Вопросы из ранее пройденного целесообразно ставить и в связи с изложением нового материала. Эта работа приближается к тому, что называется соединением изучения нового с проверкой домашнего задания, с проверкой ранее усвоенного материала
2) основные черты экономического развития Германии в конце XIX и начале XX в.;
4) причины падения Бисмарка;
Таким образом, проведенный различными способами устный опрос помогает учащимся систематизировать полученные знания, которые становятся еще одним звеном в общей цепи знаний. Обобщенный таким образом материал становится своеобразной основой, способствующей дальнейшему изучению исторических фактов, событий, явлений и дат.
- урок новых знаний
- уроки формирования навыков и умений
- уроки обобщения (анализа) и синтеза знаний
- уроки диагностики знаний и умений, навыков учащихся
- уроки коррекции
- повествовательного характера (рассказ)
- диалогического:
а) информативно-диалогического характера (беседа)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12