Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык, 1991.
Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // Известия АПН РСФСР. Вып.7 - М., 1947.
Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М., 1976.
Малкина
Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 "Педагогика и методика нач. обучения"/М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. - М., 1984.
Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей/под ред.В.М. Филатова. - Ростов-на-Дону, 2004.
Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. - Москва, 1990.
Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. - М., 2002
Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. - Москва, 1981.
Мишакина И.А. Сказка как один из премов формирования грамматических навыков немецкого языка. // ИЯШ. Вып.1. - М., 2008
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М., 1999.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. - Москва, 1991.
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М., 1998.
Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. - М., 1981.
Плигин А.А. Метафора как способ передачи познавательной стратегии. // www.rost507.ru/Doc1/4Pligin. htm
Примерная программа по французскому языку для начальной школы http://www.lexed.ru/standart/01/01/07.html
Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана - СПб, 2003.
Развитие логической памяти у детей / Под. ред.А. А. Смирнова. - М., 1976.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб, 2000.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001.
Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред.Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва, 1996.
Соловова Е.Н.
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/
Фомина Н. В, Артёмова И.Л. Стратегия освоения грамматического правила на примере изучения видовременных форм глаголов английского языка. Домик английской грамматики. // www.pligin.ru/articles.html
Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1986
Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи" // " Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ сост. Леонтьев А.А. - М., Русский язык., 1991
Шеменева Е.Н. Обучение студентов филологов жанру лингвистической сказки: дис. Канд. Пед. Наук: 13.00.02. - М.: РГБ, 2003
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. - Москва: Филоматис, 2004
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
Справочная литература:
Азимов Э.Г., Щукин А.И. Словарь методических терминов. // www.slovari. gramota.ru/portal_sl.html#az)
Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. - Москва, 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9