Национальная инновационная инфраструктура остро нуждается в формировании интеллектуальной элиты нового поколения, способной соединять широкую гуманитарную эрудицию и высокую компетентность в освоении средств продуктивной деятельности. Одним из способов решения данного вопроса является многоуровневая система подготовки: «бакалавр -- магистр», которая в последнее время активно внедряется в ряде вузов. Эта система прежде всего способствует естественному отбору студентов и практически исключает выпуск магистров с «троечными» дипломами.
Улучшение качества подготовки студентов по компьютерным технологиям и социогуманитарным дисциплинам, применяя инновационные методы преподавания и контроля за выполнением самостоятельной работы.
Улучшение состояния общежитий.
Повышение трудоустройства выпускников.
Необходимость вхождения в Болонский процесс.
Таблица 1
Сводные данные результатов по показателям: отношение студентов к качеству образования удовлетворённость выбором факультета и специальности и качество организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения
№ п.п.
Отношение студентов к качеству образования
Удовлетворённость выбором факультета и специальности
Качество организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения
Факультета
Специальности
1
4
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Удовлетворённость выбором факультета
62% (1 - полностью удовлетворён)
26% (2 - скорее удовлетворён)
8% (3 - скорее неудовлетворён)
0 (4 - полностью неудовлетворён)
4% (5 - затрудняюсь ответить)
Рис.3. Удовлетворённость выбором факультета
Удовлетворённость выбором специальности
42% (1 - полностью удовлетворён)
37% (2 - скорее удовлетворён)
14% (3 - скорее неудовлетворён)
7% (5 - затрудняюсь ответить)
Рис. 4. Удовлетворённость выбором специальности
0 (1 - наименьшая оценка)
11% (2)
26% (3)
44% (4)
19% (5 - наибольшая оценка)
Рис. 5. Качество организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения
Таблица 2
Сводные данные результатов по показателям: удовлетворённость полученными знаниями и организация образовательной среды
Удовлетворённость полученными знаниями
Организация образовательной среды
Компьютерные технологии
Иностранные языки
Дисц. спец.
Физкультура
Естественно - научные дисц.
Социо - гуманитарные дисц.
Библиотека
Престиж университета
Состояние общежитий
Научная база
Культурная жизнь
Компьютеризация
Конференции
Спорт. сооружения
Материально - техническое оборудование
Трудоустройство выпускников
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12