Существенную роль в продвижении определенных товаров или услуг будет играть Интернете, который является залогом непосредственного обращения к психологии потребителя. Общеизвестно, что реклама представляет собой работу с сознанием и подсознанием потребителя. Зрителей можно «зацепить» либо очень интересным и оригинальным предложением, либо креативной презентацией услуги. В свою очередь, банки должны делать все возможное, чтобы Интернет стал источником продвижения, а не «задвижения» рынка банковских услуг. А логика справедливой конкуренции обеспечит большую свободу выбора потребителям.
Несмотря на это, традиционные носители рекламы будут существовать наряду с более продвинутыми. Так как разные социальные группы имеют разный спрос на банковские услуги, например пенсионеры, которые часто оформляют депозиты. И каналами, при помощи которых будет осуществляться контакт с ними, конечно, останутся телевидение, радио и печатные издания. Иными словами можно сказать, что Интернет становится главным медиа-сети.
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации .Часть первая от 30.11.1994г. № 51-ФЗ.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 196- ФЗ.
3. О Центральном банке РФ (Банке России):Федеральный закон РФ от 10.07.2002г. № 86-ФЗ. С.3, (ред. от 02.03.2007)
4. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон РФ от 02.12.1990г. № 395-1 (ред. от 29.12.2006).
5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38- ФЗ (ред. От 09.02.2007) «О рекламе».
6. Федеральный закон от 02.03.1998 № 30 - ФЗ (ред. От 27.12.2002) «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты РФ в средства связи с общественностью».
7. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160 - ФЗ (ред. От 31.03.2002) «Об иностранных инвестициях в РФ».
8. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184 - ФЗ (ред. От 23.07.2008) «О техническом регулировании».
9. Приказ Минфина РФ № 111н. МНС РФ № ВГ - 3 - 02/442, ЦБ РФ № ОД - 636 от 19.12.2000 « О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками и другими кредитными организациями услуг».
10. Инструкция № 98-И от 20.07.2001г. «О порядке ведения Банком Москвы рекламационной переписки при осуществлении международных расчетов».
11. Анализ финансовой отчетности. Учебник для вузов. Под ред. Ефимовой О.В., Мельник М.В..- М.: Омега-Л, 2007 г. -408с.
12. Банки и банковское дело: Учебник для вузов. Под ред. Балабанова И.Т. изд. 2-е перераб. и доп. СПб.: Питер,2007г.-248с
13. Банковское дело: учебник: для студентов. /Е.П. Жарковская.-4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега - Л, 2005г. -452с.
14. Банковское дело: Учебник/Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкий. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 592с.
15. Банковские риски. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И., МО РФ - 2-е изд., перераб. и доп. . - М.: Дашков и К, 2007-284с.
16. Банки на переходе. Попков В.В. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов.: М.: Финансы, Юнити, 2000-364с.
17. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб.: Питер, 2004.- 314с.
18. Богданов К.Л. Повседневность и мифология. СПб.: Питер, 2001. - 174с.
19. Деньги, кредит, банки. 2-е издание. Перераб. и доп. Учебник для ВУЗов. А.С. Селищев. СПб.: Питер,2008г.-261с.
20. Деньги, кредит, банки; Варламова М.А., Варламова Т.П., Ермасова;.: Изд-во РИОР; 2008 г -218с.
21. Джефкинс Ф., Ядин Д. паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов/Пер с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: Юнити - Дана, 2003.- 416с.
22. Дуари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Вильямс, 2001. - 314с.
23. Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: Инфра - М, 2004. - 211с.
24. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. --М.: РусПартнер ЛТД, 2004г. - 186с.
25. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. -- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. --191 с.
26. Инвестиции: Учебник для вузов.: Бочаров В.В.; Рец.: В.Е. Леонтьев, В.В. Жуков.- СПб.: - Питер, 2005-286с.
27. Инвестиции: Учебное пособие для студентов вузов, «Финансы и кредит»/ Слепнев Т.А., Яркин Е.В.; МО РФ.- М: ИНФРА-М, 2004-176с.
28. Иода Е.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Классификация банковских рисков и их оптимизация. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. - 120 с.
29. Как управлять капиталом и людьми. Принципы лидерства по Уоррену Баффету. О” Лохлин Д., Жуленко В.Н..Учебное пособие для студентов, аспирантов. СПб.: Питер,2007г.-246с.
30. Катлин С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. -196с.
31. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2008. - 240с.
32. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/Под ред. С.Д. Резнина. - 3-е изд. - М.: Академический проект, 2005. - 432с.
33. Кривоносов А.Д. PR - текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Питер, 2001. - 191с.
34. Кузнецов М., Цыкунов Н. как позволить другим делать по - вашему. - М.: Дашков и К, 2001. - 260с.
35. Литовских А.М., Шевченко И.К.Финансы, денежное обращение и кредит. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003- 284с.
36. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. Бизнес - коммуникации. СПб.: Питер, 2001. - 688с.
37. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. -- М.: Финансы и статистика, 2006. -- 127 с.
38. Орлова Е.В. Учет расходов на рекламу. М.: ИНФРА-М, 2000г. - 286с.
39. Основы рекламы. Панкратов Ф.Г. и др. - М.: «Дашков и К», 2007. - 246с.
40. Пономарев Н.Ф. связи с общественностью: социально психологические аспекты: учебное пособие. - СПб. Питер, 2008.- 208с.
41. Почепсов Г.Г. паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: ИНФРА - М, 2003. - 186с.
42. PR: полное руководство. Дж. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. ред. Б.Л. Еремина. - М.: Вершина, 2007. - 256с.
43. Реинжиниринг банка. Программа выживания и успеха. Ален П.Х. Учебное пособие для ВУЗов.: М: «Альпина Бизнес Бкус». 2002г. -264с.
44. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов и вузов/В.Ф. кузнецов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2007.- 302с.
45. Спивак В.А. Современные бизнес - коммуникации. СПб.: Питер, 2001.- 211с.
46. Сысоева Е.Ф. Организация деятельности центрального банка: Учебное пособие и практикум. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 196 с.
47. Тен В.В., Герасимов Б.И. Экономические основы стабильности банковской системы России. Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2005. - 308 с.
48. Тульчинский Г.Л. PR - фирмы: технология и эффективность. СПб. Питер, 2001. - 214с.
49. Тренев Н.Н. Управление финансами. Учебное пособие. М.: финансы и статистика. - 2005. - 496с.
50. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. --М.: ИНФРА-М, 1995. --300 с.
51. Усоскин В.М. Современный Коммерческий банк: операции и управление. -- М.: ИПЦ «Вазар-Ферро», 2006. --320 с.
52. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб. Питер, 2003. - 230с.
53. Финансовый менеджмент. Учеб. для вузов. Н.Ф. Самсонов.: М.: Финансы, Юнити, 2000-364с.
54. ЧумиковА.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. М.: Юнити Дана, 2003.- 236с.
55. Шарков Ф.Н. Паблик Рилейшнз: Учебное пособие.- 2-е изд. испр. и доп. - М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 332с.
56. Шейнов В.П. Искусство убеждать. - М.: Инфра - М, 2004. - 219с.
57. Финансы Белгородской области. Статистический сборник/ О.С. Таранова, В.Ф. Лень, Н.Я. Рудакова, Т.И. Яковлева/ Белгородстат. - 2008 - 180с.
58. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. -- 2007. -- №1. -- с. 46-54
59. Вороненков Ю. «Сохранить и приумножить». Как действует этот лозунг сегодня // Экономика и жизнь. -- 2007. -- №34. -- с. 5
60. Ариевич Г., Кондратьев А., Макурин И., Синицын А. "Вместе трудно, порознь грустно. PR в банках" // "Советник", №7, 2006г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22