Рефераты. Землеустроительство

изготовлением следующих основных видов землеустроительной документации:

- федеральные, республиканские и региональные прогнозы, программы

использования и охраны земельных ресурсов, предназначаемые для

взаимосвязанного решения проблем планирования и организации рационального

использования и охраны земель всех категорий в комплексе с другими

природоохранными мероприятиями;

- республиканские, региональные, краевые (областные, автономных

образований), районные схемы использования и охраны земельных ресурсов;

районные схемы землеустройства, которые составляются для подготовки

обоснованных предложений по организации рационального использования и

охраны земель, перераспределению земель с целью обеспечения земельными

участками для возможного переселения граждан в районы с низкой

обеспеченностью трудовыми ресурсами, выделения земельных участков гражданам

для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, садоводства,

огородничества, установления границ рекреационных зон, территорий

природоохранного, природо-заповедного, оздоровительного, историко-

культурного назначения, строительства крупных мелиоративных систем,

освоения новых земель для сельскохозяйственного производства и др.;

- проекты, связанные с образованием новых и упорядочением существующих

землевладений и землепользований с устранением неудобств в расположении

земель; с отводами земельных участков в натуре гражданам для ведения

личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства,

организации крестьянских (фермерских) хозяйств, коллективного садоводства,

огородничества, животноводства и других сельскохозяйственных надобностей, а

также с предоставлением земель для несельскохозяйственных нужд, подготовкой

документов, удостоверяющих право на землю;

- проекты внутрихозяйственного землеустройства (организации

территории), составляемые для оказания помощи сельскохозяйственным

предприятиям, кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам в

организации рационального использования и охраны земель с учетом

удовлетворения их экономических интересов при соблюдении режима и условий

пользования землей, обеспечивающих воспроизводство плодородия почв,

сохранение и улучшение природных ландшафтов;

- проекты организации территории оленеводческо-промысловых хозяйств,

обеспечивающих на основе природоохранной деятельности сохранение и развитие

исторически сложившейся хозяйственной деятельности малочисленных народов в

районах Крайнего Севера;

- рабочие проекты, составляемые в порядке детализации и реализации

мероприятий, предусмотренных проектами внутрихозяйственного

землеустройства, связанных с рекультивацией нарушенных земель, защитой почв

от эрозии, селей, оползней, подтопления и затопления, улучшением

сельскохозяйственных угодий и освоением новых земель;

- проекты организации территории коллективных садов, обеспечивающие

рациональное размещение индивидуальных садовых участков и территорий общего

пользования, охрану земель и сохранение природных ландшафтов;

- проекты размещения и установления границ территорий с особым

правовым режимом земель в местах проживания малочисленных народов и

этнических групп, обеспечивающие становление границ территорий, необходимых

для сохранения среды обитания, духовной культуры и исторически сложившейся

хозяйственной деятельности проживающих на этих территориях малочисленных

народов и этнических групп;

- проекты обоснования размещения и установления границ особо

охраняемых природных территорий, обеспечивающих выделение земель

природоохранного, природо-заповедного, оздоровительного, рекреационного и

историко-культурного назначения и установление необходимых ограничений и

других условий использования этих земель;

- проекты установления и изменения городской, поселковой черты и черты

сельских населенных пунктов;

- проекты земельно-хозяйственного устройства в районах крупного

гидротехнического строительства, устанавливающие объемы потерь

сельскохозяйственного производства, вызываемых строительством, и

определяющие состав мероприятий и объемы капиталовложений, необходимых для

восстановления нарушаемого сельскохозяйственного производства;

- планы земельно-хозяйственного устройства городов и поселков,

определяющие основные направления использования не подлежащих застройке и

временно не застраиваемых земель в черте города и поселка, а также земель,

переданных в их ведение для развития личного подсобного хозяйства,

огородничества, сенокошения и выпаса скота граждан, проживающих на их

территориях;

- материалы кадастровых съемок, почвенных, агрохимических,

геоботанических, других обследовательских и изыскательских работ, данные

которых являются исходной информацией для разработки прогнозов, программ,

схем, проектов по использованию и охране земель;

- материалы инвентаризации всех земель, обеспечивающие получение

необходимой информации о фактическом состоянии и целевом использовании

земель гражданами и юридическими лицами;

- материалы по систематическому выявлению неиспользуемых, не

рационально используемых земель, служащие основой для подготовки решений о

зачислении этих земель в специальный фонд для последующего

перераспределения;

- материалы по установлению в натуре (на местности) границ

административно-территориальных образований и земельных участков,

предоставленных в собственность или пользование, являющиеся основой для

изготовления документов, удостоверяющих право на землю граждан и

юридических лиц;

- материалы земельно-оценочных работ, обеспечивающие получение

показателей оценки каждого земельного участка и исчисления (уточнения) на

этой основе ставок земельного налога и платежей за землю;

- материалы по выявлению и консервации деградированных

сельскохозяйственных угодий и загрязненных земель, обеспечивающие получение

данных для разработки мероприятий с цепью сохранения и восстановления

плодородия почв и улучшения природной среды.

При необходимости могут выполняться и другие виды землеустроительных

работ.

Порядок и технические условия разработки землеустроительной

документации, ее оформление и выдача определяются основными положениями

землеустройства и другими нормативными актами по регулированию

землеустроительной деятельности, утверждаемыми Правительством Российской

Федерации, инструкциями, указаниями, другими нормативно-техническими

документами Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и

землеустройству, а также нормативно-техническими документами

государственных органов исполнительной власти и управления, комитетов по

земельным ресурсам и землеустройству субъектов Российской Федерации, если

они не противоречат действующему земельному законодательству

Российской Федерации.

Землеустроительная документация согласовывается с заинтересованными

государственными и общественными организациями и учреждениями и

утверждается, в зависимости от уровня разрабатываемой документации,

соответствующим органом государственной исполнительной власти и управления

и местного самоуправления. Порядок согласования и утверждения

землеустроительной документации устанавливается основными положениями

землеустройства, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Государственное управление землеустройством осуществляется Комитетом

Российской Федерации по земельной политике и комитетами по земельным

ресурсам и землеустройству субъектов Российской Федерации, административных

районов и городов в соответствии с утвержденными в установленном порядке

положениями.

Для подготовки предложений по проведению, осуществлению и

финансированию работ по землеустройству, оказанию помощи в разрешении

ситуаций, возникающих при проведении землеустроительных действий, органы

государственной исполнительной власти и местного самоуправления могут

создавать на время проведения работ по землеустройству республиканские,

краевые, областные, районные, городские, сельские общественные

землеустроительные комиссии, возглавляемые работниками комитетов по

земельным ресурсам и землеустройству с включением в их состав ответственных

представителей заинтересованных государственных и общественных организаций,

предприятий и учреждений республики, края, области, автономного

образования, района, города, села, основных заказчиков и разработчиков

землеустроительной документации.

Общественные землеустроительные комиссии контролируют ход разработки и

осуществления, установленных утвержденным проектом землеустройства

мероприятий по рациональному использованию и охране земель, оказывают

необходимую консультативную, методическую и техническую помощь по

осуществлению различных мероприятий, выявляют необходимость и вносят

предложения по корректировке утвержденной землеустроительной документации.

Свои полномочия комиссия осуществляет до полной реализации

землеустроительного проекта.

Заказчиками землеустроительной документации могут быть органы

государственной власти и управления, органы местного самоуправления,

граждане, государственные и общественные предприятия, организации,

учреждения и другие юридические лица.

Заказчик имеет право заключать и расторгать договор на выполнение

проектно-изыскательских работ по землеустройству, осуществлять контроль за

ходом и качеством их проведения, проводить экспертизу, а также участвовать

в согласовании и реализации землеустроительной документации.

Землеустройство выполняется:

- по проектно-изыскательским работам, включенным в федеральные и

региональные программы, а также проводимым на землях, отнесенных к

федеральной собственности, - за счет средств федерального бюджета;

- по проектно-изыскательским работам, выполняемым по решениям органов

государственной исполнительной власти и управления и органов местного

самоуправления - за счет средств, поступающих в соответствующие бюджеты от

платы за землю, а также средств, поступающих в порядке возмещения потерь

сельскохозяйственного производства;

- по проектно-изыскательским работам, связанным с установлением границ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.