Рефераты. Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации

p align="left">Стимулирование работников банка предполагает поощрение усилий сотрудников банка по оказанию какого-либо вида банковских услуг, поощрение к улучшению обслуживания существующих клиентов или привлечению новых, поощрение к совершенствованию банковских продуктов. Среди методов стимулирования персонала необходимо выделить денежные премии, подарки, дополнительные отпуска.

Для стимулирования посредников, при помощи которых осуществляется продвижение банковских услуг, используются совместная реклама, системы специальных скидок. В рамках финансирования реального сектора экономики Банк Москвы поддержал инициативы ОАО «РЖД». Банк Москвы как стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги» подписал совместно с корпорацией Пакет инициатив о финансовой реальности сектора экономики. Инициативы участников соглашения направлены на улучшение условий рефинансирования кредитов банков, предоставленных на реализацию инвестиционной программы ОАО «РЖД». Данный документ направлен на рассмотрение в Центральный банк РФ, а также в Совет при Президенте по развитию финансового рынка РФ.

Спонсорство также является неотъемлемым элементом во взаимоотношении с общественностью - это финансовая поддержка культурной и спортивной деятельности, позволяющая повысить авторитет банка или увеличить его прибыли, на которые спонсор рассчитывает по итогам мероприятия.

Банк-спонсор выбирает объект таким образом, чтобы объект приносил ему максимальный коммуникативный и коммерческий эффект его услугам, обеспечивал привлечение максимального количества СМИ.

Преимуществами спонсорства являются:

· захват потребителя в некоммерческой ситуации, в соответствии, с чем снижается барьер покупательского недоверия;

· возможность дифференцироваться от конкурентов отличительным способом;

· создание образа марки и повышение ее престижа, авторитета;

· поддержка рекламной кампании;

· привлечение внимания партнеров по бизнесу и широкой публики;

· формирование имиджа и известности;

· вложенные средства демонстрируют финансовый потенциал банка, влияя, таким образом, на весь спектр потребителей банковских услуг;

· участвуя в спонсировании мероприятий государственных структур, банки часто обеспечивают эффективное лоббирование своих интересов в регионе и области;

· ассоциация с событием, связанным со спонсорством.

Банк Москвы выступил официальным спонсором конкурса «Миссия выполнима. Твое призвание - финансист». Банк Москвы поддержал 2-й всероссийский творческий конкурс «Миссия выполнима. Твое призвание - финансист», организованный Финансовой академией при Правительстве РФ. «Поддержка Конкурса молодых финансистов является для нас своего рода инвестицией,- заявил Андрей Лапко, Вице- президент Банка Москвы. - Мы надеемся, что лучшие ребята, мечтающие о карьере в финансовой сфере, непременно поступят в Финансовую академию, один из лучших вузов страны, а по окончании обучения придут на работу в Банк Москвы».

Не следует также забывать о меценатстве и благотворительности. Они имеют в своей основе получение не коммерческой выгоды, в отличие от спонсорства. Влияют на эффективность банковского предпринимательства косвенным образом. Меценатство и благотворительность в своей основе имеют нравственные ценности, отражающие стремление к гуманности, гармонии, и консолидации в обществе, и их появление возможно при наличии высокой культуры предпринимательства.

Банк Москвы -- традиционный партнер теннисного турнира «Кубок Кремля». Банк полностью обеспечил его призовой фонд, который составил 2,3 млн. долларов.

Об этой и других спонсорских и благотворительных программах Банка Москвы в области спорта рассказывается в одной из статей спецвыпуска «Советского спорта».

Банк Москвы оказывает постоянную поддержку всероссийским программам в области большого тенниса.

Ежегодно в преддверии «Кубка Кремля» проходит общенациональный конкурс детского рисунка «Я рисую теннис». Двое его победителей, в какой бы точке России они ни находились, получают главный приз -- трехдневную туристическую поездку в Москву с посещением игр турнира. Еще 30 участников конкурса получают специальные призы: теннисную форму, мячи, ракетки с символикой Банка Москвы, «Кубка Кремля» и автографами ведущих российских теннисистов.

Банк Москвы за многие годы активной деятельности на ниве спонсорства и благотворительности снискал широкое общественное уважение и признание, являясь лауреатом престижной национальной премии «Дарин» в номинации «Меценат».

Состоялась церемония подписания Соглашения о стратегическом партнерстве между Администрацией Санкт-Петербурга и ОАО "Банк Москвы" в области реализации благотворительной программы "Долг". В рамках соглашения Банк окажет финансовую помощь в размере 5 млн. рублей, которые будут направлены на приобретение медицинского оборудования и препаратов, а также путевок на санаторно-курортное лечение в здравницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области для ветеранов Великой Отечественной войны.

В церемонии подписания Соглашения приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга - Валентина Ивановна Матвиенко и Президент ОАО "Банк Москвы" - Андрей Фридрихович Бородин.

Губернаторская благотворительная программа "Долг" реализуется в Санкт-Петербурге с 2004 года. Программа направлена на оказание адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны. Более 150 крупных предприятий и организаций города уже подписали соглашения с Администрацией Санкт-Петербурга, благодаря чему более 500 тысячам участникам и инвалидам войны, жителям блокадного Ленинграда будет оказана адресная помощь. Для установления или укрепления контактов с государственными и общественными структурами возможными формами могут стать участие банка в политических акциях, проводимых государственными органами власти (в частности, самым ярким примером этому могут служить президентские или парламентские выборы), осуществление совместных проектов в области благотворительности и спонсорства и т.д. Например, поддержка государственных программ в области защиты малоимущих слоев населения, развития образования, науки, культуры.

СМИ являются неотъемлемым и очень важным элементом в налаживании связей с общественностью.

Рассмотрим основные виды СМИ и выявим их положительные и отрицательные стороны.

· Телевидение (вещательное/кабельное);

· Радио;

· Журналы;

· Газеты;

· Интернет.

Телевидение (вещательное)

Сильные стороны

Телевидение позволяет вовлечь зрителя в происходящее, благодаря изображению, свету, звуку, движению и цвету. Телевидение - средство широкого охвата, так как оно обращено к представителям всех слоев населения.

Ограничения

Телевидение не располагает четким подбором Аудитории. В результате того, что оно обращается сразу к массе людей, трудно выделить тех, кому информация о компании предназначена. Проблема еще более усложняется, когда необходимо обратиться к наиболее образованным потребителям, которые относительно редко смотрят телепередачи. Кроме того, могут оказаться недоступными подходящие время и программы.

Телевидение (кабельное)

Сильные стороны

В результате специализированного составления программ, кабельные сети представляют более однородную аудиторию ПО сравнению с вещательным телевидением.

Ограничения

Всего лишь около половины семей подключены'*; кабельному телевидению, и, следовательно, его потенциальный охват ограничен. Как все средства массовой информации имеют географические различия, так и в кабельном телевидении эти различия значительны. Они связаны не только с классом программ, но и с уровнем проникновения и количеством систем данной сети.

Радио

Сильные стороны

Радио -- чрезвычайно эффективное средство для проникновения в любой слой аудитории. Множество станций, передающих самые различные программы, обеспечивают прекрасные условия для того, чтобы охватить все типы аудитории.

Радио используют также в случаях, когда нужно оперативно донести сообщение (например, быстро восстановить доверие публики, подорванное в результате каких-либо обстоятельств).

Ограничения

Особенностью радио является то, что оно ненавязчиво: слушая передачи, люди обычно не отвлекаются от своих дел. Отсюда резко возрастает необходимость творчески искать пути привлечения внимания слушателей.

Журналы

Сильные стороны

При огромном количестве журналов, пишущих о любых мыслимых вещах, это средство не имеет себе равных в достижении специализированных сегментов общества. В отличие от вещательных сообщений, которые длятся 30--60 секунд, журнальная публикация живет долго и дает читателю время обдумать информацию. Фактически журнал читается в несколько приемов, поэтому публикуемая информация имеет шанс быть прочитанной несколько раз. Если для лучшего восприятия информации важно изображение, то журналы, как никакое другое средство, обеспечивают самое высокое качество воспроизведения.

Ограничения

Одна из самых главных проблем при использовании журнальной публикации -- длительное время от момента ее подачи до выхода в свет. Как правило, в ежемесячном журнале она появляется через месяц со дня события. Потребуется также время, чтобы журналы обошли свою аудиторию. Ведь они попадают не только к покупателю или подписчику, их прочитают и другие (многие журналы читают трое и более человек). Подсчеты по-казывают, что 60% общей аудитории типичного еженедельного журнала знакомятся с очередным номером в течение первой

Газеты

Сильные стороны

Газеты собирают, как правило, всю свою аудиторию в один день. Такая оперативность средства массовой информации необходима для срочной информации. Газета - действенное средство массовой информации, из нее читатели узнают не только новости, но и черпают информацию о продажах, просматривают рубричные рекламные объявления и т.д.

Ограничения

В целом, газеты охватывают неоднородные группы людей (если это не специализированные, а общественно-политические издания) и имеют слабо разграниченную аудиторию.

Глава 2. Оценка состояния связей с общественностью Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»

2.1.Общая характеристика ОАО «Банк Москвы»

Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (ОАО) основан в марте 1995 года. Входит в первую пятерку крупнейших российских банков. Банк Москвы включен в реестр банков - участников системы страхования вкладов. «Московский муниципальный банк -- Банк Москвы» с контрольным пакетом столичного правительства в целях обслуживания соответствующих финансовых потоков.

Миссия Банка

Банк Москвы -- банк федерального значения

Масштабы деятельности Банка позволяют ему выступать в роли надежного партнера при реализации крупных социально-экономических проектов. В Москве Банк занимает лидирующее положение на рынке инвестиционного обеспечения городских программ.

По своим финансовым показателям Банк Москвы уверенно входит в первую десятку ведущих российских банков. Стать наиболее эффективным и мобильным среди них -- одна из важнейших стратегических целей Банка.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.