Рефераты. Правовые и организационные основы деятельности паспортно-визовой службы органов внутренних дел РФ - (диссертация)

p>II. 112. Обидин В. С. , Кузнецов Р. А. Совершенствование деятель ности органов внутренних дел по обеспечению соблюдения иностранны ми гражданами правил проживания и передвижения на территории СССР. //Вестник МВД СССР. -М. ,1980. N 2. С. 12.

II. 113. Овчинский В. С. Стратегия борьбы с мафией. - М. , 1993. II. 114. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М. , 1988. С. 748. II. 115. Организация работы аппаратов службы охраны обществен ного порядка: Учебное пособие/ Под ред. Туманова Г. А. - М. : Акаде мия МВД РФ. 1990.

    II. 116. Организация работы участковых инспекторов мили
    - 202

ции: Учебное пособие/ Под ред. Колонтаевского Ф. Е. - М. : Академия МВД РФ. 1990.

II. 117. Осипов Ю. И. Организация патрульно-постовой службы местной милиции США: Учебное пособие. - М. : Академия МВД РФ. 1990. II. 118. Отчет делегации ВНИИ МВД России о визите в КНР. _ М. , 1994.

II. 119. Парфенов С. В. Деятельность органов внутренних дел по обеспечению паспортной системы. /Материалы Всесоюзной научно-прак тической конференции 1987г. N 2. - М. ,1988. С. 156.

II. 120. Пахомов И. Н. Советское административное право. Общая часть. - Львов. 1962. С. 5.

II. 121. Петров Г. И. Советские административно-правовые отно шения. - М. ,: Юрид. лит. ,1972.

II. 122. Попов Л. Л. , Шергин А. П. Исследование эффективности административно-правовых санкций за нарушения общественного поряд ка. - Сов. гос-во и право. 1974. N 8. С. 20.

II. 123. Попов Л. Л. Некоторые актуальные проблемы совершенс твования законодательства об административной ответственности. // II. 124. Попов Г. Х. Эффективное управление. - М. , 1985. С. 335. II. 125. Попов Л. Л. ,Туманов Г. А. Основные направления перест ройки служб охраны общественного порядка и безопасности. // Акту альные проблемы совершенствования охраны общественного порядка и общественной безопасности в условиях перестройки: Труды Академии МВД СССР. - М. , 1989. С. 7.

II. 126. Потапченко В. Пролетарии всех стран соединяются в Москве/ Тверская, 13. от 27 апреля - 3 мая 1995г.

    II. 127. Проблемы теории государства и права . / Под ред.
    - 203
    С. С. Алексеева. - М. , 1987. С. 446.

II. 128. Проблемы преступности в капиталистических странах ( по материалам зарубежной печати). Ежемес. инф. бюллетень. - М. , Ака демия МВД СССР. 1990. N 3. С. 13; М. , 1989. N 1. С. 14.

II. 129. Прогноз Штаба МВД РФ развития преступности на период до 1995 г. - М. ,1994.

II. 130. Розин Л. М. Осуществление административно-юрисдикцион ной деятельности органами внутренних дел в условиях демократии и гласности: Научно-аналитический обзор. - М. ,: Академия МВД России. 1991.

II. 131. Рыжкова М. Н. Деятельность аппаратов ВИР по обеспече нию порядка пребывания в СССР иностранных граждан: Лекция. - М. , 1989. С. 21.

II. 132. Рыжкова М. Н. О совершенствовании взаимодействия между службами и подразделениями ОВД по обеспечению порядка пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в СССР//Сборник науч но-технической информации. - М. , 1985. N 7. С. 17.

II. 133. Савелий М. Ф. , Шарипов М. А. Актуальные вопросы совер шенствования информационного обеспечения деятельности служб виз и регистраций//Экспресс-информация. _ М. , 1991. N 5. С. 2-23.

II. 134. Самощенко И. С. Правонарушения и юридическая собствен ность. - М. : Юрид. лит. ,1966. С. 14.

II. 135. Сборник законодательных и иных нормативных актов об административной ответственности. - М. :Юрид. лит. 1978. С. 264. II. 136. Сборник правовых актов по вопросам пребывания иност ранцев и лиц без гражданства. - М. : ВНИИ МВД СССР. 1977. С. 62-68. II. 137. Сборник нормативных актов по вопросам пребывания на

    - 204

территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. - М. : ВНИИ МВД России. 1995. С. 3-260.

II. 138. Севрюгин В. Е. Административный проступок. Понятие, принципы, ответственность: Монография. - М. : Академия МВД РФ, 1989. II. 139. Собрание законов Англии. Составитель Э. Хэлсбери/ Изд. N46, т. 11(2) - Лондон. 1990. С. 417-419.

II. 140. Соловей Ю. П. Оценочные понятия права и их применение в административной деятельности советской милиции// Актуальные проблемы совершенствования административной деятельности органов внутренних дел в условиях развитого социализма . - Киев, 1983. С. 23.

II. 141. Соловей Ю. П. Правовое регулирование деятельности ми лиции в Российской Федерации. - Омск. 1993.

II. 142. Социальная и социально-политическая ситуация в Рос сии: анализ и прогноз (1993). - М. , 1994.

II. 143. Сорокин В. Д. Административно-процессуальное право. М. , ВШ МВД СССР, 1972.

II. 144. Средства контроля доступа. Система автоматизированно го паспортного контроля / Иностранная печать о техническом оснаще нии полиции капиталистических государств. Ежемес. информ. бюлле тень. N1, ВИНИТИ. 1994. С. 18-19.

II. 145. Система регистрации населения в Швеции. / Экспресс-ин формация ГИЦ МВД РФ. N 21. 1992. С. 6.

II. 146. Старченко О. Страна непуганных мошенников. / Московс кий комсомолец. от 2. 04. 1994г.

II. 147. Студеникина М. С. Законодательство об административных правонарушениях. - М. , 1981. С. 64.

    - 205

II. 148. Теория управления в сфере правоохранительной деятель ности: Учебник / Под ред. Малкова В. Д. - М. : Академия МВД РФ. 1991. II. 149. Теория государства и права. Под ред. А. М. Васильева. - М. ,Юрид. лит. , 1984, С. 381.

II. 150. Тулькеев И. Т. Местные Совета и локальное правовое ре гулирование деятельности органов внутренних дел. - М. , Академия МВД РФ. 1993. С. 252.

II. 151. Туманов Г. А. Органы внутренних дел как система управ ления. - М. , 1972 С. 32.

II. 152. Туманов Г. А. Организация управления в сфере охраны общественного порядка. - М. , 1972С. 232.

II. 153. Усиление контроля за иммигрантами(ФРГ и Западный Бер лин). /Проблемы преступности в капиталистических странах. (По мате риалам иностранной печати) Информ. бюллетень ВИНИТИ , N 1. 1980. С. 27-29.

II. 154. Хоботов А. Н. ,Шарипов М. А. Становление и развитие пра вового регулирования порядка выезда за границу и въезда в СССР// Совершенствование деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности: Труды Академии МВД СССР. 1991. С. 155.

II. 155. Хромов И. Л. Преступность подрывает престиж России. Вестник МВД РФ , N 1(13), М. , 1994, С. 80-83.

II. 156. Шергин А. П. Административная юрисдикция. - М. , ВНИИ МВД СССР. 1979. С. 31.

II. 157. Шарипов М. А. Совершенствование деятельности службы виз и регистраций органов внутренних дел// Правовые и организаци онные вопросы охраны общественного порядка и общественной безопас

    - 206

ности: Сборник научных статей адъюнкотов и соискателей Академии МВД СССР. - М. , 1991. С. 34.

II. 158. Шарипов М. А. Принципиальные изменения правовых актов , обеспечивающие контакты между людьми// Роль органов внутренних дел в формировании правового государства: Сборник научных статей адъюнктов и соискателей МВШМ МВД СССР. М. , 1991. С. 48.

II. 159. Шеремет К. Ф. , Кутафин О. Е. Компетенция местных сове тов. - М. ,1986.

II. 160. Якуба О. М. Административная ответственность. - М. : Юрид. лит. ,1972. С. 152.

II. 161. Ямпольская Ц. А. О месте административного права в системе советского социалистического права. //Сов. государство и право. М. 1956, N 9. С. 100.

    III. Диссертации и авторефераты

III. 1. Бирюков М. Н. Административная ответственность специ альных субъектов ( по делам , подведомственным советской мили ции)//Дисс.... к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД СССР. 1991. С. 37-40.

III. 2. Верещагин С. Г. Организация охраны общественного поряд ка в местах пребывания иностранных граждан на территории России ( по материалам Дальневосточного региона)// Дисс.... к. ю. н. - М. , Ака демия МВД РФ. 1993.

III. 3. Зубов П. Н. Административно-правовые основы деятельности органов внутренних дел в условиях свободных экономических зон//Дисс.... к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД России. 1995. С. 99-121.

    - 207

III. 4. Кардашов А. И. Правовые и организационные основы дея тельности дежурной службы органов внутренних дел (мили ции)//Дисс.... к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД России. 1995. С. 223.

III. 5. Кондрашов Б. П. Правовые основы организации и деятель ности милиции России// Автореф. дисс. к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД СССР. 1992. С. 18-22.

III. 6. Кусков Г. С. Паспортная система в СССР и ее роль в ох ране общественного порядка. // Дисс.... к. ю. н. - М. , 1972. С. 186. III. 7. Мельник Н. Г. Административная ответственность за нару шение правил пасортной системы. // Автореф. дисс. к. ю. н. - Киев, 1986. С. 20.

III. 8. Обидин В. С. Организационно-правовые основы деятельнос ти службы виз и регистраций органов внутренних дел //Дисс.... к. ю. н. - М. , 1982. С. 160.

III. 9. Парфенов С. В. Организационно-правовые основы паспорт ной системы в СССР. //Дисс.... к. ю. н. - М. ,ВНИИ МВД СССР. 1986. III. 10. Рыжкова М. Н. Правовые и организационные основы обес печения порядка пребывания в СССР иностранных граждан и лиц без гражданства. //Дисс.... к. ю. н. - М. , 1985. С. 187.

III. 11. Хоботов А. Н. Организационные и правовые основы разви тия паспортной системы в СССР (1917-1980г. г. )//Автореф. дисс. к. ю. н. -М. , Академия МВД СССР. 1984. С. 20-23.

III. 12. Шарипов М. А. Организационно-правовые основы деятель ности отделов виз и регистраций МВД, УВД. //Дисс.... к. ю. н. -М. , Ака демия МВД РФ. 1992. С. 105-126.

    - 208
    Приложение N 1
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    в проект Административного Кодекса Российской Федерации
    В Особенную часть:

" Статья.... Нарушение иностранными гражданами правил пребыва ния в Российской Федерации, а также транзитного

    проезда через территорию Российской Федерации

Нарушение иностранными гражданами и лицами без гражданства правил пребывания в Российской Федерации, выраженное в проживании без документов на право жительства в Российской Федерации или по недействительным документам, несоблюдении установленного порядка регистрации либо передвижении или выборе места жительства, уклоне нии от выезда по истечению определенного им срока пребывания, а равно несоблюдении правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации,

влечет наложение штрафа от пяти до десяти минимальных разме ров оплаты труда с административным выдворением из пределов Рос сийской Федерации или без такового.

    - 209

Статья.... Нарушение должностным лицом или гражданином Российс кой Федерации правил пребывания иностранных граждан

    в Российской Федерации, а также транзитного проезда
    через территорию Российской Федерации

Нарушение должностным лицом организации (независимо от формы собственности), принимающим в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства , обеспечивающего или выполня ющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Рос сийской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, уста новленного порядка их регистрации, оформления документов на право проживания, передвижения, изменения места жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы

влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти минималь ных размеров оплаты труда.

Непринятие гражданином, пригласившим в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства по частным делам и предоставившего ему жилое помещение, мер к обеспечению в уста новленном порядке его своевременной регистрации и выезда по исте чении определенного срока пребывания,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Предоставление иностранному гражданину или лицу без гражданс тва жилого помещения, транспортного средства или оказание услуг в нарушение установленных правил пребывания иностранных граждан и

    - 210

лиц без гражданства в Российской Федерации или правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Cтатья.... Нарушение правил привлечения и использования в Рос сийской Федерации иностранной рабочей силы

Нарушение работодателем правил привлечения и использования в Российской Федерации иностранной рабочей силы

влечет наложение административного штрафа от десяти до двад цати минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил привлечения и использования в Российской Федерации иност ранной рабочей силы

влечет наложение административного штрафа от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с административным выдворением из Российской Федерации или без такового.

Статья.... Проживание граждан Российской Федерации без удосто верения гражданина (паспорта) или без регистрации

Проживание или пребывание граждан Российской Федерации, обя занных иметь удостоверение гражданина (паспорт), без удостоверения гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению граж данина (паспорту), а равно проживание без регистрации по месту

    - 211
    пребывания или по месту жительства

влечет предупреждение или наложение административного штрафа до одного минимального размера труда.

Допущение лицами, ответственными за соблюдение правил регист рационного учета, проживания граждан Российской Федерации без удостоверения гражданина (паспорта) или по недействительному удос товерению гражданина (паспорту), либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданами проживания в занимаемых ими жилых помещениях или принадлежащих им на праве собственности лиц без удостоверения гражданина (паспор та), без регистрации по месту пребывания или по месту жительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Статья.... Умышленная порча удостоверения гражданина (паспорта) или утрата его по небрежности

Умышленные уничтожение или порча удостоверения гражданина (паспорта), либо небрежное хранение удостоверения гражданина (пас порта), повлекшее его утрату,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одной второй до трех минимальных размеров оплаты труда.

Статья.... Незаконное изъятие удостоверения гражданина (пас порта) или принятие его в залог

Незаконное изъятие должностным лицом удостоверения гражданина

    - 212
    (паспорта)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

    Принятие удостоверения гражданина (паспорта) в залог

влечет предупреждение или наложение административного штрафа до одного минимального размера оплаты труда.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.