Развал СССР, Центра двум первым группам был нужен для захвата политической и экономической власти, установления нужного общественно-политического строя. Проблема эта полностью ими еще не решена. В борьбе за ее решение эти группы использовали силу - народ, зараженный ими ядом национализма. Национализм всегда имеет экономические корни. Автоматные очереди федаинов (к примеру) в Карабахе это не только поток пуль в азербайджанский народ, это еще и поток монет в карман “своего” предпринимателя (истина старая, как мир).
Для борьбы за власть неокрепшая “наша” буржуазия вынуждена была опереться на экономическую и политическую мощь транснациональных корпораций (ТНК). [71Для справки (см. п. 2). ТНК - это самые крупные монополистические организации капиталистических стран, у которых предприятия, банки расположены на территориях многих государств. Это дает им возможность активно влиять на жизнь таких государств. Между различными ТНК ведется, конечно, конкурентная борьба, но у них есть и общие интересы. Для решения таких общих интересов созданы руководящие органы ТНК. Еще в 50-е годы были организованы Бейдельбергский клуб, Тройственная комиссия, их комитеты. Исполнительными органами ТНК являются правительства семерки развитых стран Запада и Японии, их спецслужбы, главным образом, ЦРУ. ]Еще не решив полностью проблемы захвата власти, но уже развалив СССР и Центр, многие дальновидные представители “нашей” буржуазии в различных республиках вдруг поняли [72 Капитализм всегда прагматичен и тем менее дальновиден, чем меньше его капитал. ], что на международном уровне, да и внутри страны, ТНК их будут держать на 4 5-х ролях (как компрадорскую буржуазию в дореволюционном Китае). Исключение, в этом смысле, составят лишь те представители нашей национальной буржуазии (из России, Украины, Азербайджана и т. д. ), которые связаны с руководством ТНК родственными, кровными узами, давними деловыми отношениями. Их пустят на 2 - 3-е роли. Стало очевидным, что буржуазии необходимо иметь за спиной мощное государство с развитыми внутренними экономическими, политическими, культурными связями, с мощным и обязательно патриотическим правительством (как это имеет место в Китае сейчас).
Такое правительство должно рассматривать “мировое сообщество” и “интеграцию” в него только через призму интересов своего народа, своей буржуазии. Именно так поступают созданные национальной буржуазией правительства США, Англии, ФРГ, Китая, Японии и др. “цивилизованных” стран. Голосование на 6 съезде народных депутатов России против частной собственности на землю показывает, что все больше россиян из различных слоев общества понимают: при нынешних условиях частная собственность на землю в России приведет к такому же быстрому захвату наших земель ТНК, как захват земель у индейцев Северной Америки, а россиян ожидает судьба этих индейцев. Таким образом, естественные устремления нашей буржуазии, предпринимателей все больше и больше будет ставить их в оппозицию к тому правительству, которое не пожелает быть их опорой в борьбе за достойное место на мировом рынке. Не были бы только запоздалыми прозрения и действия наших предпринимателей. ТНК привыкли действовать стремительно! Итак, для “нашей” буржуазии, по большому счету, развал СССР уже невыгоден, выгодно мощное государство.
Таким образом, мы выявили силу, которая заинтересована в развале нашей страны ТНК.
в). Транснациональные корпорации. С нашей Родиной ТНК ведут борьбу с начала века. Гибко меняя способы борьбы, они твердо следуют цели - ликвидировать нас как политического и экономического конкурента, захватить наши сырье, подчинить себе наш народ, в том числе, интеллигенцию с ее мощным интеллектуальным потенциалом.
В настоящее время борьба против нашей Родины ведется в рамках усилий ТНК по переустройству мирового сообщества. Планы такого переустройства рассматриваются уже на уровне ООН. Нашей стране в них отводится роль поставщика сырья и дешевой рабочей силы, места размещения экологически грязных производств. Развал СССР означает достижение ТНК, в основном, их цели. Действительно, в настоящее время мы уже не более, чем полуколония Запада. Возникшие при этом для ТНК проблемы - скорее не проблемы, а некоторые неудобства: владение атомным оружием не одной, а несколькими странами СНГ, необходимость взимания долгов по займам не с одной, а с нескольких стран и ряд других. С этими неудобствами ТНК справятся без больших трудностей.
Итак, развал СССР выгоден, необходим для ТНК. Именно они его и осуществили. Как?
Для развала СССР руководство транснациональных корпораций талантливо использовало выгодную для них обстановку, сложившуюся в нашей стране в 80 90-х годах [73ТНК много сделали для создания такой обстановки, но это отдельная большая тема. ]. С 60-х годов в стране назревал тяжелый экономический и политический кризис. Народ разочаровался в избранной модели социализма. Правящая партия - КПСС, руководство страны потеряли авторитет у народа. Пришедшая к власти администрация Горбачева приступила к реформам, не имея плана. Командно-административными методами была упразднена командно-административная система. При наличии многих тысяч предприятий - монополистов было ликвидировано централизованное управление ими, т. е. ликвидированы необходимые организационно-технологические связи между ними. Экономика начала разваливаться. Республики были фактически поставлены перед необходимостью в одиночку выбираться из кризиса. Это вынудило их использовать для своих целей предприятия - монополисты, находящиеся на их территориях, с целью получить от других регионов необходимые ресурсы. Появились таможни, бартер, сотни бирж получили возможность сосать из народа кровь.
Экономические связи - главное звено для межнациональных связей. Разрыв этого звена и вся обстановка в стране позволили ТНК руками национальной буржуазии провести идеологическую кампанию и убедить большие массы народа в том, что Решение идеалов социальной справедливости (которые твердо укоренились в сознании народов нашей страны) возможно только в условиях капиталистической системы западного образца [74При этом тщательно замалчивалось, что из полутора сотен капиталистических стран мира благоденствует только десятка стран - за счет остальных - и что нас в эту десятку пускать не собираются. ].
Для создания такой системы нужен суверенитет данной республики, потому что другие республики, мол, ее “объедают” и попирают.
Проведение такой компании было обеспечено антинародным законом о средствах массовой информации. Эти средства были созданы трудом всего советского народа. Закон позволил захватить их отдельным группировкам, облегчил возможность хозяйничанья там иностранных спецслужб. (Пример - присутствие специалистов радиостанции “Свобода” на Центральном телевидении). ТНК вообще через спецслужбы и иным образом оказывали националистическим движениям и фронтам моральную и материальную помощь [75Не забыта при этом и православная церковь, которая всегда была и остается носителем идей единства и патриотизма славян. Ее взрывают изнутри, порочат ее активных руководителей (обвиняя в связях с КГБ и поливая другой клеветой), пытаются раздробить церковь на конфессии и т. д. ]. Еще бы! Речь шла о разгроме мощной державы-конкурента - без единого выстрела извне, без затрат и с огромными дивидендами! Бывший председатель КГБ СССР Крючков заявил на сессии Верховного Совета СССР, что иностранные спецслужбы подготовили немало своих людей для высших эшелонов власти нашей страны (заявление не было опровергнуто хотя бы для проформы).
Августовский спектакль (1991г. ) дал повод для формального развала Союза. Трагические последствия для народов СССР имела сама организация развала страны. Решение о развале приняли руководители трех славянских республик, внезапно и “демократически” игнорируя требования Конституции СССР, результаты незадолго до этого проведенного референдума, где народ высказался за Союз. Эти три руководителя высокомерно не учли и мнения руководителей тех республик Союза, которые дальновидно и патриотично были против развала. Не были, наконец, обусловлены условия развала:
Меры для обеспечения достойной жизни людей, семей разных национальностей, оказавшихся по разную сторону границ.
Меры для обеспечения функционирования некогда единых экономики, науки, систем связи, транспорта, энергетики, обороны, образования и т. д.
Порядок выхода республик из состава Союза. Очевидна целесообразность двух вариантов. Если республика выходила из состава Союза в силу конституционного права на самоопределение, то такое же право должно быть обеспечено и “некоренным” нациям (главным образом русским людям) отколовшихся таким образом республик. Если же республика выходила используя исторические причины (предлоги), то она должна была уходить с соответствующей территорией и с гарантиями достойного отношения к людям “некоренной” нации (чаще всего опять-таки русским людям).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25