62. Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 2006. N 7 (29).
63. Гревал Д., Каванор С., Ферн Э. и др. Какая реклама эффективнее: сравнительная или обычная// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 5.
64. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной // Бизнес, 2007. N 9/10.
65. Крылов И. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности// Реклама, 2006. N 2-3.
66. Лаврухин О., Греков Н. Сколько нужно тратить на рекламу и как оптимизировать эти расходы // Бизнес, 2006. N 12.
67. Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы// Реклама и жизнь, 2007. N 1.
68. Селиванов А. Расчет эффективности рекламы// Риск, 2006. N 5.
69. Слушаенко М.В., Кессель А.М. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 6
70. В.А.Черкасова, А.А. Батенкова. Влияние стратегических рисков на финансовые результаты компании // Корпоративные финансы. 2005. № 3. С. 64-76. [Статья]
71. С. Пашутин. В чем сила PR?// PR в России. 2008.№ 2 (90).
72. Многоканальный банкинг.// Банковские технологии. 2008. № 10.
73. Е.Ашарапова. Поле чудес.//Банковское обозрение. 2008. № 2.
74. Региональные банки, как зеркало нашей эволюции. В. Женов.// Банковское дело. 2007. № 1.
75. Белгородский региональный финансово-информационный портал | « Все сайты. www.banki31.ru.
76. Банки выходят в Интернет | Всё о рекламе..zareklamim.ru/vidy-reklamy/v-internete/2373.php · 60 КБ.
77. bankir.ru/news/newsline/18.06.2007/1162172 · 15 КБ Опубликованы результаты исследования «Банковские бренды глазами потребителей»
78. «Гласа Рунета» e-mail: //www.voxru.net/
79. Ещё раз напоминаю, что эти слова и «основная идея модификации бренда» с сайта самого Банка Москвы (www.mmbank.ru/reposition).
80. ИА "Новый регион" ( http://www.nr2.ru/ ) Маркетинг банковских услуг.
81. «Какая реклама работает? Критерии эффективности сообщения» http://bankir.ru/analytics/manager/41/76735
82. Михеева Н. "Кризис на рынке финансовой рекламы и PR"// www.socio.msu.ru/science/mih.html www.pressclub.host.ru
83. О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
84. РБК.Рейтинг - 1000 крупнейших банков России по чистым активам в 2008 году ...rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/21/940532 · 30 КБ
85. Рекламы в Интернете .www.rg.ru/2007/03/07/banki-reklama.html · 9 КБ
86. www.klerk.ru/bank/fin/?9401 · 37 КБ Идеальный банк глазами потребителей / Банковские новости / Все новости / Клерк
Приложение 1
1. Георгий Победоносец покровитель и защитник Москвы и отечества символизирует главную цель деятельности Банка Москвы - успешное финансовое обслуживание российских организаций
2. Щит символ надежности Банка Москвы
3. Ключи символ ключа к успеху и процветанию Банка Москвы
4. Византы монеты -- символ финансовой деятельности Банка Москвы Композиция щита символизирует единство и солидарность сотрудников Банка Москвы
5. Венец профессиональная коммерческая корона, символ принадлежности Банка Москвы к важнейшим финансовым организациям России Золотая тинктура короны символизирует принадлежность Банка Москвы к крупным коммерческим организациям
6. Рыцарский шлем символ устойчивости Банка Москвы
7. Медальон указывает на принадлежность герба Банка Москвы к классу корпоративных
Приложение 2
Промежуточная консолидированная финансовая отчетность ОАО «Банк Москвы» по средним остаткам на балансовых счетах на 01 октября 2008 года
№№ п/п
Наименование статей
Данные на отчетную дату
1
2
3
I
АКТИВЫ
Сумма
1.
Денежные средства
13 178 521
2.
Средства на корсчетах: в Банке России и в банках-корреспондентах
26 967 163
2.1
Обязательные резервы
4 487 198
3.
Средства в кредитных организациях
34 612 257
4
Чистые вложения в ценные бумаги, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток
41 567 918
5.
Чистая ссудная задолженность
548 705 797
6.
Чистые вложения в ценные бумаги и другие финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи
4 935 373
6.1
Инвестиции в дочерние и зависимые организации
3 592 538
7
Основные средства, нематериальные активы и материальные запасы
3 639 781
8
Прочие активы
7 306 255
9
Всего активов
680 913 065
II
ПАССИВЫ
10
Средства кредитных организаций
147 816 349
11
Средства клиентов (некредитных организаций)
443 245 096
11.1
Вклады физических лиц
127 796 223
14
Выпущенные долговые обязательства
25 151 573
15
Прочие обязательства
7 297 952
16
Резервы на возможные потери по условным обязательствам кредитного характера, прочим возможным потерям и операциям с резидентами офшорных зон
147 902
17
Всего обязательств
623 658 872
III
ИСТОЧНИКИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
18
Средства акционеров (участников)
13 735 958
18.1
Зарегистрированные обыкновенные акции и доли
19
Эмиссионный доход
16 191 261
20
Переоценка основных средств
1 857
21
Нераспределенная прибыль прошлых лет (непокрытые убытки прошлых лет)
22 997 938
22
Прибыль (убыток) за отчетный период
4 327 179
23
Всего источников собственных средств
57 254 193
24
Всего пассивов
IV
ВНЕБАЛАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
25
Безотзывные обязательства кредитной организации
113 372 599
26
Выданные кредитной организацией гарантии и поручительства
44 732 250
Приложение 3
8 620 382
Средства кредитных организаций в Центральном банке Российской Федерации
15 510 030
8 351 334
829 426
Чистые вложения в торговые ценные бумаги
62 890 057
5
364 664 369
6
Чистые вложения в ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи
7 350 564
3 393 206
Требования по получению процентов
1 135 794
1 752 963
466 146 791
52 189 721
12
359 834 266
12.1
110 684 414
5 242 183
Обязательства по уплате процентов
3 494 534
5 690 731
Резервы на возможные потери по условным обязательствам кредитного характера, прочим возможным потерям и по операциям с резидентами офшорных зон
217 768
426 669 203
13 000 093
19.1
8 642 176
2 080
Расходы будущих периодов и предстоящие выплаты, влияющие на собственные средства (капитал)
2 341 464
Фонды и неиспользованная прибыль прошлых лет в распоряжении кредитной организации (непогашенные убытки прошлых лет)
15 440 944
Прибыль к распределению (убыток) за отчетный период
4 733 759
39 477 588
27
113 998 653
28
Гарантии, выданные кредитной организацией
37 492 618
6 706 238
21 913 502
4 966 380
843 109
40 525 746
232 513 712
6 200 957
2 947 387
1 191 061
1 161 399
314 003 111
22 334 610
243 709 727
66 158 863
13
6 720 990
2 524 909
10 977 439
153 987
286 421 662
12 310 093
2 346 400
1 496 443
10 135 499
4 283 820
27 581 449
IV.
89 473 249
12 494 081
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22