Рефераты. Проблемы нравственного воспитания в современной школе

table>

инструментальные ценности

Выбор

Сумма

1. аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах;

4

5

12

8

3

4

1

1

18

9

16

3

14

2

11

111

2. воспитанность (хорошие манеры);

6

1

13

2

2

1

4

2

17

18

2

4

2

1

9

82

3. высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);

5

18

10

17

17

18

3

17

16

2

12

18

16

18

4

191

4. жизнерадостность (чувство юмора);

3

6

11

14

9

3

2

12

1

10

13

5

6

10

5

110

5. исполнительность (дисциплинированность);

12

7

14

7

8

2

6

3

3

11

14

6

15

9

6

123

6. независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);

7

12

9

13

4

12

5

11

10

1

15

17

10

16

7

149

7. непримиримость к недостаткам в себе и других;

8

10

8

18

18

17

13

16

4

12

9

16

17

8

3

177

8. образованность (широта знаний, высокая общая культура);

11

13

7

11

1

11

7

4

13

16

8

15

8

17

12

154

9. ответственность (чувство долга, умение держать свое слово);

10

8

16

12

16

10

17

5

8

13

10

1

7

11

8

152

10. рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);

9

9

15

15

10

15

16

18

9

19

11

14

13

12

10

185

11. самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);

12

14

1

16

11

5

8

6

2

14

7

13

4

7

1

121

12. смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;

13

17

6

4

5

16

15

14

15

3

18

7

3

13

2

151

13. твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);

15

2

2

5

6

14

14

15

7

4

17

8

1

6

14

130

14. терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);

16

3

18

3

7

6

9

7

6

5

3

9

11

5

15

117

15. широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);

14

16

17

10

14

13

10

13

14

7

4

10

9

14

16

181

16. честность (правдивость, искренность);

17

11

3

6

12

7

11

8

5

17

6

11

12

4

17

147

17. эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);

2

15

5

9

13

8

18

9

11

8

5

12

18

15

18

166

1818. чуткость (заботливость).

1

4

4

1

15

9

12

10

12

6

1

2

5

3

13

98

Приложение 4

Учебник:

Литература. 6 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.-сост. В.П. Полухина и др.]; под ред. В.Я. Коровиной. - 15-е изд. - М.: Просвещение, 2008. - 319 с.: ил.

Конспект 1.

Тема: В.Г.Распутин «Уроки французского».

Цели: 1.Познакомить учащихся с творчеством В.Г.Распутина. 2.Показать учащимся особенности военного времени, отраженные в рассказе. 3.Развивать внимание, память. 4.Воспитывать любовь к литературе, чувство ответственности и справедливости.

Методы: творческое чтение, беседа по вопросам, рассказ.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Добрый день. Сегодня мы будем изучать рассказ В.Г.Распутина «Уроки французского»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.