Рефераты. Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации

p align="left">Интернет предоставляет широкие возможности для рекламы различных товаров и услуг. Несмотря на ряд недостатков, Интернет является мощным ресурсом в деле продвижения различных банковских продуктов. Одновременно Интернет служит побудительной силой совершенствования услуг и маркетинговых стратегий банков.

Еще несколько лет назад большинство банков практически игнорировало Интернет, не видя в сети своих потенциальных клиентов. «В Интернете денег нет», -- прямо говорили некоторые маркетологи. Теперь на такое заявление вряд ли кто-то решится: как показали результаты опроса службы «Глас Рунета», 88% обитателей Рунета в прошедшем году воспользовались услугами банков.

Рекламный носитель Интернет позволяет четко выделить сегментные группы потребителей и найти необходимую аудиторию. Ее можно разделить по многочисленным признакам (пол, возраст, время просмотра, имущественный ценз, географическое разделение и т.д.). Более того, здесь необходимо отметить возможность дифференциации аудитории по поведенческим признакам, что стало возможным только благодаря Интернету.

Таким образом, Интернет может «продавать» аудиторию рекламодателям не только по возрастным и половым признакам, а например, в зависимости от социального контекста и увлечений зрителей. Это значительно упрощает коммуникацию компании - рекламодателя с потребителем.

Ускоренное развитие сегмента банковских услуг ведет и к изменению во взаимоотношениях между его участниками. Перестройка в стратегии банков в области самообслуживания неизбежно влечет за собой изменения в стратегиях и поставщиков решений. Еще несовершенная систем платежа безналичными средствами. А ведь именно банки должны продвигать систему безналичных расчетов. Потребители не используют многочисленные услуги по безналичным расчетам ввиду отсутствия необходимой информации. Очереди в банкоматах красноречиво свидетельствуют о необходимости перехода на безналичные расчеты, а латинское изречение «Мы можем делать только то, что знаем» подтверждает, что нужна реклама этих банковских услуг.

Существует большое количество удобного использования услуг безналичного платежа для потребителей: оплата коммунальных услуг, мобильной связи, покупки в продуктовых и универсальных магазинах, Интернет - услуги по коммунальным расчетам, электронные деньги WebMoney и EasyPay. И именно интернет-каналы могут быть эффективным инструментом этого количественного увеличения числа безналичных расчетов для банков. Причем речь идет не об оплате коммунальных платежей в Сбербанке, а о полноценных банковских услугах. Так, 50,7% респондентов пользуются дебетовыми картами, 47,5% брали кредит, 35,9% открывали вклад, 31,9% осуществляли денежные переводы. По результатам банковского бренда 2007г. еще более оптимистичен, число держателей банковских карт достигло 54,3%, а вкладчиков -- 43,9%. Важность всемирной сети Интернет для развития современного общества уже не вызывает сомнений. Мир стремительно «интернетизируется». Увеличивается рост числа пользователей всемирной сети. В высокоразвитых странах время интернетизация населения и юридических лиц уже наступило, как в свое время это случилось с телефонизацией.

Ситуация постепенно меняется, паблисити (т.е. позитивная известность) и открытость банка становятся все более важными качествами, и создание сайта - это один из шагов на пути создания новой системы работы. Однако открыть свой веб - сайт еще не значит привлечь новых клиентов и улучшить собственный имидж, веб - сайт должен быть обучающим, продвигающим маркетинг банковских услуг и очень эффективен в сочетании с использованием ресурсов Интернет. На данном этапе клиентов в первую очередь интересует информация об услугах, тарифах и продуктах, которые банки предлагают физическим и юридическим лицам. Каждый человек должен выбрать свой банк, для кого-то важно, чтобы можно было припарковаться возле офиса банка, для кого-то -- чтобы этот банк был рядом с домом.

Банковский сайт - прежде всего, должен иметь понятную структуру и систему навигации. Имеет смысл сделать ссылки на разделы для различных групп пользователей (клиенты, вкладчики, владельцы пластиковых карт и т.п.), причем клиентам банка желательно предоставить доступ к информации о счетах, операциях и т.п. Как показывает опрос службы «Глас Рунета», 36,3% посетителей Интернета черпают информацию об услугах банков на сайтах банковской тематики, 12,9% -- на Интернет - форумах. При этом почти половина (41,4%) опрошенных заходит на корпоративные сайты банков.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.