Другие виды расходов эквайеринга аналогичны тем, которые несет банк при эмиссии карт по процессингу, маркетингу, расходы на выплату заработной платы сотрудникам.
Для банка, помимо получения дополнительных доходов и установления более тесных финансово-технологических связей с предприятиями, освоение нового сегмента рынка актуально еще и с позиции диверсификации и снижения общего риска кредитного портфеля. Поскольку гораздо надежнее выдать множество мелких ссуд, чем одну крупную.
Таким образом, основной задачей банка, решившего начать операции кредитования с использованием банковских карт на данном сегменте рынка, будет являться одновременное выполнение двух условий:
Обеспечить “массовую” эмиссию кредитных карт;
Сохранить индивидуальный подход к каждому заемщику.
Из вышеназванных условий вытекают основные требования к организации кредитования большого числа индивидуальных заемщиков с использованием банковских карт.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17