Рефераты. Основы общественно правового устройства РФ по Конституции 1993 года - (реферат)

p>"Основной вопрос любой революции - это вопрос о власти" - писал, когда-то дедушка Ленин. А основной вопрос социальной эволюции - это вопрос о собственности. Конституция 1977 года, Статья 11: "Государственная собственность - общее достояние всего советского народа.... " Это говорит о том, что на момент 11 декабря 1993 года вся собственность, не являвшаяся приватизированной и находившейся в личной собственности, земля, недра, радиоэфир, госсобственность за рубежом, все вооружение МО, водные богатства и шельф, здания, сооружения, права на все патенты, открытия и изобретения, сделанные в государственных институтах, и все все все все, находилась в общественной собственности Граждан Российской Федерации - Национальная собственность в общественном пользовании под управлением представителей государства.

Каждому принадлежала примерно 1/148. 000. 000 часть чего бы то ни было. Данная собственность последние 70 лет находилась в управлении представителей государства, направляемых КПСС, которых мы ошибочно считали собственниками. Теперь, после приватизации, нам через ваучерные аукционы, на основании федерального закона, отдали большую часть этой собственности, в основном промышленные и перерабатывающиеся предприятия. Родилась частная собственность и право на нее. Но все остальное так и принадлежит в равных долях каждом гражданину РФ в пропорции 1/N, где N - число граждан РФ. Мы ни отказывались от этой собственности и суд у нас ее не отбирал, и компенсацию в денежной форме мы за нее не получали. С ростом числа граждан от иммиграции эта доля пропорционально уменьшается. Далее возникает вопрос о собственности органов самоуправления.

Наша Конституция 1993 года не совсем точно трактует некоторые понятия, в частности о переходе права собственности, например вопрос о земле. Статья 9 гласит: 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в РФ как основа жизни и деятельности народов проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Что значит народов проживающих на соответствующей территории? Они и так ее используют, потому что у них нет поблизости, иной земли для проживания. А в собственности она находиться общенародной, по этому все поступления от добычи полезных ископаемых и пользования природными ресурсами, как использования общенародного состояния, должны идти только в федеральный бюджет. На всенародное использование. Так как все это принадлежит числу Граждан N и должно перераспределяться между ними исполнительной властью назначенной общностью граждан N, то есть по федеральным законам и федеральным правительством.

Теперь по поводу собственности органов самоуправления: Да, во время государственного капитализма региональный начальник (Первый Секретарь Обкома Горкома, председатель Облисполкома и горисполкома) были местными управляющими общественной собственностью на местах, такие Генеральные директора всего, что там было. Теперь собственность может быть региональной или муниципальной. Может. Но на территории самоуправления проживает число Граждан М, а государственная (общенародная) собственность находиться у числа Граждан N. Поэтому чтобы собственность от Граждан N перешла к Гражданам M и стала муниципальной, то все Граждане N должны дать согласие на передачу собственности Гражданам М. Или же Граждане М, собрав на своей территории налоги исключительно с Граждан М должны купить у Граждан N эту собственность. Других путей нет, все остальное не законо. Это присвоение чужой собственности. То есть любое изменение владельца госсобсвенности должно регулироваться и подкрепляться федеральным законом, ну а лучше - всенародным референдумом. Это как решит 51% Граждан.

    Граждане и государство

У государства есть два источника существования, то есть поступлений в бюджет: 1. Налоги Граждан (включая акцизы, таможенные пошлины, налоги с частных предприятий граждан).

2. Прибыль от управления предприятиями и использования собственности, находящимися в общенародной собственности.

Причем, чем больше второй источник, тем меньше мы должны платить налогов. В обоих случаях это деньги, заработанные нами, или заработанные путем использования нашей собственности. А так как это наши деньги, мы в праве потребовать у представителей государства (законодательной, исполнительной и судебной властей) эффективного использования наших денег: максимального соотношения цена/качество услуг государства, то есть наиболее полного исполнения конституционных гарантий государства и обеспечения прав Граждан. Если государство не может нам этого дать, то тут надо что - то менять. По сути своей, Мы, Российский народ, единственный законный источник власти выбираем депутатов Госдумы, даем на 4 года доверенность на свершения законодательных функций от нашего имени и платим из наших налогов им зарплату. И как же мы их потом контролируем? А никак. Пользуясь нашей политической безграмотностью и инертностью, они от нашего имени написали такой закон о выборах, что он позволяет им не бояться, все 4 года, наших попыток отобрать у них доверенность на свершение властных полномочий от нашего имени. Для этого они, депутаты, используют несколько путей.

ПЕРВЫЙ ПУТЬ лишить нас контроля - партийные списки. В данном случае лидер партии узурпирует законодательную власть у народа, а вся фракция голосует, так как он посчитает нужным. Это лишает избирателей правового равенства осуществлять свои законодательные функции, гарантированные нам КОНСТИТУЦИЕЙ. Невозможно отозвать депутатов по партийным спискам.

ВТОРОЙ ПУТЬ - тайное голосование. Избиратели, которые передают свои властные полномочия депутату и платят ему за это из своих налогов зарплату должны иметь публичную информацию, что он от их имени делает.

ТРЕТИЙ ПУТЬ - процедура отзыва депутатов описанная в законе "О выборах". Процедура отзыва так сложна и требует стольких сил от избирателей, что провести ее физически невозможно. Отзыв депутата должен произойти тогда, когда количество голосов желающих отозвать депутата на один голос превышать число реально проголосовавших за него на выборах.

ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ - участие в первых тройках партийных списков представителей исполнительной власти, с последующей возможностью отказаться от работы в Госдуме. Получается, голосуют за высокопоставленного работника исполнительной власти, который уже использует свое служебное положение, а потом он отказывается от места в Думе и по партийных спискам идут люди, которые ничего Гражданам не обещали и не подчинятся воле их Избирателей.

ПЯТЫЙ ПУТЬ - отпуск руководящих работников исполнительной власти на время участия в парламентских выборах. Если работник исполнительной власти (госслужащий) идет на выборы в парламент или законодательный орган местного самоуправления, то не менее чем за три месяца, он должен подать в отставку. В случае с высокопоставленными чиновниками - за один год. Если должность его выборная, то вместе с парламентскими выборами должны пройти и выборы другого человека на освободившуюся должность. В противном случае это нарушает пункт Конституции о разграничении ветвей власти.

И САМЫЙ СТРАШНЫЙ ГРЕХ ДЕПУТАТА - проправительственная фракция в парламенте. Законодательная власть не может поддерживать исполнительную и сливаться с нею (Партии Власти). Дума всегда должна требовать от исполнительной власти большего числа услуг за те налоги, которые мы платим. Большую эффективность использования наших денег.

В момент принятия закона о бюджете, то есть подписания сметы расходов исполнительной власти на следующий год, происходит самый главный компромисс в нашей жизни. Правительство готовит бюджет - смету своих расходов для обеспечения конституционных гарантий и прав граждан, и чем больше расходов, тем больше мы платим налогов. Исполнительной власти выгодно написать большой бюджет - много расходов, и потом чиновникам можно безбедно жить целый год. Получать большие зарплаты, квартиры, дотации, отдыхать в ведомственных санаториях (которые являются общенародной собственностью), ездить на дорогих машинах и непрофессионально тратить наши деньги прикрывая свои ошибки и некомпетентность и личные интересы. А Дума и Президент в этот момент должна реально отстаивать интересы Граждан и требовать от исполнительной власти наилучшего исполнения своих конституционных обязательств, при минимальных затратах Граждан на уплату налогов.

Этот главный компромисс готовит бюджетный комитет думы. А как мы, народ, единственный источник власти, можем повлиять на принятие этого решения? ?? ? Никак ! !! ! Председатель Бюджетного комитета и его замы, которые все и решают, избраны по партийным спискам. И принимается бюджет, качество которого каждый может оценить по себе, на своей шкуре.

После того, как мы избираем законодательное собрание, оно начинает от нашего имени принимать законы. Какие это законы и как мы, как единственный источник власти, можем их проконтролировать см. выше, но они приняты, и исполнительная власть должна их исполнять. И только.

Исполнительная власть, за счет двух источников пополнения бюджета описанных выше, нанимает работников бюджетной сферы, которые и обеспечивают выполнение государством конституционных гарантий и формируют почву для реализации наших конституционных прав. Зарплату они получают не от государства, а от нас. Это мы их нанимаем на работу. Чиновники ездят на наших машинах, живут на наших дачах, летают за границу, содержат свои семьи и воспитываю своих детей на наши деньги, лечатся на наши деньги, еду себе покупают на нашим деньги. Потом, что за ерунда, у Президента свой самолет, и председателя правительства - свой самолет, у министра иностранных дел - свой самолет, у губернаторов - по своему самолету. Ну есть один - два самолета у управления делами президента для, престижу, ну а остальным? Это, что дешевле для бюджета, чем летать Аэрофлотом? Это все относиться к любому работнику бюджетной сферы.

Так как мы оплачиваем всех госслужащих и работников органов самоуправления своими налогами заранее, то каждая услуга, которая нам предоставляется ими, должна быть бесплатная. Если над предприятием написано Государственное или Муниципальное, то их услуги мы уже оплатили своими налогами, а в своей работе они используют наше общественное имущество.

Суды же за наши деньги должны нас защищать от произвола отдельных чиновников, которые узурпируют власть, и от других Граждан, которые не выполняют своих конституционных обязанностей.

Силовой блок по экономическим преступлениям теперь защищает не государство от плохих Граждан. Он теперь защищают хороших налогоплательщиков от плохих, не давая лицам уклоняющимся от уплаты налогов переложить все налоговое бремя на Граждан, которые добровольно платят налоги.

И второе - налоговая полиция не только должна ловить плохих налогоплательщиков, но и защищать добропорядочных плательщиков от нечистоплотных сотрудников государства. Здесь возникает самое злостное должностное преступление необоснованные действия должностных лиц фискальных органов по отношению к добропорядочным Гражданам.

Нет у правительства никакой экономической программы развития экономики России в Целом, поддержки малого бизнеса и т. д. Есть программа развития предприятий на балансе Российского Фонда Федерального Имущества и законодательные инициативы к Думе. Не управляют правительство больше все экономикой России. Все федеральные программы, предлагаемые правительством, в результате оплачиваем мы, из наших налогов.

Нет у Президента доверенности представлять все предприятия России и просить иностранные страны делать инвестиции. У него есть обязанность, как Гаранта Конституции, обеспечить равные защиту и соблюдения равных прав частной и государственной собственности, причем губернаторы, являясь представителями федеральной, исполнительной власти, только лишь выбранными на территории прямым голосованием, должны в первую очередь следить за этим. Органы местного самоуправления должны заниматься теми функциями, которые нужны Гражданам постоянно, проживающим на территории и формироваться из их платежей. Причем ни в Москве, ни в Ленинграде нет органа местного самоуправления, а есть представители федеральной, исполнительной власти, в функции которых не входит порядок на улицах городе, вывоз мусора, канализация, содержание мест общественного пользования и т. д. В их функции входит обеспечение Конституционных прав и гарантий Гражданина и когда руководитель субъекта федерации занимается коммунальным хозяйством города он берет на себя не свойственные ему функции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.