Ф.И.
1. Березин П.
2. Барышникова Т
3.Васильев Р.
4.Завакина Д.
5.Краева В.
6.Кабаева К.
7.Карамышев Д.
8.Курило В.
9. Кабаков И.
10. Кузнецова А.
11. Косюк А.
12.Мартышенко О
13. Михеев А.
14. Михайлова К.
15. Ожгибесова Н.
16.Подымахин И.
17. Пономаренко
18. Савиных К.
19. Сарсенбаева А
20. Собянина К.
21.Трапезникова
22. Филиппова А.
23. Фокина А.
24. Чайковский Д.
25. Асылгареева Д
О.В.
В.В.
1. Березин
24. Чайковский
13. Михеев
8. Курило
16. Подымахин
3. Васильев
9. Кабанов
7. Карамышев
2. Барышникова
22. Филиппова
5. Краева
4. Зевакина
20. Собянина
14. Михайлова
19. Сарсенбаева
6. Кабаева
21. Трапезникова
12. Мартыненко
11. Косюк
15. Ожгибесова
10.Кузнецова
23. Фокина
1. Аникеева Н.Т. Психологический климат в коллективе, М., 1989 г.
2. Амонашвили Ш.А. В школу - с шести лет, м., 1986 г.
3. Бернс Р.В. Развитие Я - концепции в воспитании, М., 1986 г.
4. Бенко А. Об организации групповой работы и выборе заданий для нее / В сб. Советская педагогика и школа, VI, Тарту, 1972 г.
5. Вереникина И.М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учащимися на уроке / ж. Вопросы психологии, 1986 г. №3
6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе, М., 1999 г.
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений, М., 1982 г.
8. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения, М., 1995 г.
9. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности, Томск, 1992 г.
10. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении / М., "Просвящение", 1991 г.
11. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности, М., 1986 г.
12. Заиков Л.В. Избранные педагогические труды, М., 1990 г.
13. Карамкова З. Дифференцированная групповая работа, как эффективное средство для развития познавательной активности и самостоятельности учащихся / В сб. Советская педагогика и школа, VI, Тарту, 1972 г.
14. Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке / Изд. "Знание", М., 1975 г.
15. Лийметс Х.Й. Место групповой работы среди других форм обучения / В сб. Советская педагогика и школа, V, Тарту, 1971 г.
16. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива, М., 1988 г.
17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность, М., 1977 г.
18. Мясищев В.Н. Психология отношений, М., 1995 г.
19. Мухина А.А. и Голунцова С.А. Из опыта организации коллективных занятий в начальной школе / В сб. Начальная школа, 1998 г.
20. Немов Р.С. Психология образования / кн.2 Изд. "Владос", М., 1998 г.
21. Николаева Т. Групповая работа на уроке / ж. Народное образование, 1970 г. №12
22. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий, М., 1984 г.
23. Рахимов А.З. Психодидактика / Изд. "Творчество" Уфа, 1996 г.
24. Ривин А.Г. Общие формы организации процесса обучения / Красноярск, 1984 г.
25. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий в процессе обучения, М., 1987 г.
26. Руденко М. Урок истории в VIII классе / газета История №15, 1997 г.
27. Родина Н. Урок истории в X классе / газета История №42, 1997 г.
28. Реан А.А. Психологические познания педагогом личности учащихся, М., 1990 г.
29. Сепа Э. Об эффективности групповой работы на уроках математики / В сб. Советская педагогика и школа, VI, Тарту, 1972 г.
30. Тирская Е.А. О семинарских занятиях и групповой форме работы / ж. Преподавание истории в школе, № 3, 1991 г.
31. Уринг Р. Факторы различной информированности учащихся средней школы / В сб. Советская педагогика и школа, VIII, Тарту, 1973 г.
32. Христоматия по педагогической психологии, М., 1995 г.
33. Чорнобай П.Д. Групповая работа на уроках истории / ж. Вопросы истории, №5, 1997 г.
34. Шаталов В.Ф. урок истории / Учительская газета, 1987 г. - 9 мая
35. Щуркова Н.Е., Залекер О.П. Педагогическая студия / М., 1993 г.
36. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел, М., 1996 г.
37. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии, М., 1998 г.
38. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды, М., 1995 г.
39. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах, М., 1995 г.
40. Эльконин Д.Б. Размышление над проектом / ж. Коммунист, №3, 1984 г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7