Рефераты. Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации

p align="left">С 29.09.2007г. Банк Москвы рекламируют кролики и хомяки. В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты рекламируют животные. При этом с 1 октября 2007г. новым слоганом банка стал «Банк вам в помощь» вместо «Нам выгодно доверять». Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент сделан на эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки- сбережения. «Банк воспринимается как консервативный и нацеленный на отдельные группы населения, и хотя это не соответствует действительности, нам нужно убедить потребителей, что наш банк динамичный и современный», -- продолжает Воробьев.

Банк Москвы подает себя как «заботливый». Иными словами, изменил восприятие банка в умах клиентов. Основная идея модификации бренда сводится к тому, что Банк Москвы ассоциируется с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Все изображения содержат очаровательных зверушек от кроликов и бобров до жирафа. Ставка сделана на эмоциональное восприятие, которое позволит банку казаться милым и пушистым…

Банки рекламируются по-разному. Одни тратят основные деньги на ТВ и прессу, а остальные банки больше предпочитают прессу и наружную рекламу. Радио и теми и другими используется мало, и в основном как вспомогательный рекламный носитель.

Банк Москвы пример мультимедийной рекламы, в целом мало рекламируется на ТВ, и примером мультимедийной стратегии без ТВ может быть любой год существования банка.

В выборе СМИ для размещения публикаций Банк Москвы отдают предпочтение печатному слову. Набор изданий таков, что на первых местах стоят не деловые издания, как у других банков, а таблоиды - Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты. Так же для своих клиентов Банк Москвы издает свою газету - «Банковский курс». Во-первых, для Банка важно развивать диалог с клиентами. Во- вторых, чтобы люди разбирались в продуктовой линейке Банка. В- третьих, нужно дать представление клиентам о том какие услуги актуальны для частных лиц в условиях нестабильности на финансовых рынках. Издание поможет клиентам выбрать оптимальное решение в финансовых вопросах. Белгородский филиал ОАО «Банк Москвы» размещает публикации в изданиях - Моя Реклама и Комсомольская Правда.

Наружная реклама размещается в крупных и крупнейших городах России, где присутствует банк. Причем, большая часть выходов наружной рекламы (82%) приходится не на Москву. Рассмотрим приведенную ниже диаграмму 2.8.

Диаграмма 2.8 Размещение наружной рекламы Банка Москвы.

Примечательна высокая доля по затратам у крупных форматов: на неоновые крышные установки и крупноформатные панно на стенах домов приходится около половины затрат. Для Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы» рекламу светодиодных экранов изготавливает РА "Третий Glaz" и размешает: Универмаг «Маяк», Гипермаркет Линия, Торговый комплекс «Славянский», Торговый комплекс «Центральный». Связь очевидна: вложенные в рекламу деньги не исчезают, а реально привлекают новых клиентов. Реклама посредством светодиодных экранов -- оптимальное вложение рекламного бюджета.

Выбор радиостанций логичен для аудитории Банка Москвы - это главным образом «Дорожное радио» и «Русское радио», аудитории которых пересекаются с аудиторией таблоидов. Время выхода рекламы в эфир ежедневно в рабочие дни с 7.00 до 9.00 и вечернее время с 17.00 до 19.00, это время когда потенциальные клиенты находятся в пути на работу или учебу в общественном транспорте или личном.

Рассмотрим приведенную диаграмму 2.9 рекламы Белгородского филиала ОАО «Банка Москвы» на радиостанциях.

Диаграмма 2.9 Реклама на радиостанциях.

Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат - обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы.

Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти. При этом эффективность традиционной массовой рекламы будет продолжать снижаться. Это, при использовании банками рекламы в СМИ, также потребует увеличения бюджетов для поддержания нужного влияния рекламы.

Причинами снижения эффективности рекламы является рост уровня «рекламного шума», падение внимания и доверия потребителей к рекламе, увеличение использования потребителями интерактивных средств коммуникации.

В ближайшие 7-10 лет доступность ИТ - технологий и интеграция баз данных сильно изменят технологию продвижения. Будущее продвижение будет построено на персональном предложении продукта под каждого конкретного клиента. Это приведет к значительному сокращению доли расходов на СМИ в продвижении при одновременном увеличении доли расходов на ИТ - продвижение и технологии.

Глава 3. Пути совершенствования и развития связи с общественностью ОАО «Банк Москвы»

3.1 Влияние ПР на ИТ - технологии и новые банковские продукты

На сегодняшний день у банковской системы имеется острая потребность информирования населения, прежде всего молодежи, а также необходимость рекламирования банковских услуг. ИТ - технологии -- не роскошь, а путь к победе. Банки не могут работать без единой ИТ - инфраструктуры и хранилищ данных и сохранять при этом позиции лидеров. 2007 год прошел для банков под знаком растущей конкуренции. Как следствие, финансово-кредитные структуры стремятся к увеличению своей доли на рынке банковских услуг. При этом, как отмечают эксперты, стало ясно: для совершения прорыва в бизнесе банку недостаточно иметь хороших топ - менеджеров и эффективную команду «продавцов». Необходимо, чтобы используемые в банках ИТ - технологии позволяли быстро выводить на рынок новые продукты, а также создавали бы условия для минимизации кредитных рисков и для обеспечения безопасности банковских сетей от «внутренних» и «внешних» взломщиков.

В этом и заключается работа PR - служб, своевременно и качественно информировать о внедрениях Банка новых ИТ - технологий для потенциальных клиентов по продвижению банковских продуктов и услуг.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.