Рефераты. Создание страховой брокерской компании ООО "Сервис"

p align="left"> 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1 Общее положение

Таблица 9. Hалоги, взимаемые в процессе реализации проекта при общей системе налогообложения

Наименование налога

Ставка налога

Облагаемая база

Распределение налога

Статья затрат

Налоговый период

1

Налог на добавленную стоимость (НДС)

18%

- арендная плата

- плата за Интернет-услуги

-рекламная кампания

-реализация полисов

В бюджет РФ

Себестоимость

Ежеквартально

2

Налог на прибыль

20%

Валовая прибыль

2%

зачисляется в федеральный бюджет, 18% (но не ниже 13,5%) - в бюджеты субъектов РФ

Финансовые результаты

Ежегодно

3

Налог на имущество организации

2,2%

Остаточная стоимость основных средств, учитываемых на балансе по правилам ведения бухгалтерского учета

Равными долями в местный бюджет и в бюджет субъекта РФ

Финансовые результаты

Ежегодно

4

Единый социальный налог

26,0 %

Фонд оплаты труда

20%-Федеральный бюджет

2,9%-ФСС

3,1%-ФОМС

Себестоимость

Ежемесячно

1. Финансовые расчеты настоящего бизнес-плана проводились в фиксированных (постоянных) ценах, т.е. без учета инфляции.

2. Валюта выходных таблиц финансовых расчетов - рубли.

3. Горизонт планирования (период расчётов) - 2,5 года (с июля 2009 г. по 2011 г. включительно).

4. По оценкам экспертов, основанных на исследованиях рынка, предприятие в 2010 г. может ожидать увеличение выручки в среднем на 20 % по сравнению с 2009 г., а в 2011 г. - в среднем на 30 % по сравнению с 2010 годом.

5. Следует учесть, что в 2010 и 2011 гг. возможны изменения цен на услуги поставщиков, используемые ООО «Сервис».

6. НДС от постоянных активов после их постановки на баланс сразу же идет в зачет. Таким образом, с первого месяца производства у предприятия возникает дебиторская задолженность по НДС со стороны бюджета. Первый платёж НДС в бюджет фирма осуществляет после полного списания по нему бюджетного долга.

7.2 Финансирование проекта

Общая сумма инвестиций, необходимая на реализацию проекта, составляет 2829, 65 тыс. рублей, и полностью покрывается за счёт собственных средств.

7.3 Финансовые расчеты

Точка безубыточности.

Любая успешная компания стремится к получению большей прибыли, увеличению объемов продаж, расширению собственного бизнеса. И для того чтобы действия по наращиванию прибыли не привели к неожиданным результатам, ведущим к банкротству компании, необходимо рассчитать точно, сколько предприятие заработает при реализации определенного объема продукции и каким должен быть минимальный объем продаж, при котором работа компании будет безубыточна. Точка безубыточности (порог рентабельности) рассчитывается по формуле:

Тб = (Постоянные затраты / (Выручка от реализации -- Переменные затраты)) х Выручка от реализации.

Рассчитаем точку безубыточности для первого года работы предприятия:

Тб = (5 965 500 / 7 266 180- 0) х 7 266 180 = 5 965 500 руб

Т.о. чтобы предприятие успешно работало, нужно чтобы по итогам 2009 года оно получило выручку в размере 5 965 500 руб. При таком объеме выручки у предприятия не будет ни прибыли, ни убытка.

Запас финансовой прочности.

Насколько далеко предприятие от точки безубыточности показывает запас прочности.

ЗП = (Bыручка -Тб ) / Bыручка * 100 %

За 2009 год запас финансовой прочности составит:

ЗП =7 266 180 - 5 965 500 / 7 266 180 * 100 % = 17,9 %

Т.е. если выручка снизилась бы на 17,9 %, то фирма оказалась бы в точке безубыточности.

Рентабельность основной деятельности.

Р = Прибыль Затраты

Р = 1 041 420 / 5 965 500 х 100% = 17,4 % - доля прибыли в затратах.

Период окупаемости инвестиций.

PP = Затраты проекта (инвестиции) / поступление денежных средств за год

РР = 2 829 650 / 1 041 420 = 2,7 года при заданных параметрах.

Рентабельность инвестиций.

Показывает эффективность использования денежных средств, инвестированных в предприятие.

Р = Прибыль / Инвестиции

Р = 1 041 420 / 2 829 650 х 100% = 36,8 %

2010 г.

Точка безубыточности.

Тб = (Постоянные затраты / (Выручка от реализации -- Переменные затраты)) х Выручка от реализации

Тб = (11 136 200 / 8 719 300- 0) х 8 719 300= 11 136 200 руб.

Т.о. чтобы предприятие успешно работало, нужно чтобы по итогам 2010 года оно получило выручку в размере 11 136 200 руб. При таком объеме выручки у предприятия не будет ни прибыли, ни убытка.

Но в 2010 г. фирма терпит убытки в размере 2 416 900 руб.. Главным образом, на финансовое состояние предприятия в 2010 г. влияют большие расходы на рекламу, которые являются необходимыми для продвижения деятельности. В дальнейшем фирма будет постепенно увеличивать свою прибыль.

Запас финансовой прочности.

Насколько далеко предприятие от точки безубыточности показывает запас прочности.

ЗП = (Bыручка -Тб ) / Bыручка х 100 %

За 2010 год запас финансовой прочности составит:

ЗП = (8 719 300 - 11 136 200) / 8 719 300 х 100 % = - 27,7 %

Т.о. предприятие ушло в убыток на 27,7 %.

2011 г.

Точка безубыточности.

Тб = (Постоянные затраты / (Выручка от реализации -- Переменные затраты)) х Выручка от реализации

Тб = (11 036 800 / 11 335 100 - 0) х 11 335 100 = 11 036 800 руб.

Т.о. чтобы предприятие успешно работало, нужно чтобы по итогам 2011 года оно получило выручку в размере 11 036 800 руб. При таком объеме выручки у предприятия не будет ни прибыли, ни убытка.

Запас финансовой прочности. Насколько далеко предприятие от точки безубыточности показывает запас прочности.

ЗП = (Bыручка -Тб ) / Bыручка х 100 %

За 2011 год запас финансовой прочности составит:

ЗП = (11 335 100 - 11 036 800) / 11 335 100 х 100% = 2,6 %

Т.е. если выручка снизилась бы на 2,6 %, то фирма оказалась бы в точке безубыточности. Рентабельность основной деятельности.

Р = Прибыль / Затраты

Р = 298 300 / 11 036 800 х 100% = 2,7 %

8. ОЦЕНКА РИСКОВ

Российский рынок страховых брокерских услуг отличается высокой поляризацией. На рынке работают либо небольшие фирмы (от 1 до 10 человек), либо крупные компании (от 20 до 50 человек) Отсутствие «среднего класса» среди российских страховых брокеров свидетельствует о низком уровне развития института посредников этого типа.

Основные риски страхового брокера.

1. Со стороны спроса:

· низкий объем добровольного спроса на страховые услуги;

· возможность пользоваться услугами страховых компаний напрямую (не все страхователи осознают выгоду от услуг страховых брокеров);

· невыгодные условия налогообложения затрат на услуги страховых брокеров (брокерская комиссия платится из прибыли и не относится на себестоимость в отличие от страховых взносов).

2. Со стороны предложения:

· невыгодные условия налогообложения деятельности страховых брокеров (необходимость платить НДС с брокерской комиссии, тогда как страховая и перестраховочная деятельность этим налогом не облагается; определение налоговой базы по налогу на прибыль по методу начисления, что вынуждает страховых брокеров платить налоги с еще не полученных доходов);

· низкий уровень профессионализма сотрудников брокерских компаний.

Существует проблема, что многие российские страховщики, особенно из числа вновь образованных частных компаний, не желают открывать свои условия страхования кому-либо, кроме потенциальных клиентов. Разработка оригинальных условий страхования является для них сложным и дорогостоящим делом, поэтому они обычно рассматривают их в качестве конфиденциальных "ноу-хау". Среди страховщиков широко распространено предубеждение, что брокеры могут проявить особое расположение к определенным компаниям в ущерб другим. Кроме того, проблема недостатка профессиональных кадров особенно остро ощущается именно в этой области.

Таблица 10. Экспертная оценка рисков.

Риск

Вероятность возникновения без мероприятий, направленных на снижение

Вероятность возникновения с мероприятиями, направленных на снижение

Отсутствие заказов

20 %

10 %

Недобросовестность страховых компаний

10 %

5 %

Неконкурентоспособность

10 %

3 %

Форсмажорные обстоятельства

2 %

0,5 %

В работе брокера важное место занимает маркетинг. По роду своей деятельности он должен быть готов перемещать свою деятельность с одного рынка на другой и распределять между рынками заказ своего клиента. Это можно делать эффективно только при условии, что у него есть возможность оценить наибольшее количество вариантов. Брокер должен постоянно исследовать сложившуюся конъюнктуру рынка, чтобы быть конкурентоспособным агентом, способным качественно оказывать свои услуги и способным нести ответственность за оказанные услуги, должен отслеживать финансовое состояние страховых компаний, с которыми он работает, дабы быть уверенным и в своей работе. Естественно, важное место занимает рекламная деятельность по привлечению клиентов.

9. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

9.1 Общая система налогообложения2009 год

Налог на доходы физических лиц.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.