Важнейшими инструментами конкурентной борьбы для ООО "Центр ипотечных программ" может выступить агрессивная маркетинговая политика, а также стратегия вертикальной и горизонтальной диверсификации. Для достижения поставленных задач предприятию необходимо:
1) расширить и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов по ипотеке и уровень сервиса;
2) развивать сеть каналов дистрибуции кредитных продуктов;
3) непрерывно совершенствовать системы управления рисками ипотечного кредитования и взыскания, а также повышать операционную эффективность;
4) развивать маркетинговую деятельность и повышать узнаваемость бренда;
5) постоянно совершенствовать эффективность функционирования и управления;
6) привлекать к работе высокопрофессиональных специалистов для успешной реализации стратегии.
Расширение спектра ипотечных продуктов определяется, прежде всего, востребованностью того или иного продукта на рынке. На сегодняшний день на рынке недвижимости наиболее востребованными несколько видов ипотечных кредитов (рисунок.3. 2).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9