Рефераты. Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете

p align="left">14. Введение в профессионально-педагогическую деятельность. Учебно-методич. пособие - М.: МГИУ, 2006. - 8/4 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО

15. Методика производственного обучения: Практикум для слушателей курсов повышения квалификации. - М.: МГИУ, 2006. - 5,1/1,7 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО.

16. Независимая общественно-профессиональная аккредитация: управление процессом формирования базы сертифицированных экспертов: Методич. пособие. - М.: МГИУ, 2006. - 7,8/3,2 п.л. (в соавторстве). Рекомендовано УМО по ППО.

IV. Научные статьи

17. Методологические аспекты электронных средств поддержки обучения // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. II. / Под ред. Н.Г. Хохлова. - М.: МГИУ, 2005. - 0,6 п.л.

18. Современные условия развития профессионально-педагогического образования в высшей инженерной школе // Машиностроение и инженерное образование. - 2007. - №1(10). - 0,5/0,3 п.л. (в соавторстве).

19. Призвание как основа выбора специальности «педагог профессионального обучения» // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». _ М., 2007. - 0,12 п.л.

20. Композитная дидактическая система предметного обучения: сущность и содержание // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. II. / Под ред. Н.Г. Хохлова. - М.: МГИУ, 2005. - 0,25 п.л.

21. Особенности профессиональной культуры педагога отраслевого обучения: сущность, содержание, функции // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. II. / Под ред. Н.Г. Хохлова. - М.: МГИУ, 2005. - 0,3 п.л.

22. Особенности опережающего профессионально-педагогического образования // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». - М., 2007. - 0,3 п.л.

23. Многофакторный структурный анализ педагогической системы // Альманах гуманитарных исследований. - М.: МГИУ, 2007. - № 4. - 0,8 п.л.

24. Профессиональные стандарты национальных квалификаций в проекте макета ГОС третьего поколения. - М.:ВНТИЦ, 2007. - № 50200700546. - 0,4 / 0,25 п.л. (в соавторстве).

25. Диагностика готовности мастеров профессионального обучения к профессионально-педагогической деятельности. - М.:ВНТИЦ, 2006. - № 50200602004. - 0,9/0,3 п.л. (в соавторстве).

26. Особенности профессионально-педагогической компетентности мастера профессионального обучения - М.:ВНТИЦ, 2006. - № 50200602067. - 0,9 / 0,3 п.л. (в соавторстве).

27. Методологические основы открытия специальности «Педагог профессионального обучения» в Университетском комплексе // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. - М.: МГИУ, 2005. - № 3. - 0,3/0,2 п.л. (в соавторстве).

28. Модель организации формирования выбора специальности «Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство)» специализация «Фирменный автосервис» во взаимосвязи и школы и вуза // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. I. / Под ред. А.Д. Шляпина. - М.: МГИУ, 2005. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

29. Особенности в структуре деятельности педагога профессионального обучения: сущность, содержание, функции // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. - М.: МГИУ, 2005. - № 3. - 0,2 / 0,15 п.л. (в соавторстве).

30. Общетехническая подготовка как основа взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки. - М.: МГИУ, 1998. - 1 п.л.

31. Современные тенденции развития системы профессионально-педагогического образования // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. - 2005. - № 3. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

32. Некоторые аспекты воспитательной деятельности куратора в студенческой группе будущих педагогов профессионального обучения // Альманах гуманитарных исследований. / Под общей редакцией В.В. Гущина. - М.: МГИУ, 2005. - № 3. - 0,2/0,1 п.л. (в соавторстве).

33. Информационно-коммуникативные проектные технологии формирования и развития профессиональной, коммуникативной и информационно-технологической компетенции в системе подготовки педагогов профессионального образования. - М.:ВНТИЦ, 2007. _ № 50200601441. - 0,8/0,4 п.л. (в соавторстве).

34. Обоснование поиска путей и методов формировании профессиональной культуры педагога профессионального обучения в магистровской подготовке. - М.:ВНТИЦ, 2007. - № 50200602068. - 0,9/0,6 п.л. (в соавторстве).

35. Подготовка и переподготовка педагога профессионального обучения в автотранспортной индустрии // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». - М., 2007. - 0,4 п.л.

36. Информатизация обучения как основа интенсификации образовательного процесса в высшей школе // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». - М., 2007. - 0,18 п.л.

37. Профессиональная культура как монокомпонентная система // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». - М., 2007. - 0,4 п.л.

38. Особенности педагогической деятельности куратора в группе будущих педагогов профессионального обучения // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук: Сборник научных трудов ученых МГИУ. Ч. I. / Под ред. А.Д. Шляпина. - М.: МГИУ, 2005. - 0,2/0,15 п.л. (в соавторстве).

39. Инновационные технологии определения уровня профессиональной компетентности педагога // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». - М., 2007. - 0,25 п.л.

40. Формирование самоменеджмента будущего педагога профессионального обучения. // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». - М.: 2007. - 0,18 п.л.

41. Формирование профессиональной культуры в современном поликультурном образовательном пространстве // Сборник научных трудов, посвящённый 10-летию Международного института «ИНФО Рутения». - М., 2007. - 0,3 п.л.

42. Организационно-педагогические аспекты взаимодействия школ и технического вуза. Препринт. - М.: ИОО МОПО РФ, 1999. - 0,9 п.л.

43. Педагогические условия обеспечения непрерывности общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в системе «Школа _ технический вуз»: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М.: ИОО МОПО РФ, 1999. - 1,7 п.л.

44. Непрерывное образование и проблемы развития высшего образования. Препринт. - М.: МГИУ, 1995. - 0,9 п.л.

V. Материалы конференций

45. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе // Сборник научных докладов V международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2004. - 0,25 п.л.

46. Основы подготовки будущего педагога профессионального обучения // Развитие системы интегрированного образования. Опыт и перспективы: Сборник статей межвузовской научно-практической конференции, посвященной 45-летию МГИУ. - М.: МГИУ, 2005. - 0,2 п.л.

47. Профессиональная направленность: инженер становится педагогом // Развитие системы интегрированного образования. Опыт и перспективы: Сборник статей межвузовской научно-практической конференции, посвященной 45-летию МГИУ. - М.: МГИУ, 2005. - 0,2/0,15 п.л. (в соавторстве).

48. Производственная практика как учебный процесс при подготовке специалиста // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

49. Актуализация проблемы подготовки креативного педагога профессионального обучения в системе опережающего обучения // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,2 п.л.

50. Формирование профессиональной этики в современном поликультурном образовательном пространстве // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,2 п.л.

51. Проектирование технологии обучения // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

52. Основные компоненты личностных качеств педагога этического характера // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

53. Сущность методической деятельности мастера профессионального обучения // Качество дистанционного образования (EDQ - 2006): Материалы VIII Международной научно-практической конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,2 п.л.

54. Актуальность проблемы развития независимой системы оценки качества образования в высшей школе // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. - М.: МГИУ, 2006. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

55. Проблемы обеспечения качества подготовки студентов в системе дистанционного обучения // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. - М.: МГИУ, 2006. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

56. Развитие дистанционного обучения как социальная необходимость современного времени // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. - М.: МГИУ, 2006. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

57. Педагогическое сопровождение подготовки и переподготовки специалистов для автошкол и учебных центров в автоиндустрии // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. - М.: МГИУ, 2006. - 0,15 п.л.

58. Фонд электронных информационных продуктов университета как средство поддержки многоуровневого образовательного пространства // Сборник научных докладов VII международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2007. - 0,3/0,25 п.л. (в соавторстве).

59. Постановка задачи исследования педагогической системы как многофакторного явления // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. - М.: МГИУ, 2006. - 0,3 п.л.

60. Формирование профессиональной культуры будущего педагога профессионального обучения в процессе языковой подготовки // Участие молодых учёных, инженеров и педагогов в разработке и реализации инновационных технологий: Сборник научных докладов VI международной конференции ЮНЕСКО. Ч. II. - М.: МГИУ, 2006. - 0,25/0,15 п.л. (в соавторстве).

61. Методы и формы реализации педагогических технологий в системе профессионального образования // Качество дистанционного образования (EDQ - 2006): Материалы VIII Международной научно-практической конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,2 п.л.

62. Проектирование методической деятельности мастерства профессионального обучения // Качество дистанционного образования (EDQ - 2006): Материалы VIII Международной научно-практической конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2006. - 0,5 п.л.

63. Актуальность подготовки и переподготовки специалиста в системе профессионально-педагогического высшего образования // Сборник научных докладов VII международной конференции ЮНЕСКО. - М.: МГИУ, 2007. - 0,25 п.л.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.