над диалогами в группах. | Умение рассказать о временах года. Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение вести диалог. | 2 | |
2. | | О чём нам рассказывает календарь. | 1. Развивать умения и навыки чтения и письма. 2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание. 3.Учить соотносить поэтический текст нем.песен с русским переводом. 4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 5.Учить составлять презентацию своих рассказов. 6. Повторить грамматический материал «Числительные» 7. Повторить страноведческий материал «Праздники Германии» | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение описывать погоду по картинкам Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки. Страноведческие знания. | 2 | |
3. | | Подготовка к Пасхе. | 1.Учить писать поздравительные открытки к различным праздникам. 2.Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного. 3. Повторить известные песенки к празднику Пасхи. | Умение рассказать о празднике в Германии. Техника чтения. Лексические умения и навыки. | 2 | |
4-5. | | Где живёт пасхальный заяц. | 1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать текст пропусками, на основе прослушанной информации. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 | |
6. | | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить песенку. 2.Контроль умения рассказать о погоде в разные времена года. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать употреблять числительные | Умение описать погоду. Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. | 1 | |
7. | | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Времена года», «Праздники Германии». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать погоду по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать порядковые числительные. | 1. | |
|
|
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | | Планета Земля в опасности. Охрана окружающей среды - международная проблема. | 1. Систематизация лексики и тренировка её в речи по теме. 2.Учить работать над полилогом-обсуждением в группах. 4. Учить обсуждать информацию, полученную из полилога. 5.Учить вести диалог-обмен мнениями. 6. Повторить спряжение модальных глаголов. | Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение вести диалог. | 2 | |
2. | | Косми предлагает организовать большую уборку в городе. | 1. Развивать умения и навыки чтения и письма. 2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание. 3.Предъявление и тренировка нового языкового материала 4. Употребление предлогов дательного падежа. 5.Учить составлять презентацию своих рассказов. 6. Повторить грамматический материал «Спряжение глаголов nehmen, sehen в Prдsens». 7. Учить составлять предложения с предложенными словами. | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки. | 2 | |
3. | | Чем заняты дети в различных кружках. | 1. Учить работать над произношением в процессе изучения новой рифмовки. 2..Формирование устно-речевых умений 3. Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного. 4.Повторить грамматический материал «Степени сравнения прилагательных и наречий». 5.Учить читать высказывания, осмысливая их содержание. 6. Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности». | Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Лексические умения и навыки. Грамматические умения и навыки. | 2 | |
4-5. | | Зачем Габи, Маркус и другие посещают кружок «Юные строители и архитекторы». | 1.Повторить рифмовку предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать слова с пропусками. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 | |
6. | | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмованный материал. 2.Контроль умения рассказать об экологических проблемах большого города. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать в употреблении различных степеней прилагательных. | Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. | 1 | |
IV четверть. | |
7. | | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Профессии». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение рассказать об экологических проблемах большого города. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. | 1. | |
|
|
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | | Дети работают над проектом «Мы строим свой город». | 1. Введение новой лексики по теме «Покупки. Деньги». 2.Тренировачная работа с языковым материалом. 3.Разучивание новой рифмовки и работа над произношением. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прослушанного. 5.Учить составлять презентацию о своём городе. 6. Повторить спряжение глагола haben. | Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение рассказать о своём городе. | 2 | |
2. | | Маркус приглашает Роби в магазин канцтоваров. | 1. Формирование умений и навыков чтения. 2.Учить работать над диалогом и понимать его содержание. 3.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале. 4.Учить выражать своё согласие по поводу прочитанного стихотворения. 5.Учить писать мини-сочинение о своём друге на основе прочитанного. 6. Систематизация первоначальных представлений о структуре предложений. | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Грамматические умения и навыки. Умение письменно сообщить о своём друге. | 2 | |
3. | | Космически друзья прилетают к Роби. | 1. Развитие умений и навыков устной речи. 2. Научить выражать собственное мнение по поводу достопримечательностей города. 3.Учить проводить «заочную экскурсию по городу». 4. Развитие умений и навыков монологической речи. 5. Повторение языкового и речевого материала по теме. | Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Умение провести экскурсию по городу. | 2 | |
4-5. | | Друзья играют важную роль в нашей жизни. | 1.Повторить рифмовки предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать слова с пропусками. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 | |
6. | | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмованный материал. 2.Контроль умения рассказать о друге 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать в употреблении глагола haben. | Умение рассказать о своём друге. Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. | 1 | |
7. | | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Покупки. Деньги». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение вести диалог в магазине. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. | 1. | |
|
|
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | | Косми работает в кружках. Он часто берёт с собой Роби. | 1. Учить диалогу-расспросу о городе. 2. Развитие умений и навыков чтения, устной и письменной речи, аудирования. 3.Подготовка к презентации своих проектных заданий. 4.Развитие языковой догадки. 5.Повторить употребление предлогов в винительном падеже. 6. Систематизация лексического материала предыдущих уроков. 7. Учить выполнять тестовые задания. | Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение рассказать о своём городе. | 2 | |
2. | | Косми и Роби готовятся к прощальному празднику.. | 1. Формирование умений и навыков чтения. 2.Учить писать приглашение на праздник. 3. Введение новой лексики с помощью текста. 4.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале. 5.Разучить новую песенку. 6Систематизировать лексику по теме «Пища». 6. Тренироваться употреблять глагол backen в Prдsens. | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Грамматические умения и навыки. Умение писать приглашение на праздник. | 2 | |
3. | | Прощальный обед с Роби и Косми. | 1. Развитие умений и навыков устной речи. 2.Контроль ведения диалога по поводу прощания с друзьями. 3.Учить читать диалоги в парах и выражать своё мнение. 4. Развитие умений и навыков монологической речи. 5. Повторение языкового и речевого материала по теме. | Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Умение вести беседу в ситуациях. | 2 | |
4-5. | | Что мы знаем и умеем. | 1.Повторить рифмовки, песенки, изученных за год. 2.Систематизировать изученный материал за год и осуществление контроля знаний учащихся.(Тесты) 3.Умение читать тексты с пропусками. 4.Умение читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Умение работать с текстом над содержанием по вопросам. 6. Систематизация грамматического материала. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 | |
|
Резерв за год - 4 урока.