Рефераты. Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации

p align="left">Интересно отметить, что число банков, использующих рекламу "новаторского" типа, постоянно растет. Любопытен тот факт, что динамика, по своей сути, является антиподом стабильности. В этой связи можно уверенно констатировать тот факт, что в сознании клиентов рынка банковских услуг произошел качественный перелом. Теперь "надежность" и "стабильность" стали своего рода необходимыми условиями банковской деятельности и воспринимаются, как нечто само собой разумеющееся. Существование Банка Москвы на рынке банковских услуг с 1995г. служит критерием ранжирования банка.

Немаловажно и то, что категория "стабильность" в условиях не самой благополучной экономической ситуации может иметь и негативную сторону, по смыслу приближаясь к термину "стагнация", то есть "стабильность" может восприниматься как скрытие негативной ситуации, тогда как значительная часть населения живет ожиданиями позитивных изменений, наступлением периода достатка и процветания. Именно это обстоятельство обыграл в своей рекламе «Банк Москвы», предложивший лозунг "Банк вам в помощь".

Достаточным условием в настоящее время становится деятельность банка «в режиме реального времени» и его возможность обеспечить клиента полным комплексом необходимых услуг. Говоря языком маркетинга, фактически, на первое место выходит ассортимент продукции и быстрота обслуживания. Банк Москвы совершенствует бизнес - технологии, стремится к оптимальной организации и технологий продаж банковских продуктов. Являясь одним из лидеров розничного и корпоративного бизнеса в России, Банк Москвы уделяет серьезное внимание оптимизации внутренних информационных технологий, модернизирует оборудование и программное обеспечение. Сообразно с изменениями рынка меняется и реклама.

Смена рекламной стратегии Банка Москвы на эмоциональную, оказалась достаточно эффективной, поскольку потребители ориентируются на ценовые условия кредитования. Иными словами, изменил восприятие банка в умах клиентов. Основная идея бренда сводится к тому, что Банк Москвы ассоциируется с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Все изображения содержат очаровательных зверушек от кроликов и бобров до жирафа. Ставка сделана на эмоциональное восприятие, которое позволит банку казаться милым и пушистым…

В восприятии потребителями банковских брендов и в условиях финансового кризиса, снизилась значимость «известности». Все меньше воспринимают банки как «государственные», опыт пользователями банковских продуктов возрастает, потребители становятся все более искушенными и требовательными. Потребители ожидают изменения от услуг банковской розницы, фактор вежливости банковского персонала становится более значимым. Для развития и продвижения в будущем банк будет предлагать персональный продукт каждому клиенту.

Результаты исследования позволяют сделать выводы о позиции Банка в конкурентной среде, сильных и слабых сторонах информационной политики. В данной ситуации Банк оказывается в выигрышном положении , так как активно развивает свои бренды. Это позволяет не только получить новых клиентов и удержать старых, но и привлекать инвестиции на выгодных условиях.

В условиях кризиса ликвидности Банк Москвы, основной акционер которого - город Москва, является опорой для своих клиентов и партнеров, залогом стабильности их бизнеса. Банк Москвы - один из крупнейших кредиторов не только предприятий реального сектора в Москве и регионах России, но и субъектов федерации и муниципальных образований.

В кризисный период возрастает значимость социальной ответственности бизнеса. Необходимо формировать в сознании людей мнение, что именно Банк помогает управлять личными финансами, надежно и благожелательно относится к каждому клиенту. При этом стоит отметить, что Банк Москвы использует огромное количество методов разработки позитивного имиджа банка у потребителя.

Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты на рекламу. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти.

Для Банка Москвы наибольшие рекламные затраты наблюдаются в прессе - это основное медиа банка. Наружная реклама используется в качестве постоянного рекламного «фона», активность не прекращается ни на месяц. Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат - обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.